КИТ ФИНАНСУ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?!?
a
ant77
Вот как рулят банковские технологии по заморачиванию головы клиентам!! Тут значит обратился я в КИТ ФИНАНС БАНК с заявкой по ипотечному кредиту. И началось... сначала вроде бы всё ничего... У нас мол, море заявок и вместо 5 дней указаных в рекламе придётся подождать подольше ну примерно 10-14 я
соглашаюсь. Проходит 2 недели меня кормят завтраками не называя причин...
Цитата: Заявка ещё не рассмотрена перезвоните завтра.
Затем выяснилось что нужно в одной из страниц анкеты кое что подправить-сделали. Ну говорят сегодня к вечеру ну или в крайнем случае завтра до обеда всё будет ок!!! И снова ждемс...
короче в итоге прошло порядка 5-ти недель то есть месяц и 1 неделя и КИТ заявляет: срок давности ваших документов (2 ндфл, и копия тк) истек нужно делать новые....
Так вот к чему я внемлите гласу разума и не ходите и не связывайтесь с этим банком поберегите время и нервы!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:24]
Цитата: Заявка ещё не рассмотрена перезвоните завтра.
Затем выяснилось что нужно в одной из страниц анкеты кое что подправить-сделали. Ну говорят сегодня к вечеру ну или в крайнем случае завтра до обеда всё будет ок!!! И снова ждемс...
короче в итоге прошло порядка 5-ти недель то есть месяц и 1 неделя и КИТ заявляет: срок давности ваших документов (2 ндфл, и копия тк) истек нужно делать новые....
Так вот к чему я внемлите гласу разума и не ходите и не связывайтесь с этим банком поберегите время и нервы!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:24]
F
Fitch
Так вот к чему я внемлите гласу разума и не ходите и не связывайтесь с этим банком поберегите время и нервы
ПЯ и ЖЗЛ.
У нас мол, море заявок и вместо 5 дней указаных в рекламе
придётся подождать подольше ну примерно 10-14 я
объективная реальность
Проходит 2 недели меня кормят завтраками не называя причин...
хм...
Затем
выяснилось что нужно в одной из страниц анкеты кое что подправить-сделали. Ну говорят сегодня к вечеру ну или в крайнем случае завтра до обеда всё будет ок!!! И снова ждемс...
хм...
короче в итоге прошло порядка 5-ти недель то
есть месяц и 1 неделя и КИТ заявляет: срок давности ваших документов (2 ндфл, и копия тк) истек нужно делать новые....
так а Ваши документы вел один специалист или Ваше дело передавали, а то ощущение, что документы были кадый раз у другого специалиста.
a
ant77
В том то и дело что ни один из отвечающих на тел. звонки не мог толком сказать кто занимается моей заявкаой. Я значит не сглупив позвонил им в "голову" в питер по федеральному 8-800 и т.д. и там после 5 мин ожидания выяснил кто этот таинственный специалист. Но щас эт уже не важно. Сегодня качество
сервиса-основа бизнеса. Не хотят зарабатывать пусть курят бомбук. А про их репутацию много слухов ходит и я с удовольствием в своем кругу знакомых раскажу про их "СЕРВИС"
U
7618
денег просто для крдитов нет, вот и футболят
A
Aleksandr Green
могу рассказать еще интересней историю :
обратился БИН-Банк 23.10.2007 за потреб. кредитом
срок рассморения заявки 3-4 рабочий дня беру 300,000 на 48мес.
в итоге 25.10 звонок говорят дадим 300,000 но на 60
опять звонок 26.10 можем 270,000 на 60
прошу учесть что прошло уже 4 дня звоню сам 29.10 на рассмотрение заявка
в итоге звонят 2.11 говорят : "здравствуйте,имя отчество ,поздравляю вам отказано
вот такой дебилов банк
по спрашивал по друзьям поэтому банку только негатив
обратился БИН-Банк 23.10.2007 за потреб. кредитом
срок рассморения заявки 3-4 рабочий дня беру 300,000 на 48мес.
в итоге 25.10 звонок говорят дадим 300,000 но на 60
опять звонок 26.10 можем 270,000 на 60
прошу учесть что прошло уже 4 дня звоню сам 29.10 на рассмотрение заявка
в итоге звонят 2.11 говорят : "здравствуйте,имя отчество ,поздравляю вам отказано
вот такой дебилов банк
по спрашивал по друзьям поэтому банку только негатив
U
7618
предлагаю тему переименовать: этим банкам Банкам не нужны клиенты.
Сбербинвестбанк сегодня утром заявил курс продажи доллара один, по приезду в этот банк курс оказался другой. разница 5 копеек. Я был очень зол. Плюнул и купил в гране
Сбербинвестбанк сегодня утром заявил курс продажи доллара один, по приезду в этот банк курс оказался другой. разница 5 копеек. Я был очень зол. Плюнул и купил в гране
A
Aleksandr Green
предлагаю тему переименовать: этим банкам Банкам не нужны клиенты.
если сегодня автор не периименует то создам
ш
шамиль марватович
предлагаю тему переименовать: этим банкам Банкам не нужны клиенты.
если сегодня автор не периименует то создам
На мой взгляд, корректнее назвать тему так: "Эти банки не выполняют взятые на себя обязательства". И каждый пост - конкретный пример типа
1. Банк такой-то берет на себя обязательство предоставить такую-то услугу в такие-то сроки
2. На практике клиент встречается с тем, что услуга не предоставляется, или предоставляется не в полном объеме, или не в те сроки и тд и тп.
Может, приличные банки будут фиксить такие баги. Это было бы очень и очень славно. Причем и для самих банков это было бы славно, а не только для клиентов. А то менеджеры в банках вполне могут не знать о том, что клиентам не нравится, когда операционисты ругаются на них матом, тарифы на сайте отличаются от тарифов, действующих в настоящий момент или (см пост юзера Денна)
Сбербинвестбанк сегодня утром заявил курс продажи доллара один, по приезду в этот банк курс оказался
другой
ЗЫ И было б хорошо, если б Модераторы тему закрепили. Чтоб банковские спец-ты из приличных банков туда не забывали заходить и несоответствия фиксить.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 21:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.