Есть желание сменить УБРиР на ... ?
А
Антон™
К сожалению, в последнее время УБРиР совершенно перестал устраивать. Последняя же их акция по новым принципам работы интернет-банка по-моему поставила жирную точку под дальнейшей возможностью работать с ними (теперь платежи в ИБ зачисляются на р/счет и отправляются со счета только по ночам, причем
платеж, отправленный клиентом в понедельник во второй половине дня реально зачисляется к нам только в среду утром)
Итак, дано: оператор связи. Необходимо получать и проводить платежи "день в день" и не раз в сутки, а по мере поступления. Интернет-банк должен работать под linux и иметь возможность отдавать выписки по счету в автоматическим режиме (для проверки роботом), причем выписки нужно получать так же клиентом под linux. В выписку, разумеется, должен входить не только остаток по счету, а полностью все реквизиты пришедшего платежа, включая наименование плательщика и основание :-)
Кого посоветуете ? Пока что рассматривается вариант Казны и Б42.ру.
Итак, дано: оператор связи. Необходимо получать и проводить платежи "день в день" и не раз в сутки, а по мере поступления. Интернет-банк должен работать под linux и иметь возможность отдавать выписки по счету в автоматическим режиме (для проверки роботом), причем выписки нужно получать так же клиентом под linux. В выписку, разумеется, должен входить не только остаток по счету, а полностью все реквизиты пришедшего платежа, включая наименование плательщика и основание :-)
Кого посоветуете ? Пока что рассматривается вариант Казны и Б42.ру.
m
maxmin
Пока что рассматривается вариант Казны
Интернет-банк СК под линуксом однозначно работает.
Насчет банк-клиента рекомендую получить информацию из первых рук на форуме СК.
Если скажут, что работает, то рекомендую брать не задумываясь. Работа с клиентами у них поставлена на высочайшем уровне. ИМХО они в этом деле (поддержка клиентов) на первом месте среди екатеринбургских банков.
Что же касается
Необходимо получать и проводить платежи "день в день"
и не раз в сутки, а по мере поступления.
, то могу привести пример из жизни. Мы отследили прохождение прошлой зарплаты. Примерно в 11 часов она была отправлена нашей бухгалтерией через другой банк (не помню какой, может быть сбер). Примерно в 15 часов мне пришло уведомление о входящем платеже.
А
Антон™
maxmin, про работу ИБ СК в линуксе я в курсе что все работает. Поэтому они и есть в списке кандидатов. Что касается:
то это не рекорд. Из УБРиРа в 24.ру еще недавно уходило так же, если не быстрее.
Примерно в 11 часов она была отправлена нашей бухгалтерией через другой банк (не помню какой, может быть сбер). Примерно в 15
часов мне пришло уведомление о входящем платеже.
то это не рекорд. Из УБРиРа в 24.ру еще недавно уходило так же, если не быстрее.
m
maxmin
Тогда тебе сюда: http://forum.kazna.ru/index.php?board=7.0
Быстрее ответят, чем здесь. И качественнее.
Быстрее ответят, чем здесь. И качественнее.
П
ПАО КБ УБРиР
Уважаемый, Антон™!
Описанные Вами трудности носят временный характер. Дело в том, что с понедельника дополнительные офисы филиала ССБ были переведены на новое ПО в связи с введением новой версии АБС.
При этом по некоторым настройкам ПО произошел сбой, и до момента их устранения, Клиенты могут получать по системам удаленного доступа неверную информацию о статусе документа.
В частности, не смотря на то, что денежные средства Клиента уже были списаны не только со счета Клиента но и с кор.счета банка (т.е. уже были отправлены в Банк получателя) Клиент по системе удаленного доступа видел статус по данному документу "доставлено" либо "принято банком", что соответствовало тому, что документ находится в Банке на исполнении.
Денежные средства Клиентов уходят из Банка в текущем режиме, как и обычно.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Просим Вас отнестись с пониманием к вышеуказанным неисправностям, в ближайшее время все недочеты программного обеспечения будут устранены и Клиенты смогут обслуживаться в Банке в прежнем режиме.
Описанные Вами трудности носят временный характер. Дело в том, что с понедельника дополнительные офисы филиала ССБ были переведены на новое ПО в связи с введением новой версии АБС.
При этом по некоторым настройкам ПО произошел сбой, и до момента их устранения, Клиенты могут получать по системам удаленного доступа неверную информацию о статусе документа.
В частности, не смотря на то, что денежные средства Клиента уже были списаны не только со счета Клиента но и с кор.счета банка (т.е. уже были отправлены в Банк получателя) Клиент по системе удаленного доступа видел статус по данному документу "доставлено" либо "принято банком", что соответствовало тому, что документ находится в Банке на исполнении.
Денежные средства Клиентов уходят из Банка в текущем режиме, как и обычно.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Просим Вас отнестись с пониманием к вышеуказанным неисправностям, в ближайшее время все недочеты программного обеспечения будут устранены и Клиенты смогут обслуживаться в Банке в прежнем режиме.
A
Astron
в последнее время
Тут такая вещь - на банки надвигается 302П. Поэтому к обычным глюкам добавляются глюки, связанные с подготовкой АБС к переходу, а после НГ добавятся глюки связанные с последствиями. Кого-то потряхивает сильнее, кого-то слабее. Потом устаканится, ИМХО не причина метаться.
А
Антон™
Уральский Банк Реконструкции и Развития
У меня тогда только один вопрос: почему ваши программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда ?
Дело в том, что с понедельника дополнительные офисы филиала ССБ были переведены на новое ПО в связи с введением новой версии АБС.
вот это подтверждаю; пришел в воскресенье в отделение оно не работало и висело объявление с таким содержанием.
M
Monstr™
Антон™
off. Приветствую тебя уважаемый! давно не видел. И пользуясь случаем поздравляю с наступающим НГ.
вспомни! в ССБ тоже же были некоторого рода проблемки, но ведь решается.
С уважением Дмитрий.
А
Антон™
Monstr™ и тебя с НГ
1. Меня озаботила позиция:
2. Сейчас у нас как-то совсем не те обороты, что были когда был ССБ. Раньше приходилось разбираться с одним-двумя клиентами в день, а сейчас с одним-двумя десятками.
1. Меня озаботила позиция:
программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда
2. Сейчас у нас как-то совсем не те обороты, что были когда был ССБ. Раньше приходилось разбираться с одним-двумя клиентами в день, а сейчас с одним-двумя десятками.
П
ПАО КБ УБРиР
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Антон™
программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо! Ваша информация не останется без внимания.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 09:34]
Цитата:
От пользователя: Антон™
программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо! Ваша информация не останется без внимания.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 09:34]
U
7618
по скорости гран-банк рулит.
казна, 24.ру, убрир отдыхают. хз почему. может рутина заела?
у казны внутрибанк только очень быстро (хотя я знаю как подвесить внутрибанковский платеж на 1-2 часа), а внешка реально стала тормозить
зы. в гране и-банк на бифите сделан, также как и в убрире (не ссб), 24.ру
казна, 24.ру, убрир отдыхают. хз почему. может рутина заела?
у казны внутрибанк только очень быстро (хотя я знаю как подвесить внутрибанковский платеж на 1-2 часа), а внешка реально стала тормозить
зы. в гране и-банк на бифите сделан, также как и в убрире (не ссб), 24.ру
m
maxmin
ИМХО они в этом деле (поддержка клиентов) на первом месте среди екатеринбургских банков.
Весьма забавное подтверждение моим словам: http://forum.kazna.ru/index.php?topic=12378.0
А
Антон™
maxmin, есть разница в обслуживание частников и юр.лиц. Все примеры про частников - это хорошо, но к практике работы с юр.лицами они имеют слабое отношение.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 17:37]
А
Антон™
Не смотря на все обещания, ибанк в УБРиРе как не работал, так и не работает, хотя уже 10е января.
Терпение закончилось, прощай убрир
Терпение закончилось, прощай убрир
Не смотря на все обещания, ибанк в УБРиРе как не работал, так и не работает
На самом деле достало уже...
Сами сотрудники бывшего CCБ клянут Головной, что заставили переходить с их "дружелюбной" программы на новую.
Глюки пока все те же... ,к сожалению, не ограничиваются только визуальными эффектами, а сказываются на скорости прохождения платежей и спонтанными отказами в их исполнении.
Прошу контрагентов слать деньги на другой счет, в другой банк, иначе работа буксует.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2008 17:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.