Что употребляют юристы договорного отдела ВТБ24????! Или шикарная "клиентоориентированность" сего учреждения...

Преамбула: обратился в одно из отделений этого чудесного банка, с целью оформить простую дебетовую карту Visa classic, без овердрафта и каких либо других "типа полезных" ухищрений. От самого процесса офомления пришёл если честно в шок.
Итак суть:
1.Вы Не Можете вот так просто прийти, и сразу оформить нужную вам карту, теперь всё делается только через некую промежуточную бесплатную карту, на счёт которой вы обязаны внести некий депозит за открытие расчетного счета, а уж после, в течении 7 дней будет эмитирована карта нужная вам... 8( Все предложения оплатить эмиссию карты непосредственно через кассу того же отделения отметаются на основании некого локального НПА, название которого сотрудники банка (включая вызванного директора отделения) назвать вам не могут, ибо у них сейчас "интернет не работает"...На все разумные доводы, что мне эта промежуточная карта не нужна- четких аргументов, кроме опять таки туманных рассуждений директора о обязанности соблюдать все таки все тот же загадочный внутрений нпа- не последовало...
2. Договор на открытие этой самой временной карты- это просто отдельная песня, как вам например такое положение, в пункте о обработке персоналных данных клиента (неточная цитата): "с момента заключения данного договора банк имеет полное право распоряжатся персональными данными клиента, включая его передачу третьим лицам, по своему усмотрению, и согласие клиента в дальнейшем при этом не требуется"..." данное соглашение действует в течении всей жизни клиента, и не требует каких либо дополнительных писменных соглашений в будущем" ( конец всех цитат). Хм, -это как, то есть- я пришёл ОТДАТЬ БАНКУ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИ ДЕНЬГИ, а банк мне выкатывает условия использования моих персональных данных, да ещё на таких условиях...Заметьте- я пришел не за кредитом, ни за ссудой, я пришёл доверить банку свои деньги!
3. Отдельным пунктом идёт обязательное положение о фотографировании клиента (зачем- опять таки затруднилась сказать даже директор филиала, заведя свою старую песню о "наших внутренних правилах...."), немного неумело, а вернее- полностью юридически безграмотно пытаясь что-то доказать...На резонный аргумент что был предъявлен действующий паспорт гражданина РФ, который и является единственным, удостоверяющим личность гражданина РФ документом, внятных аргументов так и не последовало....
4. На предложение составить протокол разногласий, к данному, "чудному" договору- последовал отказ, старая песня о таиственном нпа- продолжилась...
Итак резюме: дабы не утомлять большим количеством текста, процедура оформления карт в банке втб свзана с большим риском подписания заранее невыгодным для клиента положением в промежуточном договоре, имеющим признаки мошенничества в виде прямого нарушения п1 ст.6 152фз, волокитой, навязыванием ненужных процедур. Банк видимо не слишком-то ориентирован на приобретение новых (вернее- старых, но желающих вернуться) клиентов-физических лиц.
P.s. Не буду рекомендовать своим знакомым пользоваться услугами банка, а тем, кто всеж таки решит ими воспользоваться- рекомендую внимательно читать условия договора.(Интересно- а что на такое скажет регулятор- Цб)?
P.p.s. Карту я так и не оформил, ещё бы- на таких идиотских услов

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 23:55]
30 / 0
Австралиец_S
От пользователя Guest_world
Отдельным пунктом идёт обязательное положение о фотографировании клиента

недавно была статья в открытых источниках о том, что втб проводил опыты на человеках по биометрии, запросто могли предложить "сдать добровольно" отпечатки пальцев, вы ещё легко отделались
4 / 2
Guest_world
Ну, собственно я фотографироваться так и не стал....Так, что -отделался ещё легче....Нет, я конечно понимаю- всё банки сейчас "нагнул" Цб, с принятием закона о противодействии отмывания доходов, полученных преступным путем, отметающий лицензии с лёгкостью и лихостью....Но- всему же должен быть разумный предел! Тут же я, как считаю, столкнулся с юридической безграмотностью, ведь- 152 фз как раз напрямую и и диктует, что все действия с моими персональными данными могут осуществлятся только с моего согласия (ст. 6 п.1). А тут...

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 21:04]
6 / 0
Австралиец_S
От пользователя Guest_world
всё банки сейчас "нагнул" Цб, с принятием закона о противодействии отмывания доходов, полученных преступным путем, отметающий лицензии с лёгкостью и лихостью....

Экспо сегодня прислал письмо со множеством ссылок на законы с требованием заполнить карточку клиента и приложить копию всех страниц паспорта,
как я понял. получат все клиенты
и ещё была ссылка на ГК -нет движения по счёту 2 года -счёт закрывается....

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 21:17]
1 / 2
Guest_world
Хм, в принципе- закон это допускает, другое дело- что экспо должно предоставить обоснование такого требования, равно как и условия, на которых он будет этими данными пользоваться.
2 / 0
Австралиец_S
От пользователя Австралиец_S
письмо со множеством ссылок на законы

там со ссылками на законы всё в порядке...
не увидел ничего особо криминального, сдам анкету

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 21:20]
1 / 3
Австралиец_S
кстати, обязан ли клиент сообщать данные по СНИЛСу банку?
0 / 2
Guest_world
Хм, тут надо смотреть законодательство, нпа регулирующие как деятельность банковской сферы, так и пенсионных органов, в разрезе обмена информации между ними...Собственно- вот основание: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_510... пункт 4



[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 22:02]
1 / 0
Guest_world
Извините, не дописал. Это- основание для самих банков (с 2017 года это требование станет для них обязательным).

