Премиальное обслуживание в Альфе: идите на..., дорогой клиент

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2017 12:23]
8 / 9
Честным быть выгодно.
8 / 2
DiEgo
От пользователя BCBG
В общей сложности я оплатила 4000 рублей, и что получила? Карту с ошибкой в имени и совет прийти через 2 недели

Не в обиду - на таких несущих бабки клиентах банк держится.

Не знаю как у других выходит, но у меня стойкое ощущение что обслуживаясь и принося в банк довольно круглую сумму ожидать от банка взамен к себе отношение как к клиенту с привилегиями не стоит - Вы такой же нищеброд как все и Вас так же ткнут в грязь лицом или другим местом при удобном случае.
Не воюют у нас за клиента большинство банков - им это не интересно.
"Приходите к нам в банк, почувствуйте себя наравне с теми у кого есть деньги и нет денег" :-D
3 / 0
DED666
Автор троль, пакет бесплатный при обороте по пластику 40 000, оплата снимается по итогам месяца, нет консультанта - обслуживает руководитель доп офиса, а вот за что 4000 заплатили вообще непонятно, у Альфы нет платы за карты при выпуске, они или в цене пакета или годовое обслуживание, на данном пакете карты категории голд - бесплатные.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 10:19]
4 / 0
Олег_Prelude
Я несколько лет на пакете "комфорт". Всегда и все без проблем. Для таких как автор, есть телефон с "личным менеджером" и e-mail для связи и обсуждения всех насущных вопросов.
P.S. напрягает иногда только "проситься" без очереди в кассу или к оператору, так как девочки на рецепции не всегда в курсе про условия пакета "комфорт".
1 / 0
льDINIK®
От пользователя Олег_Prelude
так как девочки на рецепции не всегда в курсе про условия пакета "комфорт".

так в большиинстве офисов уже электронная очередь, она комфортников в перед ставит.
автор топика или врет и все перепутала, да еще и повелась на скидку и оплатила год вперед)
1 / 0
Олег_Prelude
От пользователя льDINIK®
электронная очередь, она комфортников в перед ставит.


Надо проверить. Обычно сразу к рецепции подхожу с просьбой.
0
z;k
05 Июня 2017 09:43
Автор троль

недовольный клиент везде опасносте, прав он или обижен
писали, что в каком-то офисе обязательно настаивают сразу внести от двух тысяч на счёт, а система поборов и личное мнение отдельных сотрудников альфы столь разнообразны, что бывает несложно запутаться и с посторонней помощью, которую тут похоже оказали в самом лучшем
виде
05 Июня 2017 00:42
почувствуйте себя наравне с теми у кого есть деньги и нет денег

вот видите, осталось у нас кое-где иллюзорное равенство и повод позлорадствовать, что наличие денег уплата добровольных податей не приносит счастья
0
PGV_100
От пользователя BCBG

Что-то не то пишет.Условия можно спокойно посмотреть на сайте банка,да и голд не такая уж премиальная.Зачем сразу платить 4000-00 то же не понятно.
Понадобилась срочно настоящая премиальная INFINITI,спокойно посмотрел тарифы,условия,позвонил по тлф.,договорился о встрече,пришел,написал заявление,закинул немножко денег на счет.
Через 3 дня передумал,нашел банк с более щадящими условиями по данной карте,спокойно пришел в банк.написал заяву,забрал свои денежки со счета.
Все быстро и спокойно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.