Очень срочно помощь нужна! Про карточку.

Помогите советом, пожалуйста.
Ситуация сложилась дурацкая.
В общем, я являюсь владельцем "Мастер кард голд" (Альфа банк), у которой существуют 3 счета: долларовый, рублевый, евро. Сейчас на карточке лежит некоторая сумма в только на рублевом счету.
Нахожусь в Дании. Прихожу сегодня в банкомат и пытаюсь снять деньги в кронах - отказ российского банка идет, хотя должны быть переконвертация и выдача денег.
В общем, я не могу сейчас даже в Россию в банк позвонить, ибо нет наличных совсем и занять не у кого. Зависла...
Какова может быть причина? Как уладить? Даже если бы позвонила, мне бы ведь не дали информацию о конкретном счете по телефону...

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 21:21]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:43]
0
Svetlaja
От пользователя 2igor
Попробуйте сделать мелкую покупку по этой карте (шоколадку, скажем). Это позволит Вам понять, не работает карта вообще или только в банкомате (может быть конкретный банкомат виноват). Если покупка пройдет, попробуйте снять деньги в другом банкомате

Хорошо, попробую, спасибо:-)
0
Bad-001
А какой тип счета на банкомате выбираете?
2 / 0
Svetlaja
От пользователя Bad-001
А какой тип счета на банкомате выбираете?

Тут банкоматы не оставляют выбора почему-то. У них даже нет операции "остаток", а только "снять наличные".
Не могу найти супермаркет, где за продукты можно международной картой расплатиться...
В общем, попробовала еще три банкомата сегодня. С двумя все та же ерунда, а третий пишет: "Достигнут дневной лимит" - хотя я ничего не смогла снять...
Блин, дело становится все серьезнее.
0
Cybervlad
От пользователя Svetlaja
Не могу найти супермаркет, где за продукты можно международной картой расплатиться...

Ужас какой, и это типа "цивилизованная Европа"...

Bad-001не зря спрашивает про выбор счета. У Вас же "привязано" 3 счета, может ихний банкомат/банк тупо шлет запрос на снятие с еврового счета, а у Вас там "0".

Не уверен, что этот форум читают специалисты из "Альфы". На их сайте нет форума или подобной формы обратной связи?
0
Bad-001
От пользователя Svetlaja
У них даже нет операции "остаток", а только "снять наличные".

Это не "у них", это - в Master Card :-)
В любом "неальфовском" остатка не увидите.

P.S. Все мои знакомые Альфу покинули, так что помочь не смогу.
А непосредственно по телефону поддержки будут говорить только с клиентом при идентификации по кодовой информации.

P.P.S. Может Вам в Амстердам сгонять в их дочерний банк? :-)

"Амстердамский торговый банк Н.В. (Amsterdam Trade Bank N. V.) — дочерний банк Альфа-Банка, предоставляет как универсальные, так и ориентированные на клиента услуги в области экспортно-импортного и проектного финансирования, инвестиций и международных расчетов.

АТБ осуществляет банковское обслуживание и финансовую поддержку российского бизнеса за рубежом и содействует осуществлению западных инвестиций в экономику России и стран СНГ.

В конце 2006 года уставный капитал Амстердамского торгового банка Н.В. был увеличен до 117 млн евро.

АТБ основан в ноябре 1994 года, имеет генеральную лицензию Центрального банка Нидерландов. С марта 2001 года Альфа-Банк является владельцем 100% акций банка.

Банк является членом платежных систем SWIFT, TARGET и TOP, клиринговой системы Нидерландов. АТБ имеет статус прямого члена системы Interpay Netherlands и эмитирует частные и корпоративные карты MasterCard."
1 / 0
Bad-001
От пользователя Cybervlad
На их сайте нет форума или подобной формы обратной связи?


http://alfabank.ru/sendmail/

Но лучше дозваниваться до поддержки. Что, отсюда никто из друзей/коллег не может телефонный счет пополнить?

P.S. Вот тут http://alfabank.ru/retail/faq/cards/ прочитал:

"Вы можете привязывать карты к любому из ваших счетов. Менять счет карты (т.е. «перепривязать» карту к другому счету) можно через Телефонный центр (назвав кодовое слово) или в отделении Альфа-Банка. Изменение счета карты удобно в том случае, если вы много путешествуете — вам не нужно тратить деньги при конвертации (находясь, скажем, в Европе), если карта заранее «перепривязана» к счету в евро. К тому же это удобно — если у вас закончились средства на одном из счетов, можно всегда произвести оплату с другого счета. Смена счета карты осуществляется моментально, но нужно иметь в виду, что если в момент смены счета карты не все ваши расходы прошли списание со счета, то они могут быть списаны как со старого, так и с нового счета карты в зависимости от конкретной операции."

