Косяки банков да и свои тоже. Глупость безгранична

1. Локобанк. Подключили СМС информирование по карте. Не усмотрел, хотя на словах говорил, что ничего платного не нужно. Птичка стоит, блин. Пришел в банк. Говорю отключите. По доверенности не отключают. Только по личному заявлению. Дистанционно тоже. В ИБ тоже.
2. РУСТ решил по доверенности пополнить вклад. Доверенность работает только в том филиале где ее получали.
3. Промсвязьбанк. Подключите ИБ. Ок. Зайдите при нас. Нет дома зайду. Дома захожу - не заходит. Звоню на ГЛ - ничего не могут сделать. Идите в банк.
4. РенесансКредит - Пришел пополнить вклад. Меня давай там фотографировать, заполнять какие то бумаги. Я говорю дак это же только когда открываешь вклад? У нас сейчас так (обновляют данные). В итоге элементарная операция заняла 30 минут.
5 / 4
z;k
16 Янв 2018 12:18

3. Промсвязьбанк. Подключите ИБ. Ок. Зайдите при нас. Нет дома зайду. Дома захожу - не заходит. Звоню на ГЛ - ничего не могут сделать. Идите в банк.

в ПСБ вроде как единственно нужное это прописать у них правильный номер телефона (его не изменить дистанционно, только через персонального менеджера) и иметь верный логин, пароль восстанавливается по реквизитам карты, когда она есть
0
Reverse
От пользователя AlexeyBB
4. РенесансКредит - Пришел пополнить вклад. Меня давай там фотографировать, заполнять какие то бумаги. Я говорю дак это же только когда открываешь вклад? У нас сейчас так (обновляют данные). В итоге элементарная операция заняла 30 минут.

Реник это жесть по времени обслуживания на одного человека - и так во всех регионах... Как то ждал 2 часа и прошло по очереди 2 человека, а в очереди сидело 15 и через еще час отделение закрывалось. Плюнул и ушел.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.