Возврат оплаты проведенной в интернет магазине
P
Petrov_kamensk
Ситуация пользователь заказал-оплатил, а потом вдруг обиделся что ему не написали что деньги пришли и что всё отправили.
с его слов он может потребовать возврат платежа но не у получателя, а у своего банка
"вынужден обращаться в процессинг с просьбой вернуть деньги на карту."
"В Ассист я уже написал, меня не затруднит написать в UCS"
моё мнение что ни чего у него не выйдет, так или нет ?
с его слов он может потребовать возврат платежа но не у получателя, а у своего банка
"вынужден обращаться в процессинг с просьбой вернуть деньги на карту."
"В Ассист я уже написал, меня не затруднит написать в UCS"
моё мнение что ни чего у него не выйдет, так или нет ?
z
z;k
чарджбэк возможен в течении минимум полугода, но очень зависит от позиции обоих банков. в россии крайне редкая процедура, сама по себе длительная и очень дорогая, если откажут - придется платить заявителю.
готовьте документы, что товар отправлен и получен плательщиком, переписка тоже подойдет.
с ибеем и пейпалом бодаться хуже, они заметно чаще становятся в пользу клиента, иногда не взирая на мнение и предъявленные продавцом документы.
готовьте документы, что товар отправлен и получен плательщиком, переписка тоже подойдет.
с ибеем и пейпалом бодаться хуже, они заметно чаще становятся в пользу клиента, иногда не взирая на мнение и предъявленные продавцом документы.
P
Petrov_kamensk
в описанной ситуации разрешилось утром, отдел продаж созвонился с клиентов все друг друга послушали и остались довольны результатом.
Вопрос именно плана "А что так можно чтоли"
всё внутри страны происходит, банки тоже наши, но разные.
Вопрос именно плана "А что так можно чтоли"
всё внутри страны происходит, банки тоже наши, но разные.
z
z;k
можно.
c
cooldan
можно но сложно
z
z;k
чарджбэк придумали, когда пейпалов не было, чтоб как-то защищать дорогих кардоюзеров, хотя в большинстве случаев продавец-покупатель или криво договорились или гражданский суд о них плачет. банки этого не любят, много разбираться приходится, потому и штрафы на заявителе высокие. есть и экстремисты
вроде пайонира, те просто снимают со счета и возвращают заявителю совсем без вопросов.
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:25]
z
z;k
22 Окт 2016 05:54
если у покупателя российский банк, то практически невероятно чаржбак получить.
если у покупателя российский банк, то практически невероятно чаржбак получить.
такто есть типовые процедуры - технические сбои вроде двойного списания, массовые фроды и т.п.; за их пределами без глубокого вникания и знания английского нувыпонели.
22 Окт 2016 05:54
Если оплата была подтверждена 3д секьре, то и иностранный банк обычно на стороне продавца.
некорректная авторизация, ошибочные трансакции и фрод это часть причин к chargeback. если успеть правильно подготовить документы и доказательства, можно получить взад
за товар-услугу некачественный, не того цвета или формы, не отправленный, не доставленный, не оказанный покупателю. но если продавец осознает и сделает возврат денег, то в процедуре будет отказано.Если оплата была подтверждена 3д секьре, то и иностранный банк обычно на стороне продавца.
22 Окт 2016 05:54
Если оплата была переводом, а не по карте, то чаржбэк невозможен нигде и никогда
какбэ chargeback это полный или частичный откат покупки по карте.
Если оплата была переводом, а не по карте, то чаржбэк невозможен нигде и никогда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.