Возврат оплаты проведенной в интернет магазине

Ситуация пользователь заказал-оплатил, а потом вдруг обиделся что ему не написали что деньги пришли и что всё отправили.
с его слов он может потребовать возврат платежа но не у получателя, а у своего банка
"вынужден обращаться в процессинг с просьбой вернуть деньги на карту."
"В Ассист я уже написал, меня не затруднит написать в UCS"

моё мнение что ни чего у него не выйдет, так или нет ?
0 / 1
z;k
чарджбэк возможен в течении минимум полугода, но очень зависит от позиции обоих банков. в россии крайне редкая процедура, сама по себе длительная и очень дорогая, если откажут - придется платить заявителю.
готовьте документы, что товар отправлен и получен плательщиком, переписка тоже подойдет.
с ибеем и пейпалом бодаться хуже, они заметно чаще становятся в пользу клиента, иногда не взирая на мнение и предъявленные продавцом документы.
0 / 1
Petrov_kamensk
в описанной ситуации разрешилось утром, отдел продаж созвонился с клиентов все друг друга послушали и остались довольны результатом.

Вопрос именно плана "А что так можно чтоли"
всё внутри страны происходит, банки тоже наши, но разные.
0 / 1
z;k
можно.
1 / 0
cooldan
можно но сложно
0 / 1
z;k
чарджбэк придумали, когда пейпалов не было, чтоб как-то защищать дорогих кардоюзеров, хотя в большинстве случаев продавец-покупатель или криво договорились или гражданский суд о них плачет. банки этого не любят, много разбираться приходится, потому и штрафы на заявителе высокие. есть и экстремисты вроде пайонира, те просто снимают со счета и возвращают заявителю совсем без вопросов.
0 / 1
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:25]
0 / 1
z;k
22 Окт 2016 05:54
если у покупателя российский банк, то практически невероятно чаржбак получить.

такто есть типовые процедуры - технические сбои вроде двойного списания, массовые фроды и т.п.; за их пределами без глубокого вникания и знания английского нувыпонели.
22 Окт 2016 05:54
Если оплата была подтверждена 3д секьре, то и иностранный банк обычно на стороне продавца.
некорректная авторизация, ошибочные трансакции и фрод это часть причин к chargeback. если успеть правильно подготовить документы и доказательства, можно получить взад за товар-услугу некачественный, не того цвета или формы, не отправленный, не доставленный, не оказанный покупателю. но если продавец осознает и сделает возврат денег, то в процедуре будет отказано.
22 Окт 2016 05:54
Если оплата была переводом, а не по карте, то чаржбэк невозможен нигде и никогда
какбэ chargeback это полный или частичный откат покупки по карте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.