Отменённый платёж был оплачен
K
Kordez
Ситуация следующая.
Я являюсь клиентом Банка24.ру. И часто пользуюсь услугами Интернет-банкинга. Очень удобно, очень просто. Но в последний раз Банк сильно подвёл меня.
30 декабря 2007 года. Воскресенье. Через Интернет-банк я оплачивал авиабилеты в фирме ООО "Лабиринт". Рейс 31 в 8 утра. Платёж межбанковский.
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только пн-пт с 9 утра, я решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр. Там мне любезно сообщили, что запрос на отмену ушёл в тех.отдел и мои средства останутся нетронутыми.
Спокойно слетал по делам.
Но 11 числа, проверяя через банкомат баланс, был неприятно удивлён резким уменьшением количества наличных денег на счёте. Проверил через Интернет-банк. платёж по какой-то причине прошёл.
В тот же день позвонил в Банк (222-22-22). Специалист сказал посетить любой офис Банка и написать заявление на отказ от операции.
15 сходил и написал заявление. А вечером мне позвонили и сообщили, что "забыли его отправить". Соответственно - придите ещё раз.
16 пришёл. Написал заявление снова. Сняли ксерокопию с паспорта и авиабилетов.
Вечером позвонили и сказали "Банк Вам ничем помочь не может". То есть Банк просто подарил мои деньги фирме "Лабиринт".
Позже связался со специалистами Контакт-центра. Получил информацию, что все звонки регистрируются. Все запросы на отмену платежей регистрируются. Есть график работы сотрудников Контакт-центра.
Написал заявление на имя Председателя Правления, с описанием всех деталей.
Рассчитываю на возврат своих средств.
Как считаете, есть ли возможность, получить обратно неверно списанную сумму?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 10:55]
Я являюсь клиентом Банка24.ру. И часто пользуюсь услугами Интернет-банкинга. Очень удобно, очень просто. Но в последний раз Банк сильно подвёл меня.
30 декабря 2007 года. Воскресенье. Через Интернет-банк я оплачивал авиабилеты в фирме ООО "Лабиринт". Рейс 31 в 8 утра. Платёж межбанковский.
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только пн-пт с 9 утра, я решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр. Там мне любезно сообщили, что запрос на отмену ушёл в тех.отдел и мои средства останутся нетронутыми.
Спокойно слетал по делам.
Но 11 числа, проверяя через банкомат баланс, был неприятно удивлён резким уменьшением количества наличных денег на счёте. Проверил через Интернет-банк. платёж по какой-то причине прошёл.
В тот же день позвонил в Банк (222-22-22). Специалист сказал посетить любой офис Банка и написать заявление на отказ от операции.
15 сходил и написал заявление. А вечером мне позвонили и сообщили, что "забыли его отправить". Соответственно - придите ещё раз.
16 пришёл. Написал заявление снова. Сняли ксерокопию с паспорта и авиабилетов.
Вечером позвонили и сказали "Банк Вам ничем помочь не может". То есть Банк просто подарил мои деньги фирме "Лабиринт".
Позже связался со специалистами Контакт-центра. Получил информацию, что все звонки регистрируются. Все запросы на отмену платежей регистрируются. Есть график работы сотрудников Контакт-центра.
Написал заявление на имя Председателя Правления, с описанием всех деталей.
Рассчитываю на возврат своих средств.
Как считаете, есть ли возможность, получить обратно неверно списанную сумму?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 10:55]
k
kuprum
Если только Лаберинт не предоставил банку документы, где вам были выписаны билеты. Ну тоесть услугу то он вам оказал, а вы сами не полетели. Может там все как надо работает, курьер в аэропорту ждал вас с 6 утра , чтобы отдать билеты.
а зачем ксерокопия билетов нужна была?
а зачем ксерокопия билетов нужна была?
K
Kordez
Нет. Никаких билетов мне предоставлено не было.
Мне не звонили и ничего не сообщали.
Услуга не была предоставлена.
Как мне пояснили - чтобы видеть, что билеты я купил в другой компании, потому не получал билеты в Лабиринте.
Мне не звонили и ничего не сообщали.
Услуга не была предоставлена.
Как мне пояснили - чтобы видеть, что билеты я купил в другой компании, потому не получал билеты в Лабиринте.
I
ISM
Не понимаю причем тут банк. Идите в Лабиринт и просите их что бы вернули деньги.
:-)
30 декабря 2007 года. Суббота.
K
Kordez
Я всё описал. Не знаю, почему Вы чего-то не понимаете.
Банк допустил ошибку. Ия не обязан бегать и просить кого-то вернуть мои деньги. Их потерял Банк. Соответственно и отвечать за это должен Банк.
