Хоум Кредит Банк. Карта "Космос" (3% на азс и поесть + 7% пно)

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:57]
3 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя AccordRDS
Одновременно с этим изменяется размер начисляемого кэшбэка в категории «Путешествия»: для дебетовых карт Польза и Космос он составит 1% от суммы покупки.

Ну я хоть успел на семью билеты купить в отпуск на 70т руб! :super: А вот за путевку заплатить не успел... :weep:
0 / 1
ANNNNN7
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
А вот за путевку заплатить не успел...
Откройте карту "Польза трэвел", там 5% на путешествия + страховка + два прохода в бизнес-залы. Я вчера открыла.
4 / 0
Маkс
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Ну я хоть успел на семью билеты купить в отпуск на 70т руб! :super: А вот за путевку заплатить не успел... :weep:


На днях начислили 3% в категории Общественный транспорт, думаю - что за фигня, интересно.
А сегодня прислали СМС, что 3% за путешествия сохраняются до конца июля.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2019 13:56]
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Маkс
сегодня прислали СМС, что 3% за путешествия сохраняются до конца июля
мне тоже! :super:
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте, коллеги! Не знаю, баян или нет, но у Хомяков очень странно работают лимиты по карте. В поддержку сообщил, обещали подумать над своим поведением. А пока имейте в виду...

Попытка оплатить покупку с превышением лимита обрабатывается как ввод неправильного пароля в интернет-банке (или мобильном приложении). На практике это выглядит так:

- Терминал на кассе выдает "ошибку авторизации". Даже если оплачиваете бесконтактно без ввода ПИНа.
- Пуши о превышении лимита не приходят.
- После третьей попытки превысить лимит блокируется... доступ в личный кабинет! Карта продолжает работать! Но клиент не догадывается ни о том, ни о другом, ни о природе происходящего.
- При попытке зайти в мобильное приложение клиент видит такое:


И в этом сообщении - дополнительный косяк, который может довести слабонервного клиента до инфаркта, если ему затруднительно звонить на московский номер. На самом деле держатели дебетовых карт могут разблокировать доступ и по номеру 8-800-7008006.

К слову, для разблокировки доступа надо будет назвать полный номер карты или номер договора, кодовое слово, номер паспорта, прочитать пуш с проверочным кодом и сообщить код оператору. В ответ придет СМСка с одноразовым паролем, клиент должен пройти заключительный квест - набрать длинный пароль из СМСки в окне мобильного приложения (не спутав при этом нули с буквами "О"!). Самые продвинутые, конечно, могут его скопипастить, но это тоже надо уметь, т.к. это фрагмент, а не вся СМСка. После этого надо сразу ввести свой пароль. Старый пароль тоже подойдет в качестве нового.

Ах, да, в мобильном приложении не видно пользовательских лимитов. :-D Так что, если вы забыли спросить оператора о причинах блокировки, то можете так и не понять, что происходит. Разве что успокоитесь, что все ваши деньги на месте. А может, увидите, какие платежи прошли за день и о чем-то догадаетесь. Но расплатиться картой в магазине это не поможет. Пока не зайдете в ИБ через броузер.

Дополняет картину то, что для удобства клиента Хомяки не присылают пуши об операциях по карте по ночам, до 9 утра. И это никак не настраивается. Интересные эффекты возможны, если у вас настроены автоплатежи. Еще интереснее, если вы в другом часовом поясе.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 20:03]
3 / 5
AccordRDS
Старички У кого кредитка от Хомяка с 01.08.19
* базовые баллы - 1%
* по Азс ,рестораны путишествия баллы - 3%

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2019 13:45]
0 / 3
\
По этой карте оплата ЖКУ и Интернета входит в минимальные 5000 р трат за меся?
1 / 0
От пользователя AccordRDS
Старички У кого кредитка от Хомяка с 01.08.19
* базовые баллы - 1%
* по Азс ,рестораны путишествия баллы - 3%

Это у кого 2/5%?
1 / 0
AccordRDS
От пользователя Лиса09
Это у кого 2/5%?


перенесли на сентябрь.

С 01.09.2019г. снижается начисление баллов по всем старым кредитным картам с Пользой, по которым отсутствует ежегодная комиссия, начисление кэшбэка будет приближено к текущим условиям программы лояльности, а именно:

-базовые баллы станут 1% вместо 2%;
-категорийные баллы станут 3% вместо 4/5%.

Изменения не касаются карт с годовым обслуживанием.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2019 09:33]
4 / 0
От пользователя AccordRDS
С 01.09.2019г. снижается начисление баллов по всем старым кредитным картам с Пользой, по которым отсутствует ежегодная комиссия, начисление кэшбэка будет приближено к текущим условиям программы лояльности,

Куда бежать? Станет неинтересным.
1 / 0
Dimik1978
От пользователя pitbios
Куда бежать? Станет неинтересным.

реально неинтересно, буду платить намного реже ей. А бежать то по сути и некуда :-(
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
1 / 0
AlexeyBB
Похоже придется новую карту искать. Была старая старая кредика где было 5% азс и путешествия и 2% на все, а сейчас прислали, что с 01.09: 3% на азс и путешествия и рестораны и 1% на все
:weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
0 / 1
От пользователя AlexeyBB
Похоже придется новую карту искать.


От пользователя Dimik1978
А бежать то по сути и некуда

Скакать по хомяковым продуктам бессмысленно. Есть карта мотив с 1% вроде как на всё, но никак не могу найти точных условий этого КБ. И ограничение по мин. тратам.(хомяк пока по кредитке только сумму покупки округляет) У КЕБа список исключений не радует Так что
От пользователя Dimik1978
буду платить намного реже ей.

коммуналка и связь. Ну может билеты отчасти. И фсё
1 / 0
SNGL
На банках активно обсуждают очередное ухудшение: с октября баллы Пользы конвертируются в рубли только при накоплении 500 баллов минимум.
1 / 0
НL
А подскажите оплатили туристическую путевку у партнеров банка пройдя по ссылке на сайт. Должны вернуть посчитал 2.000 руб. Вернут эту сумму или она большая. Какую сумму баллов максимальноможно перевести?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
2 / 0
НL
Дануна 8(. Куда валить?
2 / 0
НL
От пользователя 2igor
16:41, 29.09.2019
И процент на остаток с 1 октября не 7, а 6%

Это видимо у новых клиентов у старых всё по-старому. Никто не предупредил у меня
0 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
2 / 0
НL
Я в приложении её не видел
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.