Карта с кэшбэком 5% в супермаркетах от Росгосстрах Банка
Y
Y2ums
Эти деньги банк получит с любой карты, а не только с "Отличной", поэтому интерчейндж я вывожу за скобки - можно вообще отменить кэшбэк по этой карте, а доходы по интерчейнджу останутся.
m
mserg
и про остатки на карточных счетах не забывайте, за них банк платит всего 5% и может уменьшить процент в любое время, это дешевле чем вклады привлекать
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:25]
z
z;k
лучше б написали кто уже получил и в каком отделении бланки карт точно есть, понятно, что все это быстролысеющая шкура неубитого.
на картах заставляют расписываться? чипы дают или магниты only?
инстант в терминале должна идти неименной, значит, можно передавать кому угодно (хотя это незаконно), но на бесчиповой подпись должна совпадать в карте и чеке.
на картах заставляют расписываться? чипы дают или магниты only?
инстант в терминале должна идти неименной, значит, можно передавать кому угодно (хотя это незаконно), но на бесчиповой подпись должна совпадать в карте и чеке.
Y
Y2ums
Я получил в отделении на Ленина 48 (кажется), вход с Луначарского. Карта чиповая, расписываться не заставляли. Интернет-банк подключал отдельный сотрудник, это заняло раза в два больше времени, чем оформление самой карты.
z
z;k
спасибо.
да, Ленина 48, это АТБ кажется бывшее помещение, вход в GPS-Партизан, почти рядом от бывшего офиса Нейвы, и действующего? Бина.
http://rgsbank.ru/about/branches/ekaterinburg/deta...
Пн-пт: 09:00-19:00
300р. за карту сразу берут? у РГС банкоматы с кэшином или только через кассу и всяческими переводами?
да, Ленина 48, это АТБ кажется бывшее помещение, вход в GPS-Партизан, почти рядом от бывшего офиса Нейвы, и действующего? Бина.
http://rgsbank.ru/about/branches/ekaterinburg/deta...
Пн-пт: 09:00-19:00
300р. за карту сразу берут? у РГС банкоматы с кэшином или только через кассу и всяческими переводами?
Y
Y2ums
3000р на карту внёс сразу при оформлении, 300р за обслуживание взяли через пару дней. Учитывая корявость интернет-банка, точнее сказать не получится. банкоматы/терминалы не разглядывал, поскольку, близко ко мне их всё равно нет. Спросил про пополнение в офисах Росгосстраха (не банка!), мальчик
сказал, что сам точно не знает, но, кажется, там есть их банкоматы. На вопрос про банкоматы с кэшином, растерялся и не нашёлся что ответить.
Пополняю межбанком с Тинькова, доходит за полдня, комиссий за это не наблюдаю.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2016 13:35]
Пополняю межбанком с Тинькова, доходит за полдня, комиссий за это не наблюдаю.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2016 13:35]
z
z;k
для тех, кто в танке с собакой:
5411 и 5311 mcc коды
магазины смотрим по ссылке, список обновляю, переносить неохота, у кого есть инфа - пополняйте
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72&t=3111...
(спасибо коллегам с картами Нейвы)
у небольших продуктовых магазинов 5499 встречается, по области могут быть расхождения, в сельпо часто попадается 5331.
в некоторых магазинах в былые времена были расхождения на разных кассах, но сейчас скорее всего их нет или мало.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 01:52]
5411 и 5311 mcc коды
магазины смотрим по ссылке, список обновляю, переносить неохота, у кого есть инфа - пополняйте
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72&t=3111...
(спасибо коллегам с картами Нейвы)
у небольших продуктовых магазинов 5499 встречается, по области могут быть расхождения, в сельпо часто попадается 5331.
в некоторых магазинах в былые времена были расхождения на разных кассах, но сейчас скорее всего их нет или мало.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 01:52]
Y
Y2ums
Не секрет, что люди обычно покупают товары в одних и тех же магазинах. А люди, читающие этот форум имеют не одну и не две карты))) Лично мне не составляет труда купить товар на незначительную сумму картой-флагомером и посмотреть MCC, присвоенный операции, чтобы оценить перспективы дальнейшей покупки
там. Поэтому всегда надёжнее самому проверить код ,чтобы потом не писать на форуме, что вам какой-то магазин порекомендовали, а он выдал "неверный" MCC.
z
z;k
30 Ноя 2016 09:43
чтобы потом не писать на форуме, что вам какой-то магазин порекомендовали, а он выдал "неверный" MCC.
