Косячный BANK24.ru

Не люблю писать негатив... но ДОСТАЛО!!!
Сижу в субботу у компьтера и жду уже час когда заработает сайт банка.
Причем первый раз позвонил - оператор сказала, что "да вы правы - сайт не работает"!!!!
Они до моего звонка не знали об этом!
Через полчаса позвонил ещё раз... оператор: "сайт работает"... я:" да нет же, проверьте"....оператор:" ааа, точно не работает, перезвоните через 20 минут"
Восторг!!!!
вот и сижу во время ожидания пишут пост...
и это банк который работает "типа круглосуточно"...
3 / 2
7618
не работает:-)
1 / 0
Denny™
не работает :-(
2 / 0
Alpol
до сих пор не работает... ждать уже не могу...
надо будет и корпоративный и карточный счет закрыть...
такой бардак может оказаться предвестником сбоев и в платежах... а это уже и деньги потерять можно...
1 / 0
visir
а i.bank24.ru работает :-)
4 / 1
online.bank24.ru-для юр. лиц тоже работает!
а что вам собственно на сайте то надо????
1 / 1
все уже работает!
1 / 1
7618
От пользователя gtvешка
а что вам собственно на сайте то надо????

+1

у меня дома казна.ру не открывается, а вот ввв.казна.ру работает
хз почему
3 / 0
Этот аккаунт удален
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2007 18:30]
0
ной
От пользователя Alpol
акой бардак может оказаться предвестником сбоев и в платежах...

Уже явилось... В пятницу оплатил картой покупку. Один раз сняли сразу, другой сегодня утром через 3 дня...
2 / 9
pushkinist
От пользователя ной
В пятницу оплатил картой покупку. Один раз сняли сразу, другой сегодня утром через 3 дня...

хм, а с крутыми парнями таких случаев почему-то не происходит.
это вам повод задуматься...
3 / 2
ной
Крутыми бывают только яйца.
0 / 5
ной
Крутыми бывают только яйца.
0 / 5
~ASV~
От пользователя ной
Уже явилось... В пятницу оплатил картой покупку. Один раз сняли сразу, другой сегодня утром через 3 дня...

Не путайте платежки с операциями по карте.В вашем конкретном случае нужно подойти в офис банка и написать заявление на опротестование операции, банк в данном случае не причем, виноват кассир в торговой сети.
2 / 0
ной
От пользователя ~ASV~
виноват кассир в торговой сети

Тогда объясните мне почему когда смотрю историю операций по счету то первой платежки нет. Есть только та, которая сегодня. Если бы ошиблась кассир, то я так понимаю оба раза бы снялось по всем правилам и у меня было бы 2 платежа в истории. Может быть я чего то не понимаю как работают терминалы кассовые? То есть она как то хитро сняла у меня деньги так что в ибанке это даже не отразилось, только сообщение пришло. А потом сняла еще раз уже по всем правилам и почему то через 3 дня после покупки.
0 / 4
~ASV~
От пользователя ной
Тогда объясните мне почему когда смотрю историю операций по счету то первой платежки нет. Есть только та, которая сегодня. Если бы ошиблась кассир, то я так понимаю оба раза бы снялось по всем правилам и у меня было бы 2 платежа в истории. Может быть я чего то не понимаю как работают терминалы кассовые? То есть она как то хитро сняла у меня деньги так что в ибанке это даже не отразилось, только сообщение пришло. А потом сняла еще раз уже по всем правилам и почему то через 3 дня после покупки.

Если я не ошибаюсь, то операцию вы совершали 5 октября, соотвественно 5 октября вам пришло 1 сообщение о резервировании средств. 9 октября, т.е. сегодня, банк-эквайер, который обслуживает торговую сеть через визу прислал 1 распоряжение на списание, таким образом деньги у вас списались один раз, а не несколько.
З.ы. учитесь пользоваться картой, некоторые списания приходят из визы через месяц после покупки.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 16:02]
4 / 0
ной
Блин картой я умею пользоваться. Почему при резервировании у меня счет уменьшился на сумму покупки. А сегодня уменьшился еще раз?
0 / 3
pushkinist
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2007 16:10]
0
ной
Когда пришло сообщение о резервировании то текущий остаток уменьшился первый раз на сумму покупки, сегодня при снятии денег остаток уменьшился еще раз. Вы хотите сказать что так и должно быть?
0
pushkinist
какие ваши доказательства?
0
ной
Мои доказательствав том что написано в автоинформаторе на ICQ от имени банка. Там пишется каждая операция и остаток. При операции резервирования остаток у меня уменьшился. Сегодня еще раз.
0
~ASV~
От пользователя ной
Когда пришло сообщение о резервировании то текущий остаток уменьшился первый раз на сумму покупки, сегодня при снятии денег остаток уменьшился еще раз. Вы хотите сказать что так и должно быть?

В первом сообщении при покупке вам прислали полный доступный баланс по карте а не остаток на счете. 5го числа деньги с вашего счета не списались, а только зарезервировались. 9го числа деньги уже списались со счета, соответвенно уменьшился остаток по счету.
Если есть какие то сомнения, сходите в доп. офис и возьмите выписку по счету, там отражены все операции.
Считаю глупостью обсуждение этой темы в форуме ибо БОян.
3 / 0
pushkinist
От пользователя ной
в автоинформаторе на ICQ от имени банка. Там пишется каждая операция и остаток.

ха, ну вы нашли на чо смотреть, ей-б.гу :-d
это вообще недостоверный источник
смотреть надо в ибанке историю операций
либо выписку
остальное - лажа
0
Cybervlad
От пользователя ной
Блин картой я умею пользоваться.

Судя по всему, нет. Раз не понимаете разницу между доступным остатком и остатком средств на счете.
Не знаете - спросите, это не зазорно. А вот обвинять всех подряд, не понимая сути, называется ламерством.
6 / 0
ной
Все разобрался. Оказалось что автоинформатор списал мне деньги (как он думал), но при этом сегодня утром я совершал платеж и в нем скомпенсировалось то что он вычел в пятницу. В итоге теперь все ровно. Получается что автоинформатор просто немного не правильно работает.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.