Нечистоплотные приемы банков

z;k
об одном известном в известной теме банке и его автокредитах от популярного татарина с ютюба

оставив вопрос, кем именно и в каких пропорциях навязывается и пилится нецелевая часть кредита за виртуальные услуги, которые невозможно получить или отказаться
и прислушиваясь к теории известного либерала Дарвина, где лох обязан страдать, голодать и вымирать служить пищей в рамках действующего правоприменения, одновременно доставляет :

1. матери-одиночке с несколькими малолетними детьми при зарплате в 30 тыс. банк согласовал платёж 19 тыс. в месяц сроком на 5 лет. (и клиент-то не настаивала, клиент осознавала свой потолок в 10 тыс. в месяц)
за детей в России nobody cares, это известно
2. оценочная стоимость "нового" (проданного как "новый") китаймобиля составила на четверть или треть ниже заявленной в кредите

таким образом, можно допустить, что данный высокорискованный кредит был сформирован, подтверждён и выдан сознательно вопреки разуму и логике
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:55]
16 / 0
xxx-trail
От пользователя 2igor
Потеря от страховки в ТРИ раза больше процентов. Жулье

Вот на эти 3% и живу. (С)
6 / 0
Aпрельский Kролик
из банка Восточный названивают с индивидуальным предложением по кредитованию..кАзлы
1 / 1
[ Dr. Andy ]
Совкомбанк звонит с мобильного номера и сходу впаривает свою халву так, как-будто я ее у них заказал. Хотя на самом деле никаких заявок нигде не оставлял.
7 / 0
AlexeyBB
Локо банк. Я уже писал, что сам виноват, но все-таки, денежного обмана вроде нет (кроме СМС информирования, которое я по началу не углядел, хотя на словах говорил, птичка стоит зараза)..
1. По доверенности нельзя отключить СМС информирование (хотя полное распоряжение счетом и прочим). При отключении СМС информирования (погнал собственника счета) отключился 3д Секьюре. В заявлении этого нет. Пока 3д секюре не подключал, собственника не гонял. Ножками хожу до банкомата.
2. Руст: доверенность работает, только в том офисе, в котором ее выдали.
2 / 0
Dimik1978
От пользователя [ Dr. Andy ]

вы позвоните в совкомбанк и узнаете что они вам не звонят. при это те кто звонят знают имя и отчество. Собственно никогда их клиентом не был, также как и не был клиентом иных банков, купленных ими. Откуда они взяли данные неизвестно, но найти общий язык найти не получилось, они реально включают дурачка.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:40]
6 / 1
ШУМный
ох уж этот бин.

дернул меня черт связаться в этим недобанком.

ну и тут накопил я бонусов, дай думаю выведу. сделал покупку на ровную сумму +1%. ну чтобы до рубля вывести :-D

и жду, когда же бонусы зачислятся. нет и нет, нет и нет.

звоню вчера маринке - чо говорю где. а на второй рабочий день. ок.

смотрю сегодня - нет. звоню маринке - где ? а со второго, но до 10ого :-D

и бонусы начисляются, если сумма бонусных рублей, накопленных за месяц больше 100 рублей. оппа. а у меня 33 :-D

накоплю 100 бонусных рублей за месяц, они еще на какой-нибудь пунт под 28ой сноской покажут.

какой вы хитрожопый банк, бин. поэтому кто собирается иметь дело с бином - не надо, все равно налюбят или попытаются.

я теперь из принципа выведу все эти 3 жалкие тыщи. ни копейки ушлым дядям и тетям. обналичу самым наглым способом.
6 / 2
льDINIK®
От пользователя ШУМный

так у них в правила бинбонуса , что от 100 баллов начисляют уже полгода как минимум есть. и не забудьте, что возмещение возможно от 500 бонусов, т.е. покупка 500+рублей должны быть , причем не из исключений
3 / 0
ШУМный
От пользователя льDINIK®

да понятно, что в правилах есть. карта год пролежала почти)) но это ж жульничество все эти мелкие приписки. а выводить я буду ровно по 500 рублей. а погасить там 700, например, тоже можно ? не кратно 500, а лишь бы больше ?
0 / 2
Wееn
От пользователя льDINIK®
уже полгода как минимум есть

новые правила по количеству начисляемых и возможных к списанию баллов действуют с ноября 2017г.
От пользователя ШУМный
не кратно 500, а лишь бы больше ?

в компенсацию идет любая сумма от 500р
лишь бы баллов хватило, соответственно, накоплено должно быть больше или ровно 500 баллов и сумма покупки для компенсации должна быть меньше либо равна количеству баллов
2 / 1
0013
От пользователя AlexeyBB
2. Руст: доверенность работает, только в том офисе, в котором ее выдали.


