Хоум Кредит Банк. Карта "Космос" (3% на азс и поесть + 7% пно)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:58]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:57]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Одновременно с этим изменяется размер начисляемого кэшбэка в категории «Путешествия»: для дебетовых карт Польза и Космос он составит 1% от суммы покупки.
Ну я хоть успел на семью билеты купить в отпуск на 70т руб! А вот за путевку заплатить не успел...
A
ANNNNN7
Откройте карту "Польза трэвел", там 5% на путешествия + страховка + два прохода в бизнес-залы. Я вчера открыла.
А вот за путевку заплатить не успел...
М
Маkс
Ну я хоть успел на семью билеты купить в отпуск на 70т руб! А вот за путевку заплатить не успел...
На днях начислили 3% в категории Общественный транспорт, думаю - что за фигня, интересно.
А сегодня прислали СМС, что 3% за путешествия сохраняются до конца июля.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2019 13:56]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
мне тоже! сегодня прислали СМС, что 3% за путешествия сохраняются до конца июля
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте, коллеги! Не знаю, баян или нет, но у Хомяков очень странно работают лимиты по карте. В поддержку сообщил, обещали подумать над своим поведением. А пока имейте в виду...
Попытка оплатить покупку с превышением лимита обрабатывается как ввод неправильного пароля в интернет-банке (или мобильном приложении). На практике это выглядит так:
- Терминал на кассе выдает "ошибку авторизации". Даже если оплачиваете бесконтактно без ввода ПИНа.
- Пуши о превышении лимита не приходят.
- После третьей попытки превысить лимит блокируется... доступ в личный кабинет! Карта продолжает работать! Но клиент не догадывается ни о том, ни о другом, ни о природе происходящего.
- При попытке зайти в мобильное приложение клиент видит такое:
И в этом сообщении - дополнительный косяк, который может довести слабонервного клиента до инфаркта, если ему затруднительно звонить на московский номер. На самом деле держатели дебетовых карт могут разблокировать доступ и по номеру 8-800-7008006.
К слову, для разблокировки доступа надо будет назвать полный номер карты или номер договора, кодовое слово, номер паспорта, прочитать пуш с проверочным кодом и сообщить код оператору. В ответ придет СМСка с одноразовым паролем, клиент должен пройти заключительный квест - набрать длинный пароль из СМСки в окне мобильного приложения (не спутав при этом нули с буквами "О"!). Самые продвинутые, конечно, могут его скопипастить, но это тоже надо уметь, т.к. это фрагмент, а не вся СМСка. После этого надо сразу ввести свой пароль. Старый пароль тоже подойдет в качестве нового.
Ах, да, в мобильном приложении не видно пользовательских лимитов. Так что, если вы забыли спросить оператора о причинах блокировки, то можете так и не понять, что происходит. Разве что успокоитесь, что все ваши деньги на месте. А может, увидите, какие платежи прошли за день и о чем-то догадаетесь. Но расплатиться картой в магазине это не поможет. Пока не зайдете в ИБ через броузер.
Дополняет картину то, что для удобства клиента Хомяки не присылают пуши об операциях по карте по ночам, до 9 утра. И это никак не настраивается. Интересные эффекты возможны, если у вас настроены автоплатежи. Еще интереснее, если вы в другом часовом поясе.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 20:03]
Попытка оплатить покупку с превышением лимита обрабатывается как ввод неправильного пароля в интернет-банке (или мобильном приложении). На практике это выглядит так:
- Терминал на кассе выдает "ошибку авторизации". Даже если оплачиваете бесконтактно без ввода ПИНа.
- Пуши о превышении лимита не приходят.
- После третьей попытки превысить лимит блокируется... доступ в личный кабинет! Карта продолжает работать! Но клиент не догадывается ни о том, ни о другом, ни о природе происходящего.
