Отменённый платёж был оплачен

Ситуация следующая.
Я являюсь клиентом Банка24.ру. И часто пользуюсь услугами Интернет-банкинга. Очень удобно, очень просто. Но в последний раз Банк сильно подвёл меня.

30 декабря 2007 года. Воскресенье. Через Интернет-банк я оплачивал авиабилеты в фирме ООО "Лабиринт". Рейс 31 в 8 утра. Платёж межбанковский.
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только пн-пт с 9 утра, я решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр. Там мне любезно сообщили, что запрос на отмену ушёл в тех.отдел и мои средства останутся нетронутыми.
Спокойно слетал по делам.
Но 11 числа, проверяя через банкомат баланс, был неприятно удивлён резким уменьшением количества наличных денег на счёте. Проверил через Интернет-банк. платёж по какой-то причине прошёл.
В тот же день позвонил в Банк (222-22-22). Специалист сказал посетить любой офис Банка и написать заявление на отказ от операции.
15 сходил и написал заявление. А вечером мне позвонили и сообщили, что "забыли его отправить". Соответственно - придите ещё раз.
16 пришёл. Написал заявление снова. Сняли ксерокопию с паспорта и авиабилетов.
Вечером позвонили и сказали "Банк Вам ничем помочь не может". То есть Банк просто подарил мои деньги фирме "Лабиринт".
Позже связался со специалистами Контакт-центра. Получил информацию, что все звонки регистрируются. Все запросы на отмену платежей регистрируются. Есть график работы сотрудников Контакт-центра.

Написал заявление на имя Председателя Правления, с описанием всех деталей.

Рассчитываю на возврат своих средств.
Как считаете, есть ли возможность, получить обратно неверно списанную сумму?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 10:55]
5 / 3
kuprum
Если только Лаберинт не предоставил банку документы, где вам были выписаны билеты. Ну тоесть услугу то он вам оказал, а вы сами не полетели. Может там все как надо работает, курьер в аэропорту ждал вас с 6 утра , чтобы отдать билеты.

а зачем ксерокопия билетов нужна была?
0
Kordez
Нет. Никаких билетов мне предоставлено не было.
Мне не звонили и ничего не сообщали.

Услуга не была предоставлена.

Как мне пояснили - чтобы видеть, что билеты я купил в другой компании, потому не получал билеты в Лабиринте.
1 / 1
ISM
Не понимаю причем тут банк. Идите в Лабиринт и просите их что бы вернули деньги.


От пользователя Sydex
30 декабря 2007 года. Суббота.
:-)
6 / 0
Kordez
Я всё описал. Не знаю, почему Вы чего-то не понимаете.

Банк допустил ошибку. Ия не обязан бегать и просить кого-то вернуть мои деньги. Их потерял Банк. Соответственно и отвечать за это должен Банк.
3 / 5
Quark°
Ни в коей мере не защищая 24 всеже давайте по -порядку
От пользователя Sydex
решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр

У Вас в договоре написано что Вы можете просто так позвонив в контакт центр отправлять/отменять платежи?
Пароль говорили? Если это так то в банке должна быть запись разговоров, хотя ее никто не будет слушать конечно(.

ТАк и не понятно за чей счет Вы слетали? Оплатили налом в кассе аэропорта?

Если слетали с оплаченных других билетов то у Лабиринта нет никаких оснований держать у себя Ваши деньги. Сходите к ним и напишите бумажку чтобы платеж вернули назад. И всего то.

ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?
0
kuprum
От пользователя Quark
ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?

имхо платеж пытались отменить намного позже......часа через два , три когда:
От пользователя Sydex
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только пн-пт с 9 утра
1 / 0
Kordez
Хорошо..поясню.

1) Позвонить в контакт-центр можно и можно отменить платёж. Есть такая возможность у операторов. Отправить запрос в соответствующий тех.отдел и отменить платёж.
Я позвонил и спросил, можно ли отменить платёж - мне ответили положительно и проинформировали об отправке запроса на аннуляцию платежа.
Пароль конечно говорил.

2) Я снял наличность в банкомате и за нал купил авиабилеты у другой фирмы.
Клуб путешествий "Крылья".

3) Я написал письмо в Лабиринт, но в данной ситуации считаю неправым Банк. По неизвестным причинам отменённый платёж они всё-таки провели.