Причем работает через опу, час проверяют не понятно что, потом великодушно выдают три копейки, со словами вы же по доверенности, мы должны взять у вас все анализы, вдруг, это - не вы. :-D В день окончания вклада не выдают сумму вклада!!!!! Ссылаются на техническую невозможность!!!! Недобанк, короче! Звонят с обычных мобильных, видимо совсем ахтунг в банке, если нет стационарных телефонов или выделенной линии московской. :weep:
0
0013
От пользователя xxx-trail
Вот на эти 3% и живу. (С)


ну и хабенский, с честными глазами :-D
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:36]
7 / 0
PGV_100
Очередной дурно пахнущий прием БИНбанка.
Имею премкарту Бина с %% на карту и бинбонусами.Условия,тарифы понятны,короче использую.
Вчера 14.09 приходит СМС,что с 01.09. вступили в силу изменения тарифов,естественно в худшую сторону.
Звоню в колцентр и как премиум клиент быстро дозваниваюсь и задаю простой вопрос,а не поздновато ли пришла СМС.На что, на голубом глазу мне отвечают,что надо почаще заходить на сайт банка.
Зашел,смотрю,нажимаю на кнопку "тариф" - очень скромная информация,об изменении ни слова.
Ладно,нажимаю кнопку "уведомления№,а вдруг там лежит,тоже мимо.Кстати посещал офис банка в начале сентября по окончанию депозита и тоже небыло никакой информации.А да,наличные с депозита я получил только после третьего!!!!! посешения.
Это называется Премиум обслуживание.
Вопрос?- какую сумму банк сэкономит обманув клиентов таким образом.
Думаю больше потеряет.
4 / 0
Че-Геварра
От пользователя PGV_100
Очередной дурно пахнущий прием БИНбанка.
Имею премкарту Бина с %% на карту и бинбонусами.Условия,тарифы понятны,короче использую.
Вчера 14.09 приходит СМС,что с 01.09. вступили в силу изменения тарифов,естественно в худшую сторону.
Звоню в колцентр и как премиум клиент быстро дозваниваюсь и задаю простой вопрос,а не поздновато ли пришла СМС.На что, на голубом глазу мне отвечают,что надо почаще заходить на сайт банка.

лучше всего вопросы, если они возникают, к банку задать им в официальной группе в вк или на фб, там быстро помогают и качественно, что главное, решать вопросы к банку. Говорю как НЕ премиум клиент
0 / 1
rv_35
скажите, а может ли банкомат не увидеть ну или не правильно посчитать купюры при вложении ? сегодня вносил деньги , банкомат ВТБ24, сумма не большая - 750 рублей ( семь соток и полтинник ) , они лежали отдельно , приготовленные ну и когда был уже у банкомата то к этой сумме добавил еще полтинник . в итоге сумма вложения получилась 750 рублей. вопрос - куда делся полтишок ? :-D
0
PGV_100
Вы плохо прочитали.
Я два дня пытался получить разьяснение ситуации как в отделении банка,так и по ГЛ.
В банке тупо разводят руками,а на ГЛ просто отмораживаются.
0
От пользователя rv_35
скажите, а может ли банкомат не увидеть ну или не правильно посчитать купюры при вложении ? сегодня вносил деньги , банкомат ВТБ24, сумма не большая - 750 рублей ( семь соток и полтинник ) , они лежали отдельно , приготовленные ну и когда был уже у банкомата то к этой сумме добавил еще полтинник . в итоге сумма вложения получилась 750 рублей. вопрос - куда делся полтишок ?


ну ни разу такого не было

но если считаете что банкомат забрал у вас 50 рублей, обратитесь в банк
они когда будут вынимать наличные пересчитают деньги и сверят с поступлением
(я так делал когда банкомат в момент приема завис)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2018 10:02]
0
EVGreen
Локо-банк:
Раньше при закрытии вклада досрочно (через личный кабинет) деньги сразу падали на тек.счет. И делай сними что хочешь, хоть новый вклад открывай, хоть переводи и тд.
Сейчас: Закрывал два вклада, открытых за пару недель до повышения %, чтобы открыть по новым %. Один в пятницу, второй в четверг- оба раза приходила СМС, что вклад будет закрыт в понедельник. По факту вклад закрывался действительно в понедельник в середине дня.

При вкладах на 1100 дней (без потери % закрывать можно через 400 дн.) при удаленном закрытии и сумме под АСВ потери будут около 300р. в день :-(
1 / 0
Бин-банк:
Решил заказать бабки по окончанию вклада...Подобные заявки принимают только с того телефона, который там "считают" основным, позвонив с другого - давай Вася досвидос. На просьбу пусть сами же и перезванивают на этот "основной" сотик получил ответ - мы не перезваниваем.
Дозвонившись "с основного" сотового вдруг выяснилось, что у меня нет "привязанного" кодового слова, без которого даже заказать бабки на выдачу нельзя.
И наконец, явившись в данный гавнобанк лично, мою заявку таки приняли, при этом никаких бумажек на руки не получил, что я вообще что-то подавал.
И Маринка даже сказала может получится выкружить лям из кассы чуть раньше "планируемой даты", о чем мне кто-то перезвонит :lol:
Всеми возможными способами не дают забрать свои же деньги из данного учреждения.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 14:01]
1 / 0
PGV_100
Аналогично сегодня произошла такая же ситуация с Бином
В пятницу заказали деньги с связи окончанием депозита.
Сегодня пришла СМС,что можно зайти после 13-00.
Пришли, а денег говорят нет и вообще мы о вас ничего не знаем.
Кстати,у нас в этом банке т.н."премиум" обслуживание.
Похоже банк скурвился.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.