- При попытке зайти в мобильное приложение клиент видит такое:
И в этом сообщении - дополнительный косяк, который может довести слабонервного клиента до инфаркта, если ему затруднительно звонить на московский номер. На самом деле держатели дебетовых карт могут разблокировать доступ и по номеру 8-800-7008006.
К слову, для разблокировки доступа надо будет назвать полный номер карты или номер договора, кодовое слово, номер паспорта, прочитать пуш с проверочным кодом и сообщить код оператору. В ответ придет СМСка с одноразовым паролем, клиент должен пройти заключительный квест - набрать длинный пароль из СМСки в окне мобильного приложения (не спутав при этом нули с буквами "О"!). Самые продвинутые, конечно, могут его скопипастить, но это тоже надо уметь, т.к. это фрагмент, а не вся СМСка. После этого надо сразу ввести свой пароль. Старый пароль тоже подойдет в качестве нового.
Ах, да, в мобильном приложении не видно пользовательских лимитов. Так что, если вы забыли спросить оператора о причинах блокировки, то можете так и не понять, что происходит. Разве что успокоитесь, что все ваши деньги на месте. А может, увидите, какие платежи прошли за день и о чем-то догадаетесь. Но расплатиться картой в магазине это не поможет. Пока не зайдете в ИБ через броузер.
Дополняет картину то, что для удобства клиента Хомяки не присылают пуши об операциях по карте по ночам, до 9 утра. И это никак не настраивается. Интересные эффекты возможны, если у вас настроены автоплатежи. Еще интереснее, если вы в другом часовом поясе.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 20:03]
A
AccordRDS
Старички У кого кредитка от Хомяка с 01.08.19
* базовые баллы - 1%
* по Азс ,рестораны путишествия баллы - 3%
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2019 13:45]
* базовые баллы - 1%
* по Азс ,рестораны путишествия баллы - 3%
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2019 13:45]
* базовые баллы - 1%
* по Азс ,рестораны путишествия баллы - 3%
Это у кого 2/5%?
A
AccordRDS
Это у кого 2/5%?
перенесли на сентябрь.
С 01.09.2019г. снижается начисление баллов по всем старым кредитным картам с Пользой, по которым отсутствует ежегодная комиссия, начисление кэшбэка будет приближено к текущим условиям программы лояльности, а именно:
-базовые баллы станут 1% вместо 2%;
-категорийные баллы станут 3% вместо 4/5%.
Изменения не касаются карт с годовым обслуживанием.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2019 09:33]
D
Dimik1978
Куда бежать? Станет неинтересным.
реально неинтересно, буду платить намного реже ей. А бежать то по сути и некуда :-(
A
AlexeyBB
Похоже придется новую карту искать. Была старая старая кредика где было 5% азс и путешествия и 2% на все, а сейчас прислали, что с 01.09: 3% на азс и путешествия и рестораны и 1% на все
Похоже придется новую карту искать.
А бежать то по сути и некуда
Скакать по хомяковым продуктам бессмысленно. Есть карта мотив с 1% вроде как на всё, но никак не могу найти точных условий этого КБ. И ограничение по мин. тратам.(хомяк пока по кредитке только сумму покупки округляет) У КЕБа список исключений не радует Так что
буду платить намного реже ей.
коммуналка и связь. Ну может билеты отчасти. И фсё
S
SNGL
На банках активно обсуждают очередное ухудшение: с октября баллы Пользы конвертируются в рубли только при накоплении 500 баллов минимум.
Н
НL
А подскажите оплатили туристическую путевку у партнеров банка пройдя по ссылке на сайт. Должны вернуть посчитал 2.000 руб. Вернут эту сумму или она большая. Какую сумму баллов максимальноможно перевести?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
Н
НL
Дануна 8(. Куда валить?
Н
НL
И процент на остаток с 1 октября не 7, а 6%
Это видимо у новых клиентов у старых всё по-старому. Никто не предупредил у меня
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
Н
НL
Я в приложении её не видел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.