Ибанк 24.ру и автообновление страницы.
н
ной
Добрый день! Обращаюсь к разработчикам ибанка 24.ру. Для того чтобы не вводить постоянно кодики(так как часто пользуюсь ибанком) поставил плагин с автообновлением на Firefox. таким образом страница обновляется каждые 15 минут с ибанком. Но видимо из-за чьих то кривых рук уже вылавливается 3й баг в
системе. О первом я уже писал в этом форуме, когда неделю висела ошибка Inegrity constraint violated. Недавно зашел в сервис сообщений и послал сообщение банку и остался на той странице, так в итоге вечром звонят из саппорта и говорят мол сообщение от меня идет к ним каждые 15 минут. Причем на
странице отправленных у меня было 2 сообщения а шло именно последнее. Больше всего убил последний баг. У меня по всей видимости падал интернет и страница с ибанком все таки устарела, при этом Firefox по прежнему обновлял страницу (теперь уже с логином и паролем). При этом система почему то подумала
что я ее пытаюсь подломать и закрыла мне доступ. Позвонив 2222222 вечером в пятницу поговорил с девушкой, которая меня убеждала что я все же сам, видимо в безсознательном состоянии, 3 раза ввел не правильный пароль, подождал 3 часа и снова ввел его не правильно. Предложила мне дождаться понедельника
когда якобы все разлочат. И вот уже 10 часов а попасть в ибанк так и не могу. Знаю что здесь много программистов, прошу прокомментировать данную ситуацию.
н
ной
Кстати писать на support больше не буду, ибо бесполезно. Даже не присылают ответ что приняли сообщение. Кстати слышал что в 24.ру есть какие то деж. админы круглосуточные, девушка на 2222222 сказала что таковых нет и надо ждать понедельника.
C
ChBRR
Есть такая поговорка - дурная голова ногам покоя не дает.
н
ной
Есть такая поговорка - дурная голова ногам покоя не дает.
Прошу отвечать по теме. Поумничать можно в других местах.
н
ной
Кстати на странице где написано что доступ закрыт, сказано обратитесь в БАНК, по этой ссылке:
"Страница не найдена
Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует."
"Страница не найдена
Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует."
p
pushkinist
X
Xpеrt
не понял,
после посылки вопроса в банк
при рефреше страницы форма постается снова и тот же вопрос опять уходит в банк
ну и так каждые 15 минут,
так что ССЗБ
во второй проблеме, наверное, такая же фигня
ибо неча логиниться каждые 15 минут
ЗЫ. я б на месте банка ваще забанил такого узера... за попытку DoSа )))
после посылки вопроса в банк
при рефреше страницы форма постается снова и тот же вопрос опять уходит в банк
ну и так каждые 15 минут,
так что ССЗБ
во второй проблеме, наверное, такая же фигня
ибо неча логиниться каждые 15 минут
ЗЫ. я б на месте банка ваще забанил такого узера... за попытку DoSа )))
A
~ASV~
ошибка Inegrity constraint violated
Уже исправлена.
"Страница не найдена
Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует."
Cтраничка теперь показывается правильная.
По остальным вопросам Вы можете обратиться по телефону 2222222.
н
ной
Похоже банк действительно решил избавиться от меня :-(. В пятницу оплатил покупку картой. Один раз сняли сразу, другой только что (через 3 дня). При этом говорят что теперь надо идти в банк и писать заявление, мол скорее всего провели картой 2 раза. Мне кажется что если бы 2 раза провели то и снялось
бы сразу за оба.
p
pushkinist
Один раз сняли сразу, другой только что (через 3 дня).
а вы не чувствуете разницы между заблоченными бабосами и списанными??
Похоже банк действительно решил
избавиться от меня
какая жалость... :'(
н
ной
Да. Первый раз написали зарезервировано. Но и деньги сняли. Сегодня сняли еще раз.
н
ной
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.
p
pushkinist
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.
такого не бывает.
наверно, вам просто пришло куда-нить на мыло уведомление о списании.
а вы сразу трубить на форум ТРутрутрутутутутутутутутутататата!
C
Cybervlad
А даже если и было такое, то вина в этом не эмитента (Б24), а эквайера (обслуживающего магазин банка).
Так что предложение "написать претензию о двойном списании" - абсолютно нормально. С чего это эмитент должен на слово верить...
Хотя мне непонятно, что значит:
SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?
Он мог это сделать гораздо проще. Просто послать нафинг, сославшись на 115-ФЗ. И ничего не обязан был бы объяснять. Вот ему делать больше нефиг, как лично Вам палки в колеса ставить...
Так что предложение "написать претензию о двойном списании" - абсолютно нормально. С чего это эмитент должен на слово верить...
Хотя мне непонятно, что значит:
написали зарезервировано. Но и деньги сняли.
SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?
Похоже
банк действительно решил избавиться от меня
Он мог это сделать гораздо проще. Просто послать нафинг, сославшись на 115-ФЗ. И ничего не обязан был бы объяснять. Вот ему делать больше нефиг, как лично Вам палки в колеса ставить...
Л
Лапшин Сергей
SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?
Ну так и есть. Первая смска - операция по карте, вторая, когда реально с картсчета списано.
Чел настроил оповещение на все и пока не подразобрался.
Можно настроить смсинфо только на операции по карте. Только тогда не видно безнальные операции.
Выход нашли, скоро сделаем.
L
LIW
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.
Во-первых, по одной!!! операции, произведенной в одной точке в одно время да могут списать и два и три раза (бывают косяки.. причем косяки это далеко не банка-эмитента, т.к. списывает эквайер), НО ОДНОВРЕМЕННО!!! технически невозможна ситуация, чтобы по одной операции списали сегодня, а завтра еще раз. 2 варианта развития событий,если создано 2-3 резерва по одной операции: 1. приходит списание один раз как положено, остальные резервы остаются висеть (если все под разными кодами) и 2. приходят списания по всем резервам Одновременно!!!
Во-вторых, если это операция покупки, реальное списание прийдет только дня через 2-3 как минимум, в день покупки это невозможно.
а вы не чувствуете
разницы между заблоченными бабосами и списанными??
явно нет
L
LIW
+++
долго занял процесс писанины )))
долго занял процесс писанины )))
C
Cybervlad
Выход нашли, скоро сделаем.
Бр-рр. Ничего не понял ;-)
Т.е. запретите в и-банке настраивать СМС об операциях операциях по счету, если он связан с картой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.