Хоум Кредит Банк. Карта "Космос" (3% на азс и поесть + 7% пно)
ц
Тоже такое выбрал Но с учетом, что по азс есть урбан и колхозники, а АЗС может не быть каждый месяц, карта теряет смысл. Убили карту окончательно. Ладно хоть за кредитку платы нет
D
Dimik1978
Выбрал аптеки и ЖКХ, фрисби попадает. Сейчас вот думаю как в нейве 15 набрать в следующем месяце :-(. В этом очень сильно потратился.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:43]
Есть дебетовая карта хомяка, естественно с акцией 15% кэшбэка 2.0 (до 31 января), но если я правильно поняла по их кредитке тоже можно получить дополнительно 15% кэшбэка за 10 тыс. расходов? Главный вопрос после 31 января на каких условиях ежемесячное обслуживание кредитки будет бесплатное? (помимо
трат 7 тыс) ... и льготный период вроде 60 дней, т.е. больше чем у Сбера хотя бы... в общем ищу в чем подвох
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2020 07:05]
Помогите! Дебетовку хочу закрыть так как с декабря изменились условия кэшбэка, ждать понапрасну хороших категорий для 5% каши и тем временем тратить 7000₽ под 1% ежемесячно или
платить за обслуживание - не вариант. Думаю если кредитка бесплатная вообще без трат, то 5% каши можно и подождать или я в условиях ошибаюсь? Тогда поправьте пожалуйста, кто знает или сам пользуется.[Сообщение изменено пользователем 05.12.2020 07:05]
e
ewgen303
Вопрос по пользе, акция же максимум 1500 за все время? А мне начислии 1523? Потратил 10207!Что не так?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2020 12:35]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2020 12:35]
D
Dimik1978
А мне начислии 1523? Что не так
1500 это лимит акционного повышенного кэшбека
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:40]
Думаю если кредитка бесплатная вообще без трат, то 5% каши можно и подождать или я в условиях ошибаюсь?
Никто не пользуется их кредиткой?? Похоже по новым правилам бесплатное обслуживание только у старых клиентов, а новые будут платить 99р ежемесячно за опцию повышенного кэшбека 5% если обороты по карте меньше 7000 в месяц
Никто не пользуется их кредиткой?? Похоже по новым правилам бесплатное обслуживание только у старых клиентов, а новые будут платить 99р ежемесячно за опцию повышенного кэшбека 5% если обороты по карте меньше 7000 в месяц
Лежит без дела. Пользовал последний раз в июле на бенз, так как КЕбовский лимит каши превысил. Клиент старый, с 2013
e
ewgen303
Я не вьезжаю по этой пользе не много, потратил 1436,82 на азс из холявных 1523,00 написано что за эту покупку придут 199 рублей???
e
ewgen303
Есть мысли у кого? Это не 15 и не 3%
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:37]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
Сертификаты Перекрестка Хоум покупкой не считает. В отличие от всех других банков. Техподдержка не помогла
Хомяки такие. Эти даже на свои условия по кодам МСС кладут и не выплачивают.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
a
alex__1974
Однако банк не считает это покупкой и кэшбек не начисляет.
у меня была подобная ситуация. Карта тревел банка Хоумкредит. Покупка на сайте библиоглобуса с мсс кодом 4722. Банк наотрез сказал что эта покупка не с кодом 4722, но в порядке исключений пробонусирует ее. Хотя в личном кабинете написано было путешествия и код 4722.
В Открытии ее мне спокойно пробонусировали как 4722.
Кстати может быть изза того что при оплате картой виза на сайте библиогобус проходит код 4511 а при оплате мастером 4722. Может это как то влияет на сбой у Хоумкредита.
Есть какие то странности в начислениях
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2020 16:57]
a
alex__1974
Общение с техподдержкой ни к чему не привело
Общаться с техподдержкой бесполезно. Нужно оставлять через чат претензию по ситуации и банк обычно идет на уступки в пользу клиента. (хотя в этой ситуации я понимаю что все очевидно но факт отказа есть). Я несколько раз обращался через обращение и всегда было решение в мою пользу. Советую именно через обращение с регистрацией его.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
a
alex__1974
Как именно Вы писали? Я описал в чате ситуацию и получил отказ. Как писать с регистрацией обращения?
Надо просто попросить чтобы обращение было зарегистировано и вы на него хотите получить ответ.
Оператор должен присвоить номер обращения. Он прийдет вам смской. И уже ваше обращение рассматривает никакой то оператор а сотрудник банка который отвечает за данную процедуру.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2020 17:18]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.