Хелп!Где искать деньги?Б24 или СК?
Ситуёвина:заплатил зарплату сотрудникам на карты,счет фирмы в Б24,карты- в СК.Все пришло,а одной сотруднице-нет:-(Она берет распечатку в СК-нет денег,СК говорит-это косяк Б24,у нас денег нет.Звоню в Б24,операционистка:ваш платеж ушел в автоматическом режиме,эти платежи повторяются ежемесячно по
шаблонам(копируются),руками его никто не трогал,деньги в СК,хотите-пишите заявление и мы за деньги поищщем куда у кого чего завалилось.
Вопрос:как правильно поступить?Со слов банкиров,деньги из одного банка ушли,в другой-не пришли,и вроде как никто не виноват.За розыск с предприятия предлагают списать деньги,не то,чтобы много,но вопрос принципа-за что фирма должна платить? За косяки банкиров?
Конструктивные советы приветствуются...
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 16:35]
Вопрос:как правильно поступить?Со слов банкиров,деньги из одного банка ушли,в другой-не пришли,и вроде как никто не виноват.За розыск с предприятия предлагают списать деньги,не то,чтобы много,но вопрос принципа-за что фирма должна платить? За косяки банкиров?
Конструктивные советы приветствуются...
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 16:35]
A
Abwer™
А в СК зарплатный проект или просто сотрудники сами карты открывали?
Если зарплатник - то все ушло одной суммой и согласно списка должно было зачислится, т.е. если остальным сотрудникам деньги прищли - то вопросы в СК .
Если зарплатник - то все ушло одной суммой и согласно списка должно было зачислится, т.е. если остальным сотрудникам деньги прищли - то вопросы в СК .
ИМХО логичнее начать розыск с банка-отправителя - пусть дают официальное письмо с указанием каким образом и когда деньги были перечислены на корр.счёт банка-получателя, указывают все реквизиты данного зачисления. С этой бумажкой (если в процессе её составления не выявится какой-нибудь косяк со
стороны отправителя) обращайтесь в банк-получателя и результат практически гарантирован.
А так-то не понимаю почему специалисты расчётного центра в Б24 не могут самостоятельно связаться с расчётным центром в СК и порешать проблему не напрягая клиента.
А так-то не понимаю почему специалисты расчётного центра в Б24 не могут самостоятельно связаться с расчётным центром в СК и порешать проблему не напрягая клиента.
Q
Quark°
пусть дают официальное письмо с указанием каким образом и когда деньги были перечислены на корр.счёт банка-получателя, указывают все реквизиты данного зачисления
думаю достаточно взглянуть на выписку
A
Abwer™
А что если зарплатный проект, то предприятие не может сотруднику сделать зачисление отдельной платёжкой без всяких зарплатных ведомостей?
Может, вопрос зачем?
Зарплата платилась "сотрудникам" и в этом случае гораздо удобней (и немного дешевле) сделать общую платежку и реестр для зачисления.
дискуссия ушла немного в сторону..Зарплата перечислялась отдельными платежками.Для установления местонахожения денег я распечатал платежку с отметкой Б24 о проведении,с ней и ходила сотрудница в СК.Б24 говорит,что БЕСПЛАТНО они ничего искать не будут.Вины своей предприятие (ну или я) не видит,за что
платить?После установления крайнего эти деньги никто возвращать не собирается.Пока банки кивают друг на друга.Вот и думаю-с какого конца браться?Платеж РЕГУЛЯРНЫЙ,т.е. точно такие же платежи ежемесячно ходили нормально..
ПОчему Б24 не может сам выяснить с СК-не знаю,говорят,что это дескать косяк СК и они ничего бесплатно делать не будут
ПОчему Б24 не может сам выяснить с СК-не знаю,говорят,что это дескать косяк СК и они ничего бесплатно делать не будут
e
eygin
Tigor
1. Проверьте ещё раз реквизиты, по которым ушел платеж, до циферки - м.б. что то напутали, и выписку - эта сумма списана со счета фирмы?
2. Обратитесь на форум Казны http://forum.kazna.ru/index.php - если проблемы у них, то скорее всего решат.
3. В общем то банк правильно говорит - розыск платежа - услуга платная, если п.2 не поможет, пишите в Банк24.ру письмо о розыске суммы, оплачивайте комиссию - если в результате выясниться, что проблема была в Банке24.ру - деньги Вам должны вернуть, если проблема в Северной Казне - выставите претензию, то же должны вернуть.
Г
Гадёныш™
Чёт как-то ....
Бывает клиент с 10-рублёвой платёжкой банг нагибает так, что все бегают и волосы на себе рвут, а тут аж цельный зарплатный проект в одном банге и факторинг в другом ...