Банк допустил ошибку. Ия не обязан бегать и просить кого-то вернуть мои деньги. Их потерял Банк. Соответственно и отвечать за это должен Банк.
Q
Quark°
Ни в коей мере не защищая 24 всеже давайте по -порядку
У Вас в договоре написано что Вы можете просто так позвонив в контакт центр отправлять/отменять платежи?
Пароль говорили? Если это так то в банке должна быть запись разговоров, хотя ее никто не будет слушать конечно(.
ТАк и не понятно за чей счет Вы слетали? Оплатили налом в кассе аэропорта?
Если слетали с оплаченных других билетов то у Лабиринта нет никаких оснований держать у себя Ваши деньги. Сходите к ним и напишите бумажку чтобы платеж вернули назад. И всего то.
ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?
решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр
У Вас в договоре написано что Вы можете просто так позвонив в контакт центр отправлять/отменять платежи?
Пароль говорили? Если это так то в банке должна быть запись разговоров, хотя ее никто не будет слушать конечно(.
ТАк и не понятно за чей счет Вы слетали? Оплатили налом в кассе аэропорта?
Если слетали с оплаченных других билетов то у Лабиринта нет никаких оснований держать у себя Ваши деньги. Сходите к ним и напишите бумажку чтобы платеж вернули назад. И всего то.
ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?
k
kuprum
ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?
имхо платеж пытались отменить намного позже......часа через два , три когда:
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только
пн-пт с 9 утра
K
Kordez
Хорошо..поясню.
1) Позвонить в контакт-центр можно и можно отменить платёж. Есть такая возможность у операторов. Отправить запрос в соответствующий тех.отдел и отменить платёж.
Я позвонил и спросил, можно ли отменить платёж - мне ответили положительно и проинформировали об отправке запроса на аннуляцию платежа.
Пароль конечно говорил.
2) Я снял наличность в банкомате и за нал купил авиабилеты у другой фирмы.
Клуб путешествий "Крылья".
3) Я написал письмо в Лабиринт, но в данной ситуации считаю неправым Банк. По неизвестным причинам отменённый платёж они всё-таки провели.
На ПС - к сожалению отменить платёж там нельзя, потому я и был вынужден позвонить в контакт-центр.
1) Позвонить в контакт-центр можно и можно отменить платёж. Есть такая возможность у операторов. Отправить запрос в соответствующий тех.отдел и отменить платёж.
Я позвонил и спросил, можно ли отменить платёж - мне ответили положительно и проинформировали об отправке запроса на аннуляцию платежа.
Пароль конечно говорил.
2) Я снял наличность в банкомате и за нал купил авиабилеты у другой фирмы.
Клуб путешествий "Крылья".
3) Я написал письмо в Лабиринт, но в данной ситуации считаю неправым Банк. По неизвестным причинам отменённый платёж они всё-таки провели.
На ПС - к сожалению отменить платёж там нельзя, потому я и был вынужден позвонить в контакт-центр.
K
Kordez
Не через 2-3 часа, а через 15 минут.
E
Etwas
Я поэтому всегда к банкам с недоверием отношусь, отдашь им свои денежки, а потом то ли получишь обратно, то ли нет. Конечно, банк неправ, 18-летняя операционистка заигралась в "Пасьянс", забыла отменить платеж, сейчас крайним клиента решили сделать, а кого еще?
K
Kordez
Понимаете, Банк до этого, ни разу меня не подводил.
Платёжи точно и в срок. Я был очень доволен сервисом. А сейчас у меня встаёт вопрос - как с таким отношением к клиентам "ничем на можем Вам помочь", можно было получить сертификацию менеджмента качества???
Далее..возможно, что операционистка отправила запрос, но не она, а сотрудники тех.отдела заигрались в "Косынку"...
Выяснять, кто внутри Банка виноват, их обязанность.
Меня лишь интересуют мои деньги, которые я хочу получить обратно.
Платёжи точно и в срок. Я был очень доволен сервисом. А сейчас у меня встаёт вопрос - как с таким отношением к клиентам "ничем на можем Вам помочь", можно было получить сертификацию менеджмента качества???
Далее..возможно, что операционистка отправила запрос, но не она, а сотрудники тех.отдела заигрались в "Косынку"...
Выяснять, кто внутри Банка виноват, их обязанность.
Меня лишь интересуют мои деньги, которые я хочу получить обратно.
2 Sydex
1. Банк накосячил, это понятно, но вернуть ваши деньги он сейчас уже не может.
2. Требуйте возврата денег с Лабиринта, как ошибочно полученные. К сожалению вы не изложили ваши взаимоотношения с Лабиринтом, вполне возможно что они забронировали билет, получив от вас деньги (в общем опишите).