чтобы потом не писать на форуме, что вам какой-то магазин порекомендовали, а он выдал "неверный" MCC.
потому и обмениваемся кодами, чтоб друг друга предупредить, особенно если банк кодов не показывает.
каждый магазин самому специально два раза не померить, это когда совсем заняться нечем и люди за спиной пришли чисто в натуре в очереди потусить.
Y
Y2ums
Вы не поняли. ДО получения карты РГС-банка я затоваривался в тех же магазинах, что и сейчас. И никто мне не мешает посмотреть заранее MCC код в личном кабинете Кукурузы, Рокета или Тинькова. Это, в любом случае, быстрее, чем лезть на форум и искать там информацию о коде того или иного магазина. Ну и
дежурные покупки на неделе - тоже неплохой вариант для проверки MCC, особенно перед серьёзными закупками в выходные).
z
z;k
видимо этот пост был не для вас, не принимайте его. у меня тоже мсс видно в нейве, писал тем, у кого нет ничего и отовариваются в неопределённой географии.
вот ещё вопрос: в клиент-банке можно поменять телефон, на который смс приходят?
и довольно скоро, или точнее - до 15 декабря по тарифу, случатся первые кэшбэки, жду много лулзов.
вот ещё вопрос: в клиент-банке можно поменять телефон, на который смс приходят?
и довольно скоро, или точнее - до 15 декабря по тарифу, случатся первые кэшбэки, жду много лулзов.
Y
Y2ums
М--м-м, а там, разве не 15 РАБОЧИХ дней, нет?
В их откровенно убогий интернет-банк даже заходить лишний раз не хочется, чтобы проверить)
В их откровенно убогий интернет-банк даже заходить лишний раз не хочется, чтобы проверить)
w
wRAR
Тинькова
там разве видно?
Y
Y2ums
В интернет-банке можно сформировать Excel выписку в которой будет виден MCC операции. В старом и-банке точно работает, в новом не проверял.
z
z;k
30 Ноя 2016 17:07
М--м-м, а там, разве не 15 РАБОЧИХ дней, нет?
М--м-м, а там, разве не 15 РАБОЧИХ дней, нет?
будут очень новогодние лулзы.
30 Ноя 2016 17:07
В их откровенно убогий интернет-банк даже заходить лишний раз не хочется, чтобы проверить
В их откровенно убогий интернет-банк даже заходить лишний раз не хочется, чтобы проверить
я понял.
z
z;k
со 2 декабря новые тарифы на РКО для физлиц (Редакция 28)
http://rgsbank.ru/about/press-center/news/detail45...
http://rgsbank.ru/files/news/tariff_rko_personal_0...
старые похоже эти, с 1 сентября 2016 г (Редакция 27)
http://rgsbank.ru/about/press-center/news/detail42...
http://rgsbank.ru/upload/content/about/press-cente...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 23:41]
http://rgsbank.ru/about/press-center/news/detail45...
http://rgsbank.ru/files/news/tariff_rko_personal_0...
старые похоже эти, с 1 сентября 2016 г (Редакция 27)
http://rgsbank.ru/about/press-center/news/detail42...
http://rgsbank.ru/upload/content/about/press-cente...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 23:41]
z
z;k
краткий отчет о получении.
Луначарского 48А
очередь небольшая, но постоянно минимум один человек, доходило до трёх, так как обслуживают все вопросы ргс, включая страховки и внесение денег.
на выдачу карт и подключение клиент-банка один сотрудник, он же принимает деньги (в стол, он же касса). работает быстро, зато тупит абс. выдача карты (минут десять, пятнадцать с бесполезными разговорами) дольше подключения к клиент-банку (1-2 минуты, видимо натренировались).
карты теперь только с чипом, без чипа совсем нисколько нету, видать цб выписал им за нарушение себя любимого. выдали МС Express Card, до февраля 2019, расписываться не заставляют, cvc-cvv имеется, пин в пин-конверте.
качество бланка от novacard отличное - тиснение глубокое, ламинат толстый, полосы и прочее радуют глаз - традиционно на голову выше всех этих unembossed visa.
300р. за карту теперь берут сразу и налом, видимо случайно участились невнесения неоплаты. пополнение счета принимают в конце всех процедур.
из бумажек: тариф "Отличная карта", реквизиты счета и реквизиты Интернет-Банка (логин генерируется системой, пароль одноразовый), оба с подписью специалиста, договора или заявления нет.
