Ибанк 24.ру и автообновление страницы.

Добрый день! Обращаюсь к разработчикам ибанка 24.ру. Для того чтобы не вводить постоянно кодики(так как часто пользуюсь ибанком) поставил плагин с автообновлением на Firefox. таким образом страница обновляется каждые 15 минут с ибанком. Но видимо из-за чьих то кривых рук уже вылавливается 3й баг в системе. О первом я уже писал в этом форуме, когда неделю висела ошибка Inegrity constraint violated. Недавно зашел в сервис сообщений и послал сообщение банку и остался на той странице, так в итоге вечром звонят из саппорта и говорят мол сообщение от меня идет к ним каждые 15 минут. Причем на странице отправленных у меня было 2 сообщения а шло именно последнее. Больше всего убил последний баг. У меня по всей видимости падал интернет и страница с ибанком все таки устарела, при этом Firefox по прежнему обновлял страницу (теперь уже с логином и паролем). При этом система почему то подумала что я ее пытаюсь подломать и закрыла мне доступ. Позвонив 2222222 вечером в пятницу поговорил с девушкой, которая меня убеждала что я все же сам, видимо в безсознательном состоянии, 3 раза ввел не правильный пароль, подождал 3 часа и снова ввел его не правильно. Предложила мне дождаться понедельника когда якобы все разлочат. И вот уже 10 часов а попасть в ибанк так и не могу. Знаю что здесь много программистов, прошу прокомментировать данную ситуацию.
1 / 6
ной
Кстати писать на support больше не буду, ибо бесполезно. Даже не присылают ответ что приняли сообщение. Кстати слышал что в 24.ру есть какие то деж. админы круглосуточные, девушка на 2222222 сказала что таковых нет и надо ждать понедельника.
2 / 3
ChBRR
Есть такая поговорка - дурная голова ногам покоя не дает.
9 / 1
ной
От пользователя ChBRR
Есть такая поговорка - дурная голова ногам покоя не дает.


Прошу отвечать по теме. Поумничать можно в других местах.
1 / 2
ной
Кстати на странице где написано что доступ закрыт, сказано обратитесь в БАНК, по этой ссылке:
"Страница не найдена

Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует."
0
pushkinist
От пользователя ной
помогите, я нашел у себя в голове баг
8 / 1
Xpеrt
не понял,
после посылки вопроса в банк

при рефреше страницы форма постается снова и тот же вопрос опять уходит в банк
ну и так каждые 15 минут,

так что ССЗБ


во второй проблеме, наверное, такая же фигня
ибо неча логиниться каждые 15 минут


ЗЫ. я б на месте банка ваще забанил такого узера... за попытку DoSа )))
4 / 0
~ASV~
От пользователя ной
ошибка Inegrity constraint violated

Уже исправлена.

От пользователя ной
Кстати на странице где написано что доступ закрыт, сказано обратитесь в БАНК, по этой ссылке:
"Страница не найдена

Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует."

Cтраничка теперь показывается правильная.
По остальным вопросам Вы можете обратиться по телефону 2222222.
0
ной
Похоже банк действительно решил избавиться от меня :-(. В пятницу оплатил покупку картой. Один раз сняли сразу, другой только что (через 3 дня). При этом говорят что теперь надо идти в банк и писать заявление, мол скорее всего провели картой 2 раза. Мне кажется что если бы 2 раза провели то и снялось бы сразу за оба.
0 / 5
pushkinist
От пользователя ной
Один раз сняли сразу, другой только что (через 3 дня).

а вы не чувствуете разницы между заблоченными бабосами и списанными??


От пользователя ной
Похоже банк действительно решил избавиться от меня :-(

какая жалость... :'(
3 / 0
ной
Да. Первый раз написали зарезервировано. Но и деньги сняли. Сегодня сняли еще раз.
0
ной
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.
0
pushkinist
От пользователя ной
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.

такого не бывает.
наверно, вам просто пришло куда-нить на мыло уведомление о списании.
а вы сразу трубить на форум ТРутрутрутутутутутутутутутататата!
0
Cybervlad
А даже если и было такое, то вина в этом не эмитента (Б24), а эквайера (обслуживающего магазин банка).
Так что предложение "написать претензию о двойном списании" - абсолютно нормально. С чего это эмитент должен на слово верить...

Хотя мне непонятно, что значит:
От пользователя ной
написали зарезервировано. Но и деньги сняли.

SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?


От пользователя ной
Похоже банк действительно решил избавиться от меня

Он мог это сделать гораздо проще. Просто послать нафинг, сославшись на 115-ФЗ. И ничего не обязан был бы объяснять. Вот ему делать больше нефиг, как лично Вам палки в колеса ставить...
1 / 0
Лапшин Сергей
От пользователя Cybervlad
SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?


Ну так и есть. Первая смска - операция по карте, вторая, когда реально с картсчета списано.

Чел настроил оповещение на все и пока не подразобрался.

Можно настроить смсинфо только на операции по карте. Только тогда не видно безнальные операции.
Выход нашли, скоро сделаем.
0
LIW
От пользователя ной
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.


Во-первых, по одной!!! операции, произведенной в одной точке в одно время да могут списать и два и три раза (бывают косяки.. причем косяки это далеко не банка-эмитента, т.к. списывает эквайер), НО ОДНОВРЕМЕННО!!! технически невозможна ситуация, чтобы по одной операции списали сегодня, а завтра еще раз. 2 варианта развития событий,если создано 2-3 резерва по одной операции: 1. приходит списание один раз как положено, остальные резервы остаются висеть (если все под разными кодами) и 2. приходят списания по всем резервам Одновременно!!!
Во-вторых, если это операция покупки, реальное списание прийдет только дня через 2-3 как минимум, в день покупки это невозможно.


От пользователя pushkinist
а вы не чувствуете разницы между заблоченными бабосами и списанными??


явно нет :-)
0
LIW
+++
долго занял процесс писанины )))
0
Cybervlad
От пользователя Лапшин Сергей
Можно настроить смсинфо только на операции по карте. Только тогда не видно безнальные операции.
Выход нашли, скоро сделаем.

Бр-рр. Ничего не понял ;-)

Т.е. запретите в и-банке настраивать СМС об операциях операциях по счету, если он связан с картой?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.