Сегодня повторно сходил в банк, ситуация благополучно разрешена. Впредь ситуация будет разрешаться через стандартную форму заявления. Хочу принести извинения за столь грубый и поспешный отзыв, особено в том, что переход на личности при работе с банком неуместен.


[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 13:09]
8 / 1
serg2300
Банк этот очень несерьезный :-p
2 / 1
AquA
Особенно подробность про крупные части тела расстрогала, нельзя ли по подробнее? :write: А так, зря волну поднимаете - Вам ведь пошли на встречу; ну возникли у банка трудности, у кого их не бывает? Надеюсь что в следующий раз у Вас всё получится без заминок и тех. накладок!
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2007 11:20]
2 / 0
От пользователя Carnet.eburg
Банка Москвы не работал интернет-банк, весь день, а нам нужно было срочно перевести деньги во Владивосток. Пришлось делать перевод у операциониста, она пошла на встречу и сделала перевод после окончания дня.


Банк очень даже ровный, никаких особенных проблем не бывало, все вопросы решаются быстро, ну если конешно деньги у банка не выпрашивать...

На самом деле, у любого из банком могут быть проблемы с провайдерами, кто ж застрахован, надо было позвонить узнать и если перевод действительно срочный и денег совсем нет, то надо было приготовить на бумаге самому, Вот.

От пользователя Carnet.eburg
Операционисты показали на начальника

кажется не зря Вы работали в банке 24, и сейчас не работаете. так как деньги из своего кармана ни в одном банке не выдают

От пользователя Carnet.eburg
У меня было ощущения что я на рынок пришел возвращать испорченный товар, а на меня наорали и посла
:weep:

От пользователя Carnet.eburg
пишите стандартное заявление

:ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.