банкоматов с кэшином действительно не существует. пополнения возможны: безналом, в офисах банка через операциониста по счету и в кассе операцией по карте, якобы во всех офисах страховой (не банка). везде нужен паспорт и номер счета, если счет чужой.
имейте в виду, что ргс попилен на филиалы как сбер, при сношении с чужим филиалом могут случиться трудности.
родной банкомат тупой, несколько раз выдавал неведомую ошибку и уходил в поля.
росгосстрах похоже без навязывания хоть чего-либо не способен.
настойчиво предлагали подарок - симкарту теле2. почему это называется подарком никто не знает, это стоит 150р., что там за тариф непонятно, называют "базовым", вроде без абонентки, дальше вникать не стал, зачем нам ихний подарок за наши деньги.
страховок не предлагали.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 01:01]
Луначарского 48А
очередь небольшая, но постоянно минимум один человек, доходило до трёх, так как обслуживают все вопросы ргс, включая страховки и внесение денег.
на выдачу карт и подключение клиент-банка один сотрудник, он же принимает деньги (в стол, он же касса). работает быстро, зато тупит абс. выдача карты (минут десять, пятнадцать с бесполезными разговорами) дольше подключения к клиент-банку (1-2 минуты, видимо натренировались).
карты теперь только с чипом, без чипа совсем нисколько нету, видать цб выписал им за нарушение себя любимого. выдали МС Express Card, до февраля 2019, расписываться не заставляют, cvc-cvv имеется, пин в пин-конверте.
качество бланка от novacard отличное - тиснение глубокое, ламинат толстый, полосы и прочее радуют глаз - традиционно на голову выше всех этих unembossed visa.
300р. за карту теперь берут сразу и налом, видимо случайно участились невнесения неоплаты. пополнение счета принимают в конце всех процедур.
из бумажек: тариф "Отличная карта", реквизиты счета и реквизиты Интернет-Банка (логин генерируется системой, пароль одноразовый), оба с подписью специалиста, договора или заявления нет.
банкоматов с кэшином действительно не существует. пополнения возможны: безналом, в офисах банка через операциониста по счету и в кассе операцией по карте, якобы во всех офисах страховой (не банка). везде нужен паспорт и номер счета, если счет чужой.
имейте в виду, что ргс попилен на филиалы как сбер, при сношении с чужим филиалом могут случиться трудности.
родной банкомат тупой, несколько раз выдавал неведомую ошибку и уходил в поля.
росгосстрах похоже без навязывания хоть чего-либо не способен.
настойчиво предлагали подарок - симкарту теле2. почему это называется подарком никто не знает, это стоит 150р., что там за тариф непонятно, называют "базовым", вроде без абонентки, дальше вникать не стал, зачем нам ихний подарок за наши деньги.
страховок не предлагали.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 01:01]
z
z;k
Интернет-Банк оказался не таким страшным, как его малюют, на первый вид лучше СБОЛ, тупит, но не так сильно.
функционал в чем-то лучше, в чем-то хуже, в среднем примерно одинаково.
телефон для смс в нем никак не изменить, даже номер не видно. для входа смс с кодом не нужны.
выписки по счету, карте и тд экспортировать никуда невозможно, на мыло послать похоже тоже нельзя, можно только напечатать или вручную скопипастить. зато есть целый раздел управления личными финансами.
емейл клиента совсем нигде и никак не используется, похоже, что ргс такая фича совсем неизвестна.
в онлайне вкладов доступно три, расчетные счета открывать невозможно.
заметно, что банк и трансроссийский и узконишевой, невероятное число шаблонов для оплаты сотовых на территории бывшего ссср, зато местных шаблонов почти нет, вбиты предприятия только потому, что они в ргс обслуживаются (какая-то там школа в Уфе и всё такое).
функционал в чем-то лучше, в чем-то хуже, в среднем примерно одинаково.
телефон для смс в нем никак не изменить, даже номер не видно. для входа смс с кодом не нужны.
выписки по счету, карте и тд экспортировать никуда невозможно, на мыло послать похоже тоже нельзя, можно только напечатать или вручную скопипастить. зато есть целый раздел управления личными финансами.
емейл клиента совсем нигде и никак не используется, похоже, что ргс такая фича совсем неизвестна.
в онлайне вкладов доступно три, расчетные счета открывать невозможно.
заметно, что банк и трансроссийский и узконишевой, невероятное число шаблонов для оплаты сотовых на территории бывшего ссср, зато местных шаблонов почти нет, вбиты предприятия только потому, что они в ргс обслуживаются (какая-то там школа в Уфе и всё такое).
