Извинения Банку Москвы

Сегодня повторно сходил в банк, ситуация благополучно разрешена. Впредь ситуация будет разрешаться через стандартную форму заявления. Хочу принести извинения за столь грубый и поспешный отзыв, особено в том, что переход на личности при работе с банком неуместен.
3 / 4
Lt.Columbo
PR Банка М... :-D
6 / 3
Bad-001
От пользователя Carnet.eburg
Хочу принести извинения за столь грубый и поспешный отзыв, особено в том, что переход на личности при работе с банком неуместен.

+100
Порадовало ...
1 / 0
А у меня, наоборот, постоянные претензии Банку Москвы и особенно к его сотрудникам.
У нас на предприятии зарплатные карты данного банка.
В начале месяца на карту переводятся деньги. Так и произошло в начале ноября. Недалеко от работы имеется банкомат данного банка. Придя туда после зачисления денег я не смог получить деньги, т.к. банкомат ругался на временные технические трудности. В тот же день попытался получить деньги в другом банкомате - выдало ту же ошибку. В то же время другой человек при мне снял деньги. Придя на следующий день на работу я узнал от коллег, что у многих такая же ситуация - банкомат при получении наличных выдавал ту же ошибку, но что интересно часть сотрудников деньги получить смогли.Я подумал, что это временные трудности банка и решил сходить снять деньги вечером. Ни вечером, ни следующим вечером, ни последующим деньги снять не удалось. Наш бухгалтер связывалась с сотрудниками банка и ей отвечали, что скорее всего проблема у меня в карте, мои доводы, что у половины сотрудников нашей компании не может быть одновременно проблема в карте в расчет не принимали.
Подходил срок уплаты кредита другому банку и наличность мне нужна была срочно. Поехал в Центральный (специально хочу уточнить Центральный) офис на Жукова. В банкоматах центрального офиса выдало ту же ошибку. Подошел к девушкам попытался в корректной форме объяснить своё возмущение - это удалось не вполне, правда слава богу обошлось без мата. Самое грубое слово, которое я сказал - это то что "я затрахался уже с Банком Москвы" :-)
Девушка позвонила в Москву, на другом конце сидела "глупая корова", по другому назвать эту сотрудницу банка я назвать не могу. Она мне все время утверждала что с моей картой всё в порядке и она не заблокирована. Я ей отвечал, что это мне и без неё известно. Она мне предлагала дать список работающих банкоматов. Я ей говорил, что нахожусь в центральном офисе города ЕКБ и тут стоит 2 работающих банкомата. Она предлагала сдать карту на экспертизу. Девушка в банке сказала, что такой услуги у них нету. Я понял, что для московской сотрудницы ЕКБ - это Мухосранск в Урюпинской области. Переливали мы всё это минут десять пока я понял, что с той сотрудницей говорить бесполезно.
После этого девушка предложила мне пройти к банкомату совместно. Мы подошли, я вставил карту, банкомат подумал секунд 30 и выдал ту же ошибку. Она позвонила (по её словам) программисту банка и поговорила с ним. В этот момент к банкомату подошла женщина и спокойно сняла деньги. Я решил ещё раз попробовать и О ЧУДО
Мне наконец-то выдали наличность!!!
Я поблагодарил девушку за терпение и поехал в другой банк платить за кредит.
В итоге я потратил время, нервы, деньги (на бензин пока ехал до центрального офиса).
К сожалению банк поменять не могу, т.к. это прерогатива руководства компании.
К сожалению нельзя написать заявление, чтобы банк переводил деньги на счет в другом банке.
Но если я вдруг захочу связаться с банком -БМ будет последним, в который я приду!
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.