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 22:38]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:11]
3 / 0
Австралиец_S
От пользователя politruk1959
Зачем ?

банк вправе отказаться от договора с вами, без объяснения причин
на сколько понял, последние законы позволяют банку задать много "неудобных" вопросов строптивому клиенту и усложнить ему жизнь
получите письмо, почитаете
не увидел в нём никакого криминала в вопросах, эти данные уже давал банк при открытии счёта, можно повторить
а теперь представьте, что все (большинство) банков поступят аналогично
простой выбор: бери свои гроши и вали куда хочешь или выполни требования (законные) банка
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:11]
4 / 0
Австралиец_S
От пользователя politruk1959

вам их отдадут, это ваши деньги,
но при заключении нового договора попросят ответить на все вопросы,
а иначе дверь на выход там --------->
0 / 5
Антирейсер
Как то платил ипотеку в ВТБ. Банкоматы не работают, оплатить через них не могу. Иду в кассу, объясняю ситуацию, а мне говорят или 50000р+ вносите или платите комиссию 500р 8( Типа такие у них тарифы. А то, что они не могут обеспечить работу банкоматов, на это им пофигу.
В итоге, поехал в другое отделение, чтобы оплатить кредит.
5 / 0
0013
От пользователя Австралиец_S
банк вправе отказаться от договора с вами, без объяснения причин


с чего баня упала? депозит на 3 тысячи, какие тут претензии?
3 / 1
abzi_96
Подкину в вентилятор:
Сейчас зашёл на сайт https://www.vtb24.ru/credit/refinancing/ , онлайн анкета не работает, кол центр заявляет что все только в офисе. Вы блин следите за своими же условиями, актуализируйте их!
2 / 0
ISM
От пользователя abzi_96
Сейчас зашёл на сайт https://www.vtb24.ru/credit/refinancing/ , онлайн анкета не работает, кол центр заявляет что все только в офисе. Вы блин следите за своими же условиями, актуализируйте их!

Кредиты у них - это полный лохотрон. Навяжут дополнительных услуг, так что полная стоимость кредита превысит 50%. Причем сообщают об этих "сказочных" условиях только в офисе.
1 / 0
Homer J Simpson
От пользователя ISM
Причем сообщают об этих "сказочных" условиях только в офисе.

Только что был в офисе у них. Клиент брал "предодобренный" кредит :-) . При подписании ему сообщили, что "вот сумма, которую вы получите, а вот сумма кредита, включая "финансовую гарантию"" :-).... и клиент даже не понял, что вот прямо тут его начали иметь.
8 / 0
Австралиец_S
От пользователя НГ2013
с чего баня упала? депозит на 3 тысячи, какие тут претензии?

народ, вы не понимаете что ли?
речь не о сумме, речь о порядке заключения договора и сопутствующих ему документах
любой из вас, кто будет заключать новый договор с любым банком, может ради эксперимента отказаться от предоставления копии паспорта и от заполнения анкеты с вопросами типа -"являетесь ли резидентом сшп?" и т.д.
расскажете потом на форуме чем закончилось
0 / 6
0013
От пользователя Австралиец_S
народ, вы не понимаете что ли?
речь не о сумме, речь о порядке заключения договора и сопутствующих ему документах
любой из вас, кто будет заключать новый договор с любым банком, может ради эксперимента отказаться от предоставления копии паспорта и от заполнения анкеты с вопросами типа -"являетесь ли резидентом сшп?" и т.д.
расскажете потом на форуме чем закончилось


при заключении договора все предоставлялось, анкеты заполнялись! зачем сейчас они это все послали? и почему вы делаете вывод, что могут расторгнуть действующий депозит?
2 / 0
Австралиец_S
От пользователя НГ2013
при заключении договора все предоставлялось, анкеты заполнялись!

да
От пользователя НГ2013
зачем сейчас они это все послали?

там же всё написано
кроме того, вы же читали, скоро будет создан реестр вкладчиков, для него нужны свежие подтвержденные данные
От пользователя НГ2013
и почему вы делаете вывод, что могут расторгнуть действующий депозит?

а вы поставьте себя на место руководства банка, что бы вы сделали?
особенно если попался строптивый клиент типа вас?
стали бы нагибать по закону, пока клиент не понял бы намёк
в крайнем случае, старые вклады закончатся со временем, а новые будут на новых условиях, с фото в фас/профиль и с прочтением стиха как в втб или с дактилоскопией и свечением лазером не сетчатку глаза (с большой вероятностью ослепнуть лет через 10) как в сбере
это всё для вашего же блага делается, для точной и упрощённой идентификации
;-)


[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 21:11]
0 / 1
От пользователя Guest_world
Отдельным пунктом идёт обязательное положение о фотографировании клиента (зачем- опять таки затруднилась сказать даже директор филиала, заведя свою старую песню о "наших внутренних правилах...."),

Надо было сфоткаться в в лысине с усами/

Ну, мол, у Вас такие внутренние семейные правила, которые Вы, к сожалению, показать не можете, так как они хранятся в капсуле, лежащей в утке, сидящей в зайце, запертом в сундуке.
0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:24]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.