отзыв о ситибанке с вопросом в конце

Здравствуйте. оформил в сентябре кредитную карту данного банка - кэшбэк.
Пока пользовался, все устраивало. вознаграждения приходили. но после того, как пришла выписка посчету, по которой мне нужно было оплатить задолженность до 17 декабря, то есть за 20 дней до даты платеже, мне стали ежедневно звонить на сотовый телефон, и говорить, что я должен заплатить. спрашивать., когда я буду платить, каким способом я буду платить. Я ответил на все вопросы.
На следующий день, опять- звонили, что я должен заплатить по кредитной карте.когда я буду платить, каким способом я буду платить. ??? я ответил.
на следующий день- опять. спрашивают- к-аким способом я буду платить и когда?
5 дней подряд уже звонят. до даты платежа мне еще 2недели. уже достали.
считают, что их клиенты тупые дауны. и ничего не понимают. я выписку по счету смотрел еще в первый день.

когда задаешь вопрос звонящим мне о продуктах банка- говорят, чтоб позвонил в ситифон.

не понятное что то с этим ситибанком. и унизительно для клиентов.


тем более я совершал уже 3 платежа , каким способом платить в этот банк я знаю. просрочек нет.


rКто нибудь с этим сталкивался? че делать ?
2 / 0
UBS
Уважаемый tuzka!

Я являюсь клиентом СИТИ-банка вот уже больше года, то, что Вы описали никогда со мной не происходило. Они звонят, когда, действительно, осталось мало времени до очередного погашения. И все, больше не звонят.
0
tuzka
ну мне вот почему то ,как было описано, выше, каждый день подряд звонят. До даты погашения еще 2 недели.
0
tuzka
звонят с номера -8-800-200-77-55
0
ChBRR
Перезвоните им, спросите, когда можно заплатить, и каким образом.
0
tuzka
Я им перезванивал. спросил, почему звонили.

Спросили данные. и опять про тоже.
0
Andrеy-NMT450
От пользователя tuzka
не понятное что то с этим ситибанком. и унизительно для клиентов.

И не мудрено, пещерное качество финансовых услуг, к тому ж.

От пользователя tuzka
и унизительно для клиентов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.