Возникли смутные сомнения, что карта таки привязана к одному из открытых счетов, видимо, не рублевому.
Хотя могу и ошибаться.
1 / 0
это к недавнему вопросу о крутости и ценности мультивалютных карт http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=39340&...

:lol:
1 / 0
Bad-001
От пользователя Мизантроп
это к недавнему вопросу о крутости и ценности мультивалютных карт


"Крутость и ценность" зависит прямиком от конкретной реализации.
А в той теме Влад исходил из простого постулата: клиент получает кэш только в рублях, тогда распределение этих средств по валютным счетам связано с первичной конвертацией. А это не у всех так.
2 / 0
Svetlaja
От пользователя Cybervlad
Ужас какой, и это типа "цивилизованная Европа"...

Ога, одежду тут легко купить через карточку))) Но к сожалению, мне нужна еда:-)
От пользователя Cybervlad
У Вас же "привязано" 3 счета, может ихний банкомат/банк тупо шлет запрос на снятие с еврового счета, а у Вас там "0".

На евросчете "0", Вы правы. Но в банке вроде обещали, что не будет проблем с конвертируемостью валют... Ошибочка?:-)
От пользователя Bad-001
Это не "у них", это - в Master Card
В любом "неальфовском" остатка не увидите.

А, понятно... Ну почему при оформлении карт этих нюансов не объясняют?:-)
От пользователя Bad-001
о лучше дозваниваться до поддержки. Что, отсюда никто из друзей/коллег не может телефонный счет пополнить?

Пополнили уже, конечно, но телефон почему-то не работает... Не могу причину установить.
От пользователя Bad-001
P.P.S. Может Вам в Амстердам сгонять в их дочерний банк?

Ога, тут недалеко...))) Но инфо полезная, буду иметь ввиду.

Благодарю за советы:-) И в Альфа-банк письмо только что послала.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 18:19]
0
Cybervlad
От пользователя Svetlaja

Сочувствую. Держите общественность в курсе...
0
Svetlaja
От пользователя Bad-001
Возникли смутные сомнения, что карта таки привязана к одному из открытых счетов, видимо, не рублевому.

Да, карта привязана к евросчету.
Послала письмо в Россию - попросила положить денег немного на евросчет...
Попробуем вариант)
От пользователя Cybervlad
Сочувствую. Держите общественность в курсе...

Спасибо:-) Дело продвинется с вашей помощью, я надеюсь)
0
Abwer™
На валютный счет денег смогут положить только при наличии нотариально заверенной доверенности ((
0
Cybervlad
От пользователя Svetlaja
Да, карта привязана к евросчету.


т.е. я угадал:

От пользователя Cybervlad
ихний банкомат/банк тупо шлет запрос на снятие с еврового счета, а у Вас там "0".


Получается, что неудобная это фича, привязка 3 счетов к одной карте. Вот если бы оно автоматом счета переключало при нехватке средств, тогда да. А так, лучше уж просто 3 карты разных иметь...

Удачи Вам в разрешении проблемы!
0
Astron
От пользователя Cybervlad
автоматом счета переключало при нехватке средств

Нда, представляю как это должно выглядеть:
1) список приоритетов счетов для расходных (и докучи приходных) операций, видимо указанный в договоре, с кучей условий.
2) В случае недостаточности денег на 1 счете списываем (блокируем, причем там же с запасом надо, да? интересно с каким? ) со второго ( с конверсией), далее с 3-го и заканчиваем списанием последнего нехватившего цента с 4-го счета
3) Счастливый клиент отходит от банкомата с деньгами, а в банке остается все это счастье.....
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:43]
0
Cybervlad
От пользователя Astron
Нда, представляю как это должно выглядеть:

Ну я с позиции клиента смотрю. Понятно, что гимор, и потому врядли где-то реализовано. Потому и недоумеваю, нафиг такая фича, если "автомат" нереален, а при ручном переключении возникают описанные выше проблемы...
Кстати, интересно, а через хваленый "Алфа-клик" нельзя эту перепривязку делать? Или у топикстартера просто не активирована эта услуга?

От пользователя 2igor
То есть счета три, но карта лишь к одному из них...

Естественно, в каждый конкретный момент времени карта может быть связана только с одним счетом, ибо деньги все-таки не "на карте" лежