УРСА-банк....НЕГАТИФФ

Приветсвую всех пользователей этого форума.Хочу поделиться историей,которая касается этой конторы.Вчера я решил снять свои наличные деньги в банкомате УРСА-банка в городе Заречный.Сначала пришел в сам банк,незнаю на какой он там улице,так как меня привезли туда на машине,зайдя в банк,очень сильно удивился когда не обнаружил там банкомата,сотрудники этого банка сказали, что здесь снять деньги можно только в кассе при наличии ПАСПОРТА :-( ,естественно паспорта у меня не было были только вод.права.НО сотрудник банка сказала,что недалеко в магазине есть их банкомат и там я смогу снять свои деньги.Радостный я поехал в этот магазин......дальше по накатанной схеме-карту в банкомат,проверил остаток, после запросил сумму 24 700,начто их банкомат мне написал на мониторе,что за раз может дать только 20 000,тогда я решил снимать частями,запросил 20 000,и тут происходит невероятное,вместо 20 000 тысяч рублей,выскакивает 500 рублей....банкомат виснет, а после выдает чек,на котором написано,что банкомат мне выдал 20 000 и мой остаток где-то 4700.Я сначало впал в ступор,сам не понял что произошло,следом за мной стоял мужик,который спокойно снял 1000 рублей......а мои деньги куда-то исчезли неизвестно куда. Затем набираю телефон их местного банка объясняю всю ситуацию,на что мне женский голос на другом конце трубы говорит о том что надо писать заявление,да еще ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТ....И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ РАССМАТРИВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА...Я положил трубку решил лично проехать в сам банк...зашел, меня направили в старшему бухгалтеру ,которая мне начала петь туже песню про паспорт, про месяц рассмотрения(как потом выяснилось я с этой же девушкой разговаривал, когда звонил им из магазина),а потом увидев мою карту вообще выпалила, что мне надо ехать в своё отделение банка, где я получал эту карту и там разбираться(а моё отделение банка находится немного немало 600км от Заречного).Помимо этого в банке почему нет единой системы клиентов ,так как в Заречном ПРИКИНЬТЕ даже по серийному номеру карты, даже по моему ФИО не смогли идентифицировать -я стою перед ними или кто-то другой,у них компьютер выдал ,что карта зарегистрирована ГДЕ-ТО в Серове, однако при том при всем что у них в базе по мне нет информации, эта девушка упорно требовала с меня ПАСПОРТ и отказывалась принимать претензию без него, при этом вод. удостоверение с моей фотографией ей ни о чем не говорило. В результате после долгих споров и уговоров в банке согласились на компромиссный вариант- они приняли от меня заявление после того, как мой товарищ по факсу скинул им мою ксерокопию паспорта. В итоге для того чтобы урегулировать «банковкий косяк» у меня ушло более 1,5 часов. Причем в заречинском отделении Урса-банка, дали понять, что этот банкомат не в первый раз так «исполняет». Для себя после этой истории сделал следующие выводы:
-в этом банке не входят в положение клиентов, даже в том случае, когда налицо вина самого банка, причем сначала сотрудник банка попытался нам доказать, что они не ведуют вопросами работы своих банкоматов.
-банку абсолютно наплевать, что человеку нужны деньги «здесь и сейчас»,для этого заявления от клиентов в подобных ситуациях рассматриваются ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ..т.е я сейчас по их вине в течение месяца буду без денег это учитывая тот факт, что я снял деньги в своём родном банкомате….ПРОСТО ОТЛИЧНО….оперативность отсутствует.
-в банке почему-то отсутствует единая система клиентов…потому что в отделении банка г.Заречного нет информации по моей карте, хотя моё отделение находится также в Свердловской обл.,из-за этого меня сначала почему-то вообще отправляли в мой банк,т.е туда где я получал свою карту.

P.S:Прошу прощения за грамматику , очень торопился,не удивляйтесь использовал ник жены

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 14:45]
11 / 3
Еlеphаnt
Милая_Ксю, деньги просто не пролезли в щель

никуда они не денутся, и Вам, Милая_Ксю, их вернут на карточный счет
6 / 2
Zverik
Что-то сомневаюсь, что деньги в щель не пролезли ))) Программное обеспечение банкомата определяет какое количество банкнот может быть выдано (в рамках установленного лимита на одно снятие наличных, который каждый банк определяет сам). Я вот без проблем и по 40 тыс. за раз снимал....
Тут на лицо либо косяк в банкомате либо в процессинге...

З.Ы. Рассматривать подобные заявления в течение месяца, это, конечно, некошерно. Клиент может быть в трудном положении ))) и, например, постить об этом на форуме

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 16:16]
8 / 1
Уважаемый клиент под ... хммм ... чужим ником :-)

Согласитесь, что если Вы пришли в допофис какого-нить банка, то там банкомат бывает не всегда. То, что кассовые операции проводятся по паспорту, ни у кого не вызывает сомнений.

