Негатив Росбанк

Открывал дебетовую карту в Росбанке "Сверхкарта" по промокоду, в декабре взяли и в одностороннем порядке списали комиссию. Пришел в отделение банка, сказали да, ошибочно списали, пишите заявление, рассмотрят в кротчайшие сроки. Подавал в конце декабря, в начале января (после праздников) звонок из банка - приходите деньги забирайте, я сказал не могли бы перечислить на карту с которой и списали чтобы не терять время из-за такой суммы, сказали нет. Приезжаю в банк , говорят никто вам не звонил, Вы все придумываете, я немного в недоумении. Ухожу, звоню в кол-центр , дают номер заявки. Типа у вас она еще не рассмотрена и вам либо ошибочно звонили, либо не звонили вообще и вы все сами придумываете. Как говорится, "утерся", спросил максимальные сроки рассмотрения заявки , сказали месяц. На сегодняшний момент месяц прошел в конце января, они типо в нарушение своего регламента продлили проверку. Уже плевать на деньги, бесит скотское отношение типа сам дурак, за январь кэшбек ессно не начислили.
Чобы не быть голословным номер заявки R38/273-252-383101
12 / 2
AlexeyBB
С рассмотрением заявок у них полный швах. Мои 55 руб. за смс информирование возвращали 1,5 месяца и так 3 раза подряд :-):-):-)
8 / 0
Reverse
Представителю банка в контакте писал - возвращали все на карту и без личного присутствия и написания заявления. И так каждый месяц.
1 / 0
EvgosKudos
От пользователя Poymin

Вам точно карту по промокоду оформили?
Здесь http://www.rosbank.ru/promo/?p_f_116_9
в поле "Список заявок" забивали код, по которому оформляли? Высвечивается ваш телефон?
0
rapus
От пользователя Poymin
...за январь кэшбек ессно не начислили

Так за январь его еще и не было.
За декабрь приходил во второй половине января.
3 / 1
Saperka2705
Кешбек начисляется в любой день следующего месяца....
1 / 1
Diving Instruktor
работа с претензиями у них отвратительная :ultra: , затверждаю )
0
Poymin
От пользователя BitterStrudel


Точно, они сами сказали в отделении, что да, видим что по промокоду.


От пользователя Saperka2705


Согласен, но январь как бы закончился уже


От пользователя Diving Instruktor

До этого инцидента был доволен их работой, но как-то кардинально развернули корабль моего доверия в сторону непонимания такого отношения со стороны банка. Сами накосячили(ошибочно списали комиссию) ну верните, ну подождем, не те деньги чтобы нервы свои мотать, но тупо отмораживаться, а тем более говорить что клиент сам дурак (что клиенту никто не звонил и не приглашал в отделение банка) не вариант для солидного банка. Я конечно допускаю, что было полнолуние, я превратился в оборотня и в момент когда наливались мои красные глаза был звонок банка и я все перепутал, но остаточных являний от сего действа пока замечено не было :-D
0 / 2
Poymin
От пользователя rapus


Ошибся, имел ввиду декабрь, за декабрь не начислили. За январь уже и не должны были.
0
Dimik1978
От пользователя Poymin
за декабрь не начислили

значит не выполнили условия начисления

вообще странный банк. в октябре со счета таинственным образом исчезли 350 рублей, есть приход денежных средств, есть расход и есть остаток. Написал дважды претензию через ИБ, ни ответа ни привета, думаю ладно, закончится приветственный период пойду в банк с бумажным требованием вернуть деньги, в середине декабря недостающий деньги чудесным образом вдруг материлизуются на счете без всяких объяснений со стороны банка (в холдах недостача не висела, операций на такую сумму не проводилось)
3 / 0
Saperka2705
Чото очкую Славик у них карту забирать)
0
Diving Instruktor
От пользователя Poymin
До этого инцидента был доволен их работой, но как-то кардинально развернули корабль моего доверия в сторону непонимания такого отношения со стороны банка. Сами накосячили(ошибочно списали комиссию) ну верните, ну подождем, не те деньги чтобы нервы свои мотать, но тупо отмораживаться, а тем более говорить что клиент сам дурак (что клиенту никто не звонил и не приглашал в отделение банка) не вариант для солидного банка. Я конечно допускаю, что было полнолуние, я превратился в оборотня и в момент когда наливались мои красные глаза был звонок банка и я все перепутал, но остаточных являний от сего действа пока замечено не было

в следующий раз вместо создания пустой темы лучше просто почитать существующую тему про Сверхкарту, где подобные ситуации описаны неоднократно :ultra:
1 / 1
Diving Instruktor
От пользователя Saperka2705
Чото очкую Славик у них карту забирать)

не нужно бояться, нужно просто правильно пользоваться

МОДЕРАТОРУ: может перенести всё-таки это все в существующую тему?
1 / 1
Dimik1978
От пользователя Saperka2705
Чото очкую Славик у них карту забирать)

вот вам ответ
От пользователя Diving Instruktor
не нужно бояться, нужно просто правильно пользоваться


банк неплохой, карта отличная, но обратная связь никакая - карту закрою доистечения года, 500 руб в месяц не стоит, а держать 250 к под 5.5% не комильфо
2 / 0
Poymin
От пользователя Diving Instruktor

Может Вы мимо пройдете со своими советами? Тема не про сверхкарту, уважаемый, тема про необязательность Росбанка и невыполнение своего же регламента со стороны банка.
0 / 4
Diving Instruktor
От пользователя Poymin
Может Вы мимо пройдете со своими советами? Тема не про сверхкарту, уважаемый, тема про необязательность Росбанка и невыполнение своего же регламента со стороны банка.


ну пойди, поучи банк, как им нужно работать с таким великим ценителем регламентов :cool:
3 / 1
z;k
12 Фев 2017 18:38
МОДЕРАТОРУ: может перенести всё-таки это все в существующую тему?

це е1, какбэ движок не благословит. киньте ссылкой в профильную, на память.
1 / 0
Poymin
От пользователя Diving Instruktor
ну пойди, поучи банк, как им нужно работать с таким великим ценителем регламентов

Конечно поучу работать в соответствии со своими же правилами, выполнение инструкций ЦБ по работе с физическими лицами никто не отменял.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.