ищю банк для юрика, обещаю поженится :) у кого компрамат на невесту?

От пользователя WebDesigner
да.. это как я платил налоги в этом месяце в сбере - клиент банк с начала месяца отрубился, начал искать програмистов - телефоны неотвечают. пошел в отделение - сказали что они переехали, дали номер - он несуществует. оказалось цывирка в справочнике с ошибкой напечатана. договорился о встрече и принес ноут - сказали связь гавно, работать небудет. сам поменял сотовый вместе с оператором - все равно неработает. паралельно бегал почти каждый день в банк пока бабки на счет непришли (остатка ведь неизвесно) сходил еще в банк - програмистов нет. телефон звонит в пустой комнате у них никто трубку неберет. 14 числа посчету появились деньги. распечатал кучу платежек - отнес в банк, мне сказали что платежки на бумаге принимаются до 12. попросил проверить все ли в порядке, точно ли пройдут - оператор мельком глянув, даже невзяв в руки сказала что если счета правильные то пройдут. в понедельник 17! утром в 11 часов узнаю что платежки непройдут, подпись ей непонравилась, требует принисти до 16 часов все первые экземпляры иначе фиг она их проведет. попросил завтра принести - нет. принес. теперь думаю прошли ли платежи? и будет ли штраф от гни?
что, я должен быть тихо счаслив после этого банком?

ужасс...
8(
0
От пользователя Cybervlad
Собственно, мы о чем спорим? Вы же здесь публично заявляли, что категорически не будете пользоваться услугами СК. Большинство клиентов СК сами прекрасно понимают суть предложенной схемы и активно ею пользуются. Остальным достаточно краткой констультации.

Вот поэтому и не буду больше пользоваться :-). Не удобно, не комфортно, операционисты "обижают" и "рычат", вы нас не понимаете, :-). Что странного я спрашиваю? Много фирм в которых директор вообще номинальный, им что делать? (а, ну да, сейчас скажут про 115 фз.)
Просто вы не занимаетесь бизнесом, поэтому всех тонкостей не понимаете. У нас директор, к примеру, директором еще в одной организации работает (по родственным связям его попросили) и вы предлагаете нам доверить ему распоряжаться нашим счетом совместно с иной фирмой? нет уж, лучше дискетка у учредителя, платит директор в присутствии учредителя. (теперь понятно?). Вот для меня обратное..не логично. Для каждой фирмы свой счет и свой ключ, это правильно.(почему то во всех остальных банках именно так).
1 / 1
Cybervlad
От пользователя nesabutka
Не удобно, не комфортно, операционисты "обижают" и "рычат", вы нас не понимаете

Так мы про операционистов или про раздачу электронных подписей?
С людьми есть проблема, причем у все банков, хоть и в разной степени.

Возвращаясь к теме.

От пользователя nesabutka
Что странного я спрашиваю?

Ничего странного. А что непонятного я отвечаю?
Уже, кажется, раза три разными словами объяснил, что существует простое решение Вашей задачи. Но Вы не хотите слушать и лишь постоянно киваете на менее простое и универсальное решение лишь потому, что оно Вам известно, не желая даже вникнуть в суть объяснения.

Есть замечательная притча про копание траншеи (руками, лопатой, трактором), но поскольку Вы уже приняли решение, не вижу смысла уговаривать, мы живем в свободном обществе.

p.s. Притча про лопату:
http://forum.kazna.ru/index.php?topic=2577.msg3901...
0
Раздражитель
Я остановился в УЬРиР. Пока все наладилось (правда сроки меня удивили :-) ). Дальше посмотрим.
0
От пользователя WebDesigner
1. я хочу чтобы в операционном отделе сидели старые толстые тетки, а не молодые курицы, причем ВЕЖЛИВЫЕ, или хотябы с ПОНЯТИЯМИ хамство и некомпетентность операторов - помоему это приоритет сбербанк и втб24 безусловно полное Г (причем по разным офисам, это у них в корпоративной культуре культивируется?)