Далее, если Вы снимаете денежные средства в банкомате, то возможны каки-то сбои в работе банкомата (редко, но бывают). Возможно, что Вы не успели взять деньги по тайм-ауту, и банкомат сожрал их обратно. Но к примеру Вы успели ухватить купюру. Или действительно сбой...

В общем, гадать не будем. Скорее всего, в ближайшее время Вам деньги вернут обратно, никуда они не денуться. А отвечавшая Вам девушка, возможно, преувеличила срок рассмотрения ( ну не может он быть месяц, долго это).
6 / 5
Lt.Columbo
От пользователя Милая_Ксю
очень торопился,не удивляйтесь использовал ник жены

Стало быть, сперли у благоверной пароль к её учетной записи?
Ай как нехорошо? :-D :-D :-D
4 / 6
-SOLO-
От пользователя D/a
Я вот без проблем и по 40 тыс. за раз снимал....


Банкомат выдает по 40 купюр. То есть те купюры которые в нем есть, он вам и выдаст. В вашем случае 1000-ми

От пользователя Милая_Ксю

выскакивает 500 рублей....банкомат виснет


А раз вам выпала 500, то следодовательно в нем небыло купюр больше 500 и он не сможет вам выдать всю сумму сразу.
Одна 500-ка это конечно не то что вы хотели, значит Банкомат сбойнул, вам об этом и намекнули в самом банке.
Но кто же может знать в какой момент банкомат так себя поведет.
Это уже минус обслуживающему персоналу (т.е. к техникам)
Это встречается у нас в Екатеринбурге, а в таком городе как Заречный и подавно, я думаю он еще будет долго хавать денежки клиентов

А то что рассматривают ваше заявление 1 месяц, это происходит из за того, что руководство у них сидит в Новосибирске. Поэтому и долго.

Поверьте это происходит с каждым банком :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 16:41]
0 / 3
PaulPaladin
От пользователя Милая_Ксю
банкомат мне написал на мониторе,что за раз может дать только 20 000

Остались 500 р. купюры (стандарт 40 купюр за раз, есть новые ATM, но здесь явно видно)

От пользователя Милая_Ксю
выскакивает 500 рублей


От пользователя Милая_Ксю
а после выдает чек,на котором написано,что банкомат мне выдал 20 000


Тут тонкий момент - надо по логам банкомата восстановить ситуацию. К примеру, кто может поручиться, что вы не шельмуете?

От пользователя Милая_Ксю
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТ


От пользователя Милая_Ксю
вод. удостоверение с моей фотографией ей ни о чем не говорило


У нас на Америка - вод. права как удостоверение личности не катят...
3 / 3
Пунечка
Уважаемый автор, я бывший сотрудник этого банка и, хотя у меня тоже много негатива к нему, хочу сказать в защиту. Заявление действительно рассматривается долго (с точки зрения клиента), ну не месяц, а 2-3 недели. Действительно нет единой базы и если карта оформлена в Серове, то найти вас по базе здесь в Е-бурге не смогут. По водит. удостов. вас не могут идентифицировать как клиента, потому что в базе занесены данные вашего паспорта и при оформлении заявления требуется указание всех реквизитов вашего паспорта. И по поводу денег-поскольку банкомат не выдал вам всю сумму (похоже закончились 1000-ые купюры, либо он завис от холода-такое тоже бывает, поскольку это обычный компьютер), в банкомате образуются излишки, по документам и при наличии вашего заявления будет выявлено, кому банкомат не выдал деньги и они будут возвращены на ваш счет. Прекрасно, как человек, понимаю вас, что остаться без денег на новый год не здорово, но, зная, как все в этом банке медленно и трудно делается, советую набраться терпения. И небольшой совет, в следующий раз, для вашего же спокойствия, когда снимаете в банкомате крупные суммы, запрашивайте небольшими суммами по 5-6 тыс. руб. Лучше осуществить операцию несколько раз, зато все пройдет удачно. Конечно, неприятно слышать, что сотрудники банка не очень вежливо общались с вами, такая проблема есть. Это происходит из-за низкого уровня подготовки персонала. И напоследок, удачи вам в возврате денег на счет.
5 / 2
Милая_Ксю
Спасибо огромное за моральную поддержку,надеюсь в ближайшее время ситуация разрешится положительно.Реально оказался в такой ситуации в первый раз,причем обслуживаюсь в банке уже лет 8,за это время проходили немалые суммы,разница лишь в том,что большие суммы я снимал всегда в банкоматах г.Екатеринбурга и банкоматы в городе не давали сбоя,поэтому в Заречном я по привычке набрал ,как мне казалось, обычную сумму.Причем пикантность ситуации в том,что я пришел к банкомату с человеком,которому должен был передать эти деньги,а то что получилось ...об этом я уже написал...короче и смех и грех...
3 / 2
Andymion
Имеено поэтому не снимаю через банкоматы (любых банков) существенные суммы денег. Гораздо приятнее через кассу получить. А паспорт с собой таскать, учитывая, что в этот день планируются операции - это уже, батенька, опыт на будущее.
5 / 0
epv
От пользователя PUNYA
завис от холода-такое тоже бывает, поскольку это обычный компьютер