Цеж телефон есть и почто, а ещё лучше реестр на зарплату посмотреть на предмет наличия отсутсвия фамилии, м.б. просто бухгалтера косяг.
Бывает клиент с 10-рублёвой платёжкой банг нагибает так, что все бегают и волосы на себе рвут, а тут аж цельный зарплатный проект в одном банге и факторинг в другом ...
Цеж телефон есть и почто, а ещё лучше реестр на зарплату посмотреть на предмет наличия отсутсвия фамилии, м.б. просто бухгалтера косяг.
2eygin
реквизиты проверили,так на всякий случай,платеж был копированием выполнен..Б24 заверяет,что все проведено правильно ,так что вроде косяков с нашей стороны нет
Б24 не собирается возвращать деньги за розыск платежа даже в том случае,если это их косяк
Не уверен,что и СК примет подобную претензию..
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 17:28]
реквизиты проверили,так на всякий случай,платеж был копированием выполнен..Б24 заверяет,что все проведено правильно ,так что вроде косяков с нашей стороны нет
Б24 не собирается возвращать деньги за розыск платежа даже в том случае,если это их косяк
Не уверен,что и СК примет подобную претензию..
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 17:28]
Зарплата платилась "сотрудникам" и в этом случае гораздо удобней (и немного дешевле) сделать общую платежку и реестр для зачисления.
Тема не об этом, да и ликбез по работе с клиентами по зарплатным проектам проводить нет пока настроения Вроде как изначально было очевидно, что выплаты были отдельными платёжками.
Не уверен,что и СК примет подобную претензию..
Напишите на форуме СК - это бесплатно ;-)
A
Astron
Ситуёвина:заплатил зарплату сотрудникам на карты,счет фирмы в Б24,карты- в СК.Все пришло,а одной сотруднице-нет
А что, 3 дня уже вышли? Так-то на раз могу представить если в течение дня платежи пойдут по разным каналам, то и подойдут в разное время, на 1 день разница будет влегкую. Еще надо посмотреть на фамилию сотрудницы. А ну как Басаева? Тогда платежка подождет специального человека, и только потом поедет по назначению. Причем "Басаева" это шибко круто, иногда вполне себе ординарные фамилии попадают на контроль. Или недавно смеялись тут над СК что у них по получатели сверяются как-то ненадежно. Могли контроль какой вставить, и то, что раньше проскакивало, вылезло наружу. Тогда имеем несовпадение счета и получателя, а деньги болтаются на транзитнике в СК. Через 5 дней ждите их обратно в Б24....
A
Abwer™
Вроде как изначально было очевидно, что выплаты были отдельными платёжками.
У автора в посте этого не было. И скорее всего у сотрудников топикстартера просто открыты карты на общих основаниях.
У автора в посте этого не было.
Первый пост перечитайте - ясно же что ни про какую ведомость речи нет.
И скорее всего у сотрудников топикстартера просто открыты карты на
общих основаниях.
Откуда такие выводы? Вполне могли быть открыты и в рамках зарплатного проекта чтобы например сэкономить на стоимости открытия.
3 дня уже вышли
именно так,вышли
просто открыты карты на общих основаниях
именно так.Посчитали,что с нашим кол-вом сотрудников проще и удобнее,когда каждый выбирает где открыть картсчет,а предприятие на основании предоставленной копии договора(по реквизитам)создает шаблон для перечисления зарплаты
На самом деле,после написания на форуме СК,я получил конструктивный отклик-поиск начался,посмотрим на результат:-)Немного удивлен тем,что обычно воспринимал Б24,как"клиентоориентированный банк"-по принципу"все бывает со всеми,и у нас бывает,ежели чего-сразу поможем",а СК-как некую четко работающую машину,где все работает,но если вдруг ситуация не совсем штатная,то все,кранты,концов не найти.Удивлен тем,что пока все происходит с точностью до наоборот.Ничего личного,просто наблюдения юрика и физика ..
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 09:32]
Ну вот и полуфинал: деньги нашлись,спасибо г-ну Иванову А.Б.,начальнику отдела технической поддержки клиентов СК
Проблема оказалась в том,что сотрудница только что сменила фамилию,приносила в СК док-ты о смене фамилии,перевыпустила карту,при этом ей почему-то сказали(или она так поняла),что поскольку счет не поменялся и у банка есть док-ты о том что Петрова и Сидорова-одно лицо,то деньги ей будут зачислять без проблем.Для меня непонятен только один момент(если допустить,что она сама такая непонятливая):она приходила в СК с копией платежки,где видно,что деньги отправлены на её СТАРУЮ фамилию,почему ей не сказали,что банк не зачислит деньги в такой ситуации???