В
Вадимыч на Грозе Паркета
- не все отделения могут выпускать карту...
На сайте банка даже выложен список отделений, выдающих Отличную карту, в эксселе. Там вся страна. Вот по нашей области фрагмент:
г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 24
г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 14 пом.49-70.
г. Екатеринбург, ул. Татищева, 90
г. Екатеринбург, ул. ВИЗ-бульвар, 13
г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 48, Литер А
г. Заречный, ул. Невского, 3
г. Каменск - Уральский, ул. Алюминиевая, 15
г. Кировград, ул. Декабристов, д. 12, корпус 2
г. Нижний Тагил, пр. Строителей, д.29, корпус 1
г. Новоуральск, ул. Ленина, 56.
г. Новоуральск, ул. Юбилейная, № 9
г. Первоуральск, ул. Ватутина, 42 (нежилые помещения на 1 этаже №№ 17-36)
пос. Малышева, ул. Тимирязева, 8.
пос. Рефтинский, ул. Юбилейная, д. 2/1
г. Ревда, ул.Максима Горького, д. 21
Ш
ШУМный
получил сегодня карту в офисе на Ленина 48А. страховок не предлагали, про теле2 даже не обмолвились. Было 2 маринки из 3. Ни одного человека до меня. На все про все 10 минут (дело было часа в 2). 300 рублей взяли сразу, пополнил переводом по реквизитам. Дошли без комиссий. Можно тратить на продукты)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Получил карту на Гагарина, 14. Работало 3-4 окна, сначала было пусто, но потом наступил конец рабочего дня, в каждом окне образовалось по клиенту.
Выдали чипованную карту MasterCard, расписываться не заставляли. Срок действия карты - октябрь 2019.
Сразу же попросил подключить интернет-банк.
На всё про всё ушло минут 20.
Других услуг не предлагали.
Нет
Сказали, что смены ПИНа в банкоматах не предусмотрено. Надо будет проверить, вдруг ошибаются.
Оповещений по е-мейлу, говорят, тоже не предусмотрено.
В роли заявления у них "Анкета". Единственный экземпляр оставляют себе. По моей просьбе распечатали еще экземпляр и подписали.... незаполненный. На всякий случай проставил в нем галочки, как в первом экземпляре, чтобы не забыть.
В приходном ордере значится договор номер такой-то. Но что за договор такой, ответить не могут. "У нас только анкета".
Выдали чипованную карту MasterCard, расписываться не заставляли. Срок действия карты - октябрь 2019.
Сразу же попросил подключить интернет-банк.
На всё про всё ушло минут 20.
Других услуг не предлагали.
paypass/payway есть на карте?
Нет
Плюсы
обсудили, теперь из минусов...
Сказали, что смены ПИНа в банкоматах не предусмотрено. Надо будет проверить, вдруг ошибаются.
Оповещений по е-мейлу, говорят, тоже не предусмотрено.
договора или заявления
нет
В роли заявления у них "Анкета". Единственный экземпляр оставляют себе. По моей просьбе распечатали еще экземпляр и подписали.... незаполненный. На всякий случай проставил в нем галочки, как в первом экземпляре, чтобы не забыть.
В приходном ордере значится договор номер такой-то. Но что за договор такой, ответить не могут. "У нас только анкета".
z
z;k
04 Дек 2016 01:09
Сказали, что смены ПИНа в банкоматах не предусмотрено.
Сказали, что смены ПИНа в банкоматах не предусмотрено.
в банкомате пункт сразу за входом, воспользоваться не пробовал, пин удачный открылся.
такто многие предлагают смену пина по чужим картам за те же 50р.
04 Дек 2016 01:09
Оповещений по е-мейлу, говорят, тоже не предусмотрено.
Оповещений по е-мейлу, говорят, тоже не предусмотрено.
смс достаточно информативны, только приходят от SMS-info, правильно настроить отправителя эти тоже не смогли.
в выписке по карте операции отражаются сильно не сразу, это какбэ всё намёк, что за смс придётся платить или держать деньги с запасом.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 02:29]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
смс достаточно информативны
Думал, может, есть у них такая бесплатная альтернатива СМСкам, как е-мейл.
z
z;k
при заключении договора емейл совершенно не спрашивают, возможно у них даже емейл-сервера нет.
зато у них заявлена доверенность на управление счетом и завещание на счет.
смс всем приходит как SMS-inform?
зато у них заявлена доверенность на управление счетом и завещание на счет.
смс всем приходит как SMS-inform?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.