Сбербанк тормозит
U
654321
уже второй раз отправляю деньги на погашение кредита и второй раз такая фигня- операторы неправильно формируют назначение платежа (причем и первый и второй раз я им говорю что неправильно, а они говорят - нет, все верно).
Потом на след. день они мне звонят и говорят - мы за Вас написали заявление об уточнии платежи, подойдите, пож-та, подписать.
Я первый то раз была в ярости, в на второй раз вообще... Короче и как в ними бороться? вроде банк то солидный - не шарашка, а такие "специалисты" складывают определенное мнение.. фу.. Отделение 6150/0017
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 09:31]
Потом на след. день они мне звонят и говорят - мы за Вас написали заявление об уточнии платежи, подойдите, пож-та, подписать.
Я первый то раз была в ярости, в на второй раз вообще... Короче и как в ними бороться? вроде банк то солидный - не шарашка, а такие "специалисты" складывают определенное мнение.. фу.. Отделение 6150/0017
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 09:31]
b
bkmz1
странно, его еще в 1991 году мои знакомые Тормозбанком называли.
d
dgraph
Короче и как в ними бороться?
Тел. (343) 2-695-000
U
654321
если на третий раз история повторится, буду точно туда звонить!
d
dgraph
если на третий раз история повторится, буду точно туда звонить!
Чего ждать? Позвоните. Это "Информационная поддержка", они передадут по инстанции, и те кто виноват получат по "шапке".
ю
юлка112
Нужно просто открыть карту VISA и платить свой кредит в любое удобное время ч/з банкомат. Плюсы- 1.погашение производится днем списания с карты 2.При оплате показывает сумму % и сумму основого платежа на данную дату
R
Radar
Плюсы- 1.погашение производится днем списания с карты
Это плюсы? А если через неделю после платжа спишут?
ЗЫ: Юзаю VISA-Aeroflot, доволен, как слон :-)
ЗЫЗЫ: Аэрофлот списывает через неделю после платежа и даже позже :-)
М
_Мила_
тормоз - это точно (видимо это корпоративная черта, т.к. я сейчас в другом городе и тоже это наблюдаю). Нам з/плату на карточку перечисляют. В последний раз мою сумму зачислили на счет другой сотрудницы. Не буду расказывать долгую историю выяснения причины, только их первое предложение по решению
проблемы меня мягко скажем удивило.
Т.к. они не могут снять у данной сотрудницы деньги со счета, она их уже все сняла, они решили, что она мне их отдаст, а я напишу им, что претензий к банку не имею .
Непонятно только одно, если возможно такое решение вопроса, то значит допускается зачисление денег по ПП на другой счет, либо изменение ПП банком ???
Потом вроде решили сделать другим способом, т.е. она им отдает деньги и потом они зачисляют мне на счет...
Т.к. они не могут снять у данной сотрудницы деньги со счета, она их уже все сняла, они решили, что она мне их отдаст, а я напишу им, что претензий к банку не имею .
Непонятно только одно, если возможно такое решение вопроса, то значит допускается зачисление денег по ПП на другой счет, либо изменение ПП банком ???
Потом вроде решили сделать другим способом, т.е. она им отдает деньги и потом они зачисляют мне на счет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.