Негатив Росбанк
P
Poymin
Открывал дебетовую карту в Росбанке "Сверхкарта" по промокоду, в декабре взяли и в одностороннем порядке списали комиссию. Пришел в отделение банка, сказали да, ошибочно списали, пишите заявление, рассмотрят в кротчайшие сроки. Подавал в конце декабря, в начале января (после праздников) звонок из
банка - приходите деньги забирайте, я сказал не могли бы перечислить на карту с которой и списали чтобы не терять время из-за такой суммы, сказали нет. Приезжаю в банк , говорят никто вам не звонил, Вы все придумываете, я немного в недоумении. Ухожу, звоню в кол-центр , дают номер заявки. Типа у вас
она еще не рассмотрена и вам либо ошибочно звонили, либо не звонили вообще и вы все сами придумываете. Как говорится, "утерся", спросил максимальные сроки рассмотрения заявки , сказали месяц. На сегодняшний момент месяц прошел в конце января, они типо в нарушение своего регламента продлили проверку.
Уже плевать на деньги, бесит скотское отношение типа сам дурак, за январь кэшбек ессно не начислили.
Чобы не быть голословным номер заявки R38/273-252-383101
Чобы не быть голословным номер заявки R38/273-252-383101
A
AlexeyBB
С рассмотрением заявок у них полный швах. Мои 55 руб. за смс информирование возвращали 1,5 месяца и так 3 раза подряд :-):-):-)
R
Reverse
Представителю банка в контакте писал - возвращали все на карту и без личного присутствия и написания заявления. И так каждый месяц.
E
EvgosKudos
Вам точно карту по промокоду оформили?
Здесь http://www.rosbank.ru/promo/?p_f_116_9
в поле "Список заявок" забивали код, по которому оформляли? Высвечивается ваш телефон?
r
rapus
...за январь кэшбек ессно не начислили
Так за январь его еще и не было.
За декабрь приходил во второй половине января.
S
Saperka2705
Кешбек начисляется в любой день следующего месяца....
D
Diving Instruktor
работа с претензиями у них отвратительная
, затверждаю )
P
Poymin
Точно, они сами сказали в отделении, что да, видим что по промокоду.
Согласен, но январь как бы закончился уже
До этого инцидента был доволен их работой, но как-то кардинально развернули корабль моего доверия в сторону непонимания такого отношения со стороны банка. Сами накосячили(ошибочно списали комиссию) ну верните, ну подождем, не те деньги чтобы нервы свои мотать, но тупо отмораживаться, а тем более говорить что клиент сам дурак (что клиенту никто не звонил и не приглашал в отделение банка) не вариант для солидного банка. Я конечно допускаю, что было полнолуние, я превратился в оборотня и в момент когда наливались мои красные глаза был звонок банка и я все перепутал, но остаточных являний от сего действа пока замечено не было
P
Poymin
Ошибся, имел ввиду декабрь, за декабрь не начислили. За январь уже и не должны были.
D
Dimik1978
за декабрь не начислили
значит не выполнили условия начисления
вообще странный банк. в октябре со счета таинственным образом исчезли 350 рублей, есть приход денежных средств, есть расход и есть остаток. Написал дважды претензию через ИБ, ни ответа ни привета, думаю ладно, закончится приветственный период пойду в банк с бумажным требованием вернуть деньги, в середине декабря недостающий деньги чудесным образом вдруг материлизуются на счете без всяких объяснений со стороны банка (в холдах недостача не висела, операций на такую сумму не проводилось)
S
Saperka2705
Чото очкую Славик у них карту забирать)
D
Diving Instruktor
До этого инцидента был доволен их работой, но как-то кардинально развернули корабль моего доверия в сторону непонимания такого отношения со стороны банка. Сами накосячили(ошибочно списали комиссию) ну верните, ну подождем, не те деньги чтобы нервы
свои мотать, но тупо отмораживаться, а тем более говорить что клиент сам дурак (что клиенту никто не звонил и не приглашал в отделение банка) не вариант для солидного банка. Я конечно допускаю, что было полнолуние, я превратился в оборотня и в момент когда наливались мои красные глаза был звонок
банка и я все перепутал, но остаточных являний от сего действа пока замечено не было
в следующий раз вместо создания пустой темы лучше просто почитать существующую тему про Сверхкарту, где подобные ситуации описаны неоднократно
D
Diving Instruktor
Чото очкую Славик у них карту забирать)
не нужно бояться, нужно просто правильно пользоваться
МОДЕРАТОРУ: может перенести всё-таки это все в существующую тему?
D
Dimik1978
Чото очкую Славик у них карту забирать)
вот вам ответ
не нужно бояться, нужно просто правильно пользоваться
банк неплохой, карта отличная, но обратная связь никакая - карту закрою доистечения года, 500 руб в месяц не стоит, а держать 250 к под 5.5% не комильфо
P
Poymin
Может Вы мимо пройдете со своими советами? Тема не про сверхкарту, уважаемый, тема про необязательность Росбанка и невыполнение своего же регламента со стороны банка.
D
Diving Instruktor
Может Вы мимо пройдете со своими советами? Тема не про сверхкарту, уважаемый, тема про необязательность Росбанка и невыполнение своего же регламента со стороны банка.
ну пойди, поучи банк, как им нужно работать с таким великим ценителем регламентов
z
z;k
12 Фев 2017 18:38
МОДЕРАТОРУ: может перенести всё-таки это все в существующую тему?
МОДЕРАТОРУ: может перенести всё-таки это все в существующую тему?
це е1, какбэ движок не благословит. киньте ссылкой в профильную, на память.
P
Poymin
ну пойди, поучи банк, как им нужно работать с таким великим ценителем регламентов
Конечно поучу работать в соответствии со своими же правилами, выполнение инструкций ЦБ по работе с физическими лицами никто не отменял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.