На ПС - к сожалению отменить платёж там нельзя, потому я и был вынужден позвонить в контакт-центр.
2 / 0
Kordez
Не через 2-3 часа, а через 15 минут.
0
Etwas
Я поэтому всегда к банкам с недоверием отношусь, отдашь им свои денежки, а потом то ли получишь обратно, то ли нет. Конечно, банк неправ, 18-летняя операционистка заигралась в "Пасьянс", забыла отменить платеж, сейчас крайним клиента решили сделать, а кого еще?
2 / 1
Kordez
Понимаете, Банк до этого, ни разу меня не подводил.
Платёжи точно и в срок. Я был очень доволен сервисом. А сейчас у меня встаёт вопрос - как с таким отношением к клиентам "ничем на можем Вам помочь", можно было получить сертификацию менеджмента качества???

Далее..возможно, что операционистка отправила запрос, но не она, а сотрудники тех.отдела заигрались в "Косынку"...

Выяснять, кто внутри Банка виноват, их обязанность.
Меня лишь интересуют мои деньги, которые я хочу получить обратно.
1 / 0
2 Sydex
1. Банк накосячил, это понятно, но вернуть ваши деньги он сейчас уже не может.
2. Требуйте возврата денег с Лабиринта, как ошибочно полученные. К сожалению вы не изложили ваши взаимоотношения с Лабиринтом, вполне возможно что они забронировали билет, получив от вас деньги (в общем опишите).
3. Если все деньги не удасться вернуть с Лабиринта, то тогда требуйте с банка компенсацию убытков, произошедших по вине банка. Если лабиринт вернет все деньги можете требовать с банка компенсацию своих расходов и морального вреда.
3 / 0
Kordez
1. Придётся постараться вернуть. Потому что платёж был сделан без моего согласия и моего уведомления.

2. С Лабиринтом связался. ответа пока нет. Но билеты я от них не получил. Была ли бронь - мне об это не сообщалось.

3. Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию за межбанковский платёж. Насчёт морального вреда, было бы неплохо, но сомневаюсь, что они на это пойдут.
1 / 3
xxx111222
От пользователя Sydex
Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию за межбанковский платёж


Тебе не жалко твоего времени на эти разговоры? Может ты упускаешь более крупные деньги, когда отвлекаешься на мелочи...
0
2 Sydex
Что за правовая безграмотность?
Я описал последовательность действий и описал все в терминах.
1. Банк не может вернуть деньги которые уже ушли (он может заплатить только свои, но об этом дальше). И с лабиринтом он не может вести каких-либо переговоров и с банком получателя тоже.
2. С лабиринтом надо было связываться придя лично и написав заявление отдав его под роспись, а не как то иначе
3. С банка что то требовать уместно только после того как до конца разберетесь с Лабиринтом. Причем до конца - это тогда когда ясно что у Лабиринта нет законных оснований возвращать вам деньги, либо есть решение суда не в вашу пользу, либо Лабиринт - банкрот.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 16:56]
2 / 0
Kordez
От пользователя Dereiter


Что за крупные деньги? Банк списал сумму равную моей двухмесячной зарплате. Я что, два месяца только на них горбатился? Чтобы они за один день спустили мои деньги???



От пользователя Moon Raker


Значит Банку придётся платить из своих.
Лабиринт - Московская компания. Я физически не могу придти туда лично. Тем более принести какое-то заявление.
Так же. Банк потратил мои деньги, а не Лабиринт. Их проблемы, как возвращать мне списанную сумму. Если не могут опротестовать платёж - пусть платят из своих.

А иначе это просто кидалово.

Если в течении двух недель не вернут деньги, то буду писать в ЦБ по СО.
2 / 7
7618
нипанятна, 30 не рабочий день, а платеж ушел 9 января что ли?

платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?
письмо официальное из банка получили? если нет, то пишите вначале запрос
0
wRAR
От пользователя Dеnn_
нипанятна, 30 не рабочий день, а платеж ушел 9 января что ли?

платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?

http://bank24.ru/press/news/detail.php?ID=313916

в связи с истечением срока действия расчетных документов (в течение 10 календарных дней, не считая дня выписки), внешние платежи, отправленные 29 декабря после 16:00, будут аннулированы.
С 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года внешние платежи принимаются сроком исполнения 9 января 2008 года
0
7618
От пользователя wRAR
С 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года внешние платежи принимаются сроком исполнения 9 января 2008 года

посчитал, да, 10 дней есть.
0
Kordez
Всем спасибо за советы.
Проблема решена.
Деньги будут возвращены на счёт в понедельник 21 числа.
0
а чуть подробнее можно,в порядке обмена опытом?Чтобы знать что явилось аргументом,решившим проблему в ВАшу пользу... ;-)
0
Drakosha
Sydex, сегодня 24 января. Скажите, деньги Вам вернули?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.