люблю этот форум - всегда узнаёшь что-то новое :-d
раньше считал что проблемы в работе банкоматов в холода связаны исключительно с замерзанием механики ;-)

От пользователя PUNYA
удачи вам в возврате денег на счет.

+1
и не забудьте попросить начислить проценты на данную сумму по ставке ЦБ и попросить компенсировать какую-нибудь упущенную выгоду чтобы банк энергичнее двигался ;-)
7 / 0
olgamal
Я вас поддерживаю в отношении УРСА_БАНКА - полный отстой, по з/п проекту нас перевели в этот дурацкий банк, первую же з\п не могла получить нормально, целая история на весь вечер и это зимой в мороз, да ещё везде опоздала, все планы погорели, вобщем в этот же вечер отказалась я от этой карты, нафиг мне такое "щастье", так они ещё остаток средств замылили на 45 дней козлы, пойду вот теперь только в середине февраля получать остаток СВОЕЙ зарплаты. :-(
5 / 0
Lt.Columbo
От пользователя olgamal
так они ещё остаток средств замылили на 45 дней козлы

на каком основании, заяву на закрытие счета накатали?
0
Abwer™
От пользователя Котёнок с пушистым х...
на каком основании, заяву на закрытие счета накатали?


видимо:

От пользователя olgamal
вобщем в этот же вечер отказалась я от этой карты
0
Пунечка
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой. Поэтому здесь ваши ругательства неуместны.
2 / 1
От пользователя PUNYA
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой


А нельзя ли ссылочку на правила VISA по поводу выдачи остатка через 45 дней? Ужасно хочу почитать и проникнуться :-)

А что, ГК с выдачей остатка в течении 7 дней уже отменили?
0 / 1
epv
От пользователя PUNYA
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой.

здесь был бы уместен пункn VIOR :lol:

От пользователя Alexandre K
А что, ГК с выдачей остатка в течении 7 дней уже отменили?

+1, попробуйте написать досудебную претензию с ссылкой на эту статью ГК - лично я в описанной ситуации закрыл бы счёт и выдал деньги (с вероятностью 99% картой пользовались в РФ, операций без авторизации быть не должно, диспутов по карте тоже не было)
0
UBS
Вот именно по этой причине с этой платежной системой и были некоторые заморочки. Но, в конечном счете, все на это плюнули. И на территории РФ действует тока правила VISA :-(
0 / 2
Lt.Columbo
От пользователя UBS
на территории РФ действует тока правила VISA

:-(
0
epv
От пользователя UBS
на территории РФ действует тока правила VISA

:lol:
ничего что у Визы везде написано "если не проотиворечит местным законам"?

От пользователя Котёнок с пушистым х...

не слушайте вы глупости всякие - ГК рулит, да и в правилах Визы ничего про расторжение договора через 45 дней нет :-)
0
мэм Марта
сегодня закрыла кредит в урса-банке
на месяц раньше окончания срока кредитного договора

памятуя о том, что в жизни возможно всякое, попросила у сотрудницы справку о отм, что мои обязательства перед банком выполнены полностью и банк ко мне претензий не имеет (практически акт выполненных работ)
девушка мне озвучила , что выдача такой справки стоит 300 рублей
у меня так сильно округлились глаза, что девушка сразу постаралась "перевести стрелки" на отдел обслуживания юридических лиц (?), сказав, что у них такие тарифы в банке
я очень торопилась, поэтому не стала дальше ничего спрашивать
завтра позвоню на Горького, провентилирую, правда ли это

/*может, мне тоже со всех своих клиентов за выдачу счет-фактуры и акта приема-передачи деньги требовать? ))))
0
Lt.Columbo
От пользователя мэм Марта
что выдача такой справки стоит 300 рублей

8(
0
annoct
то, что вы называете
От пользователя мэм Марта
практически акт выполненных работ
есть справка о положительной кредитной истории, везде в любом банке она денег стоит. по -моему, по новым тарифам УБРиР вообще 600 руб. так что это еще не предел...
:-)
0
CKKPSS™
какое название -- такой и банк!
1 / 0
annoct
От пользователя Цекака Паэсэс™
какое название -- такой и банк!

а что с названием-нормальное вроде- уральский банк реконструкции и развития :-(
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.