В остальном-респект и уважуха сотрудникам СК,откликнувшимся после обращения на их форуме.
По Б24-действительно ,их косяка нет,но,как анекдоте:"ложки нашлись,а осадочек-то остался.."
Проблема оказалась в том,что сотрудница только что сменила фамилию,приносила в СК док-ты о смене фамилии,перевыпустила карту,при этом ей почему-то сказали(или она так поняла),что поскольку счет не поменялся и у банка есть док-ты о том что Петрова и Сидорова-одно лицо,то деньги ей будут зачислять без проблем.Для меня непонятен только один момент(если допустить,что она сама такая непонятливая):она приходила в СК с копией платежки,где видно,что деньги отправлены на её СТАРУЮ фамилию,почему ей не сказали,что банк не зачислит деньги в такой ситуации???
В остальном-респект и уважуха сотрудникам СК,откликнувшимся после обращения на их форуме.
По Б24-действительно ,их косяка нет,но,как анекдоте:"ложки нашлись,а осадочек-то остался.."
A
Abwer™
Первый пост перечитайте - ясно же что ни про какую ведомость речи нет.
Про отдельные платежки тоже. Речь только про выплату зарплаты на карты.
Откуда такие
выводы?
При небольшом колличестве сотрудников экономия на выпуске небольшая (а зачастую за карты платят сами сотрудники без компенсации), при этом, для заключения договора (раз видимо счета в банке, где открываются карты нет), потребуется предоставление комплекта документов, часть из которых, вероятно, должна быть нотариально заверена, что тоже требует времени и расходов.
При большом же колличестве сотрудников списковое зачисление удобнее, чем отправлять большое колличество платежек.
A
Abwer™
Ну вот и полуфинал: деньги нашлись,спасибо г-ну Иванову А.Б.,начальнику отдела технической поддержки клиентов СК
Вот и хорошо, что все хорошо :-)
Для меня непонятен только один момент(если допустить,что она сама такая непонятливая):она приходила в СК с копией платежки,где видно,что деньги отправлены на её СТАРУЮ фамилию,почему ей не сказали,что банк не зачислит деньги в такой
ситуации???
Для меня он тоже непонятен - уже ведём по этой ситуации работу дабы впредь ситуация не повторилась.
Про отдельные платежки тоже.
Ну-ну - ИМХО вполне достаточно фраз:
Звоню в Б24,операционистка:ваш платеж ушел в автоматическом режиме
деньги из одного банка ушли,в другой-не пришли
Да ладно пустое это - мне вы ничего нового для меня про зарплатные проекты не расскажете
A
Abwer™
Ну-ну - ИМХО вполне достаточно фраз
А про общую платежку таких фраз быть не могло?
Да ладно пустое это - мне вы ничего нового для меня про зарплатные проекты не
расскажете
Так и целей таких не было
Л
Лапшин Сергей
уже ведём по этой ситуации работу дабы впредь ситуация не повторилась.
Да уж будьте добры пожалуйста, а то через минуту после клиентского приказа банковский автомат отправил к вам платеж, а у клиента сёравно осадочег осалсо
Л
Лапшин Сергей
Б24,как"клиентоориентированный банк"-по принципу"все бывает со всеми,и у нас бывает,ежели чего-сразу поможем",
На Ваш неофицальный запрос Вам немедленно помогли, неофициально сообщив, что деньги списаны и ушли в банк получатель.
Не совсем так,Сергей Геннадьевич!
Мне сказали:знать не знаем,по выписке прошло(это я и сам вижу в и-банке),а смотреть и искать мы будем токо за деньги и после вашего официального письма.Я понимаю,что претензий к Б24 в этой ситуации нет и быть не может,сами виноваты-разбаловали,я уже привык,что наша прежняя операционистка(почему уволилась???)сама бы выяснила судьбу платежа,позвонила и сказала,что деньги висят в СК на "невыясненке".Неофициально и безо всякой доплаты.Дело,как в том анекдоте, "в нюансах". А так-тьфу-тьфу-тьфу,проблем с функционированием в последнее время не наблюдаю.
Мне сказали:знать не знаем,по выписке прошло(это я и сам вижу в и-банке),а смотреть и искать мы будем токо за деньги и после вашего официального письма.Я понимаю,что претензий к Б24 в этой ситуации нет и быть не может,сами виноваты-разбаловали,я уже привык,что наша прежняя операционистка(почему уволилась???)сама бы выяснила судьбу платежа,позвонила и сказала,что деньги висят в СК на "невыясненке".Неофициально и безо всякой доплаты.Дело,как в том анекдоте, "в нюансах". А так-тьфу-тьфу-тьфу,проблем с функционированием в последнее время не наблюдаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.