Кто, что скажет про СКБ-Банк
Р
Раздражитель
1. СКБ-банк ежегодно выплачивает дивиденды, начиная с 2004 года. Годовым общим собранием акционеров банка в 2005 году было принято решение о выплате дивидендов по акциям за 2004 год. Аналогичные решения принимались в 2006 и 2007 гг. общими собраниями
акционеров банка по выплате дивидендов за 2005 и 2006 гг. До этого времени согласно Федеральному закону «Об акционерных обществах» СКБ-банк не выплачивал дивиденды.
ложь. 12 акций без дивидендов. Может в системе извещений что-то менять надо?
вы обращались к регистратору банка? не исключено, что вы не предоставили точную инфу о том, где вы, кто вы сейчас (может, пол поменяли, вот почта и не может вам доставить корреспонденцию, т.к. имя у вас несколько изменилось).
за 28 лет ничего не изменилось. акции куплены лет 10 назад. Извещений нет.
M
MKL
12 акций без дивидендов.
ужас. отдайте вы их им бесплатно, при условии что они за депозитарий сами заплатят, ибо у вас амортизация компьютера за время написаний сообщений в этой теме составит больше, чем вы по ним получите, а если еще и е1 небесплатно, то вообще в убыток активы работают ))))))))
b
bars16
все-таки не в полной мере осознает, что такое репутация банковского учреждения.
репутация банка? ну в коей мере она конечно играет роль, но думаю не в России, уже много криков РС,ХК итд грабители - но люди валом валят..........Б24, несмотря на скандал с Хабаровым, да и контигент посетителей не мешают Б24 наращивать активы...................неоднократные обыски в офисах УТБ, не мешают ЕБРР быть в акционерах банка...............ну да ладно я не про их репутацию говорил, а про репутацию ЕБРР - посмотрите состав учредителей, акционеров, а также направление деятельности данного учреждения, а потом уже рассказывайте мне про репутацию данного банка
ЗЫ: вообщем-то никакой похвалы пиар команде не было..........признаюсь, что реклама с быстрыми бабаками, катающимися по "арбату" мне понравилась.............но за напыщенность и преувеличение своих заслуг можно ставить 2 (это моё личное мнение).
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 20:14]
b
bars16
вопрос не в том, как много акций................а как уже выяснилось в репутации одного банка.................к примеру -у меня от былой роскоши осталось 25 акций ТГК-5 их рыночная стоимость менее 60 копеек, но вот эта ТГК почему-то исправно присылает письма с информацией о деятельности общества (время и место проведения собрания акционеров итд), а какой-то наикрутейший банк ХХХ, в составе акционеров которого сидит такой ЕБРР( который боится потерять свою репутацию в глазах "вкладчиков", "клиентов" итд) - неудосуживается предупредить своих миноритариев уже в течении многих лет (судя по постам в данном форуме), а представители банка успевают что-то ляпнуть то про ФЗ, то про уточнение данных акционера..............вообщем вразумительных ответов, как не было так и нет, да и не будет
N
NB-Star ™
ЕБРР - посмотрите состав учредителей, акционеров, а также направление деятельности данного учреждения, а потом уже рассказывайте мне про репутацию данного банка
--
что вас насторожило в ЕБРР?
люди валят тк есть госстрахование
--
что вас насторожило в ЕБРР?
люди валят тк есть госстрахование
b
bars16
что вас насторожило в ЕБРР?
да ни что не насторожило, просто его репутацию утопить сложно.............всё же государства, а не какие-то физики и юрики
t
timafei
Нормальный Банк, не без грехов конечно, ну а кто сейчас честный, а уж тем более был тогда
Но вот негативчик ожин все расскажу, заодно задав вопрос представителю данного Банка.
На этой недели, необходимо было погасить кредит, взятый в Вашем банке более года назад. Однако, погасить его в месте получения (один из допов Екат - га) в этот день было проблематично. Девушка в call центре потвердила, что гашение кредита можно произвести в любом подразделение Банка.
Подъехав в ближайший допик. я обнаружил, что операц - ам кредит в системе не просматриваеться, попросили подождать экономиста, который в этот момент был на обеде. что заняло еще 20 минут. После его прихода я потерял еще 30 минут, общаясь с ним и пытаясб ему помочь в разрешение данного вопроса, в итоге (после созвона со головным офисом), он попросил подождать 15 минут и вышел, по возвращению, было сказано буквально следующее: "Вы не могли бы подождать еще 15 минут, экономитс д/о Х не отвечает"
Проползя через пробки нашего славного города, я все же добрался до заветного д/о Х, в итоге, в помещение общей площадью метров 300 квадратных расположился один кассир и один операционист, к каждому из которых была очередь человек по 7. Хорошо, что в этот рах мне благополучно сделали выписку и я внес денежку в кассу, но и то заняло около 40 минут.
Ну неужели на гашение кредита необходимо тратить столько времени?
Я согласен, что это далеко не всегда, но все же...все же
В связи с этим у меня вопросы:
1) Неужели нельзя, чтобы экономисты могли просматривать кредиты. выданные и обслуживающ - ся в иных д/о Банка?
2) Службе персоонала столит уделить внимание на подготовку своих спец - ов, в любом случае, сотрудник должен знать что делать или хотя бы знать куда звонить и что говорить клиенту
3) Денег за аренду не жалко? На таких площадях работает мнимальное количество человек
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 23:44]
Но вот негативчик ожин все расскажу, заодно задав вопрос представителю данного Банка.
На этой недели, необходимо было погасить кредит, взятый в Вашем банке более года назад. Однако, погасить его в месте получения (один из допов Екат - га) в этот день было проблематично. Девушка в call центре потвердила, что гашение кредита можно произвести в любом подразделение Банка.
Подъехав в ближайший допик. я обнаружил, что операц - ам кредит в системе не просматриваеться, попросили подождать экономиста, который в этот момент был на обеде. что заняло еще 20 минут. После его прихода я потерял еще 30 минут, общаясь с ним и пытаясб ему помочь в разрешение данного вопроса, в итоге (после созвона со головным офисом), он попросил подождать 15 минут и вышел, по возвращению, было сказано буквально следующее: "Вы не могли бы подождать еще 15 минут, экономитс д/о Х не отвечает"
Проползя через пробки нашего славного города, я все же добрался до заветного д/о Х, в итоге, в помещение общей площадью метров 300 квадратных расположился один кассир и один операционист, к каждому из которых была очередь человек по 7. Хорошо, что в этот рах мне благополучно сделали выписку и я внес денежку в кассу, но и то заняло около 40 минут.
Ну неужели на гашение кредита необходимо тратить столько времени?
Я согласен, что это далеко не всегда, но все же...все же
В связи с этим у меня вопросы:
1) Неужели нельзя, чтобы экономисты могли просматривать кредиты. выданные и обслуживающ - ся в иных д/о Банка?
2) Службе персоонала столит уделить внимание на подготовку своих спец - ов, в любом случае, сотрудник должен знать что делать или хотя бы знать куда звонить и что говорить клиенту
3) Денег за аренду не жалко? На таких площадях работает мнимальное количество человек
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 23:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.