3. Если все деньги не удасться вернуть с Лабиринта, то тогда требуйте с банка компенсацию убытков, произошедших по вине банка. Если лабиринт вернет все деньги можете требовать с банка компенсацию своих расходов и морального вреда.
1. Банк накосячил, это понятно, но вернуть ваши деньги он сейчас уже не может.
2. Требуйте возврата денег с Лабиринта, как ошибочно полученные. К сожалению вы не изложили ваши взаимоотношения с Лабиринтом, вполне возможно что они забронировали билет, получив от вас деньги (в общем опишите).
3. Если все деньги не удасться вернуть с Лабиринта, то тогда требуйте с банка компенсацию убытков, произошедших по вине банка. Если лабиринт вернет все деньги можете требовать с банка компенсацию своих расходов и морального вреда.
K
Kordez
1. Придётся постараться вернуть. Потому что платёж был сделан без моего согласия и моего уведомления.
2. С Лабиринтом связался. ответа пока нет. Но билеты я от них не получил. Была ли бронь - мне об это не сообщалось.
3. Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию за межбанковский платёж. Насчёт морального вреда, было бы неплохо, но сомневаюсь, что они на это пойдут.
2. С Лабиринтом связался. ответа пока нет. Но билеты я от них не получил. Была ли бронь - мне об это не сообщалось.
3. Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию за межбанковский платёж. Насчёт морального вреда, было бы неплохо, но сомневаюсь, что они на это пойдут.
x
xxx111222
Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию за межбанковский платёж
Тебе не жалко твоего времени на эти разговоры? Может ты упускаешь более крупные деньги, когда отвлекаешься на мелочи...
2 Sydex
Что за правовая безграмотность?
Я описал последовательность действий и описал все в терминах.
1. Банк не может вернуть деньги которые уже ушли (он может заплатить только свои, но об этом дальше). И с лабиринтом он не может вести каких-либо переговоров и с банком получателя тоже.
2. С лабиринтом надо было связываться придя лично и написав заявление отдав его под роспись, а не как то иначе
3. С банка что то требовать уместно только после того как до конца разберетесь с Лабиринтом. Причем до конца - это тогда когда ясно что у Лабиринта нет законных оснований возвращать вам деньги, либо есть решение суда не в вашу пользу, либо Лабиринт - банкрот.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 16:56]
Что за правовая безграмотность?
Я описал последовательность действий и описал все в терминах.
1. Банк не может вернуть деньги которые уже ушли (он может заплатить только свои, но об этом дальше). И с лабиринтом он не может вести каких-либо переговоров и с банком получателя тоже.
2. С лабиринтом надо было связываться придя лично и написав заявление отдав его под роспись, а не как то иначе
3. С банка что то требовать уместно только после того как до конца разберетесь с Лабиринтом. Причем до конца - это тогда когда ясно что у Лабиринта нет законных оснований возвращать вам деньги, либо есть решение суда не в вашу пользу, либо Лабиринт - банкрот.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2008 16:56]
K
Kordez
Что за крупные деньги? Банк списал сумму равную моей двухмесячной зарплате. Я что, два месяца только на них горбатился? Чтобы они за один день спустили мои деньги???
Значит Банку придётся платить из своих.
Лабиринт - Московская компания. Я физически не могу придти туда лично. Тем более принести какое-то заявление.
Так же. Банк потратил мои деньги, а не Лабиринт. Их проблемы, как возвращать мне списанную сумму. Если не могут опротестовать платёж - пусть платят из своих.
А иначе это просто кидалово.
Если в течении двух недель не вернут деньги, то буду писать в ЦБ по СО.
U
7618
нипанятна, 30 не рабочий день, а платеж ушел 9 января что ли?
платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?
письмо официальное из банка получили? если нет, то пишите вначале запрос
платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?
письмо официальное из банка получили? если нет, то пишите вначале запрос
w
wRAR
платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?
http://bank24.ru/press/news/detail.php?ID=313916
в связи с истечением срока действия расчетных документов (в течение 10 календарных дней, не считая дня выписки), внешние платежи, отправленные 29 декабря после 16:00, будут аннулированы.
С 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года внешние платежи принимаются сроком исполнения 9 января 2008 года
U
7618
С 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года внешние платежи принимаются сроком исполнения 9 января 2008 года
посчитал, да, 10 дней есть.
K
Kordez
Всем спасибо за советы.
Проблема решена.
Деньги будут возвращены на счёт в понедельник 21 числа.
Проблема решена.
Деньги будут возвращены на счёт в понедельник 21 числа.
а чуть подробнее можно,в порядке обмена опытом?Чтобы знать что явилось аргументом,решившим проблему в ВАшу пользу...
D
Drakosha
Sydex, сегодня 24 января. Скажите, деньги Вам вернули?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.