Мне, честно говоря, нравятся МОЛОДЫЕ вежливые компетентные девушки.
В моем банке - так и есть (в смысле банк, в котором обслуживаюсь)

От пользователя WebDesigner
2.мне очень нужен клиент банк - пример если у вас клиентбанк с сбербанке - вы в попе полной, как я :-D грабеж, вымогательство и всеравно неработает и всем пофиг. рассказать? с 1 декабря напрочь перестал работать клиент банк. сколько бы незвонил, никто трубку не берет. в начале недели выловил таки програмиста прям в офисе банка, принес ноут с сотовым, вот говорю проблема. мне сказали что у меня гавно линия и сотовый (skylink), и через инет он работать небудет или покупайте у них инет банк спидер ключ за 3000 рэ, а мой клиент банк они всеравно собирались отключить через месяц, т.к. версия у меня старая.

Опять же мне нужен интернет-банк, в принципе в моих банках тоже устраивают.
От пользователя WebDesigner
3.связка юрик+физлицо. кочевание денег с расчетного счета на карточки это очень важно! возможность открытия карт с индивидуальным дизайном - как вуз банк и получение их в кассе предприятия а не в банке. понравилось, но несмог довести до конца ибо обьяснения в вузбанке начались за здравия (по телефону в коридоре, сотрудница отказалась меня впустить или сама спуститься и обьязнить всю технологию) в итоге меня послали в другой банк :-( неожиданный поворот? а я всегото хотел получать на карточку выплаты учредителям! ну не подходит ни зарплатная карта ни корпоративная для этого, короче никакая неподходит. тупо?

А почему счет и карточка должны быть в одном банке?

От пользователя WebDesigner
4.кассовый лимит - это просто озвереть можно самая тупое положение, а помноженное на тупость банковских служащих - это просто катастрофа. то что они считают там - можно смело отказаться от кассовой заявки и послать всех нах. ибо на такие гроши нереально чтото сделать. в последний год я так и сделал. теперь сижу жду проверки с банка

Регламентируется гос-вом. Правильные мысли, изложенные на бумаге и понимание банковских сотрудников позволят приемлемый лимит. Ну а на больших суммах - инкассация.
От пользователя WebDesigner
5.отказ оператора назвать остаток на счете или прохождение платежа по телефону - тоже жопа полная. причем это зависит только от оператора! раньше у меня небыло с этим проблем, и узнакомого тоже и сейчас сообщают (убрир). что изменилось господа банкиры? просто неохота отвечать по телефону? отговорки я уже слышал - это полная чушь. сбербанк сделал платный автоинформатор ну и кто им пользуется? а был когдато бесплатный!

То есть любому по телефону могут назвать остаток моего счета и прохождение платежа по нему? Нафиг надо.
От пользователя WebDesigner
6. стоимость открытия и содержание счета. я бы вообще сделал эти два пункта бесплатными, а за открытие счета еще бы и шоколадку давал хотябы. ну неверю я что банк живет на на эти два пункта. кстати банк24ру сделал бесплатное открытие счета под новый год. мысль верная, стал усиленно думать на эту тему. плюс! 14 рэ за платежку плюс! минус - 3.3% за рко - я в шоке! в сбере 1.1 - вы пробовали отдать 3300 рэ с каждой кровью и потом заработанной соточки?

Бесплатно открытие - частенько бывает. Содержание - тоже понятно, хотя и не очень охота отдавать. А про процент - это видимо опять про карточку?
От пользователя WebDesigner
7.кредиты - ладно малый бизнес у банкиров начинается с 2 млн. но блин связку физ лицо - поручитель юрлицо трудно сделать, да? брали бы как физлица, всеравно предприниматели так и делают в основном. причем сбербанк в ипотеке вроде берет такую связку на рассмотрение - поручительство предприятия. но что за мода пошла записывать предпринимателей с ООО ЗАО или даже ОАО в групу риска с каскадерами и посылать их нах. что мы негры чтоли? вы кормитесь в основном с юриков и при этом унижаете. подло однако. напишешь должность директор и досвидания, можно выкинуть анкету в корзину. однако московский банк (отто шмитта) русский стандарт и номкредит (ну куда без них?) теперь лояльны к этой должности (лично проверял) -кроме других банков. да и поручителей теперь нет - вымерли как класс.

И другие банки тоже лояльны, тоже проверял, 2 штуки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.