потерялся платеж в УБРиР
z
z;k
04 Окт 2016 23:34
ИБ не имеет привязки к региону, но есть привязка владельца учетной записи.
Не уверен за убрир
ИБ не имеет привязки к региону, но есть привязка владельца учетной записи.
Не уверен за убрир
тут как будто шаблон из перми подставился. в б24 было возможно сменить регион и попасть в другие шаблоны, сам так делал, когда оплачивал за третьих лиц.
телебанк ip не может учитывать или вход с сайта чужого города?
или придется признать, что это фейк или фейковый шаблон, но второй выглядит так же. или внутри банка что-то не туда соединилось или внутри прокладки.
фишинг пока исключаю, раз есть копия чека из банка.
кароче не понятно ничего, пусть убрир разберется и отчитается, что не так.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 00:38]
p
paki-paki-13
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у них тут 2 шаблона есть, за инет и за кабельное ТВ, я закинул за инет, а в той квартире кабинетовского инета нет, есть только ТВ, может с этим связано?
но ведь и до того и после того, платежи по инетовскому шаблону доходили (и доходят) нормально!
вот конкретно этот платеж дошел, а точно такой же на 700 рэ нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
точно какой то знак судьбы! :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 05:50]
z
z;k
уйдите с кабенеда. может в нём карма?
ж
Ёжкин-кот
Банк отправил деньги куда сказали, он своё дело сделал правильно,
мутит Кабинет
мутит Кабинет
p
paki-paki-13
мутит Кабинет
посмотрим, вот переписка с кабиной
- не прошел платеж на 700 руб (не отразился в личном кабинете) за вызов мастера
СМ. ВЛОЖЕНИЕ
- Здравствуйте.
Обратитесь в банк для выяснения куда перечислены Ваши деньги.
Реквизиты КАБИНЕТ:
- Деньги отправлены вам, официальную справку прилагаю (см. вложение)
высылаю все платежки по которым переводились деньги за инет в октябре, все кроме платежки на 700 рублей прошли
- Здравствуйте.
В работе. По результату перезвоним 05.09.2016г.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
I
Igor7365
Допускаю, что виноват Кабинет. Но если Вы имеете счет в худшем банке страны, нужнго быть готовым к другому
Игорь, отрицательная реклама при переборе становится положительной. Меру надо знать.
I
Igor7365
В работе. По результату перезвоним 05.09.2016г.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
месяц уже прошел.
p
paki-paki-13
700 рэ пришли, причину не объяснили :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причем попали в ЛК 5 октября, а отправлены были 2-го, что бы это значило?
и УБРиР возбудился, только что прислали СМС, что "заявление принято в работу, срок рассмотрения 14.10.2016"
пошлю им письмо, протрублю отбой
видать косяк был таки Кабины
Сегодня, 06.10.2016, из Кабинета пришла информация, что деньги зачислены на мой л/с, все в порядке
приношу извинение за беспокойство
С уважением, ваш клиент
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:30]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причем попали в ЛК 5 октября, а отправлены были 2-го, что бы это значило?
и УБРиР возбудился, только что прислали СМС, что "заявление принято в работу, срок рассмотрения 14.10.2016"
пошлю им письмо, протрублю отбой
видать косяк был таки Кабины
Сегодня, 06.10.2016, из Кабинета пришла информация, что деньги зачислены на мой л/с, все в порядке
приношу извинение за беспокойство
С уважением, ваш клиент
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:30]
А
Австралиец_S
мне тоже пришел ответ из Кабинета, забавный, как хочешь так и понимай его:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
paki-paki-13
и УБРиР возбудился, только что прислали СМС, что "заявление принято в работу, срок рассмотрения 14.10.2016"
а мне вот этот момент интересен, если бы мы отправили деньги за покупку квартиры и они не дошли до получателя, то искали бы их тоже две недели?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.