потерялся платеж в УБРиР

z;k
04 Окт 2016 23:34
ИБ не имеет привязки к региону, но есть привязка владельца учетной записи.
Не уверен за убрир

тут как будто шаблон из перми подставился. в б24 было возможно сменить регион и попасть в другие шаблоны, сам так делал, когда оплачивал за третьих лиц.
телебанк ip не может учитывать или вход с сайта чужого города?
или придется признать, что это фейк или фейковый шаблон, но второй выглядит так же. или внутри банка что-то не туда соединилось или внутри прокладки.
фишинг пока исключаю, раз есть копия чека из банка.

кароче не понятно ничего, пусть убрир разберется и отчитается, что не так.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 00:38]
1 / 1
paki-paki-13

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


у них тут 2 шаблона есть, за инет и за кабельное ТВ, я закинул за инет, а в той квартире кабинетовского инета нет, есть только ТВ, может с этим связано?

но ведь и до того и после того, платежи по инетовскому шаблону доходили (и доходят) нормально!

вот конкретно этот платеж дошел, а точно такой же на 700 рэ нет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


точно какой то знак судьбы! :-)




[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 05:50]
0 / 1
z;k
уйдите с кабенеда. может в нём карма?
1 / 0
Ёжкин-кот
Банк отправил деньги куда сказали, он своё дело сделал правильно,
мутит Кабинет
0
paki-paki-13
От пользователя Ёжкин-кот
Банк отправил деньги куда сказали, он своё дело сделал правильно,
мутит Кабинет

посмотрим, вот переписка с кабиной

- не прошел платеж на 700 руб (не отразился в личном кабинете) за вызов мастера
СМ. ВЛОЖЕНИЕ

- Здравствуйте.
Обратитесь в банк для выяснения куда перечислены Ваши деньги.
Реквизиты КАБИНЕТ:

- Деньги отправлены вам, официальную справку прилагаю (см. вложение)

высылаю все платежки по которым переводились деньги за инет в октябре, все кроме платежки на 700 рублей прошли

- Здравствуйте.
В работе. По результату перезвоним 05.09.2016г.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
1 / 1
Igor7365
От пользователя 2igor
Допускаю, что виноват Кабинет. Но если Вы имеете счет в худшем банке страны, нужнго быть готовым к другому :-p

Игорь, отрицательная реклама при переборе становится положительной. Меру надо знать.
4 / 2
Igor7365
От пользователя paki-paki-13
- Здравствуйте.
В работе. По результату перезвоним 05.09.2016г.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"

месяц уже прошел.
1 / 0
paki-paki-13
700 рэ пришли, причину не объяснили :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

причем попали в ЛК 5 октября, а отправлены были 2-го, что бы это значило?

и УБРиР возбудился, только что прислали СМС, что "заявление принято в работу, срок рассмотрения 14.10.2016"

пошлю им письмо, протрублю отбой

видать косяк был таки Кабины

Сегодня, 06.10.2016, из Кабинета пришла информация, что деньги зачислены на мой л/с, все в порядке

приношу извинение за беспокойство
С уважением, ваш клиент

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:30]
2 / 0
Австралиец_S
мне тоже пришел ответ из Кабинета, забавный, как хочешь так и понимай его:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
paki-paki-13
От пользователя paki-paki-13
причем попали в ЛК 5 октября, а отправлены были 2-го, что бы это значило?

и УБРиР возбудился, только что прислали СМС, что "заявление принято в работу, срок рассмотрения 14.10.2016"

а мне вот этот момент интересен, если бы мы отправили деньги за покупку квартиры и они не дошли до получателя, то искали бы их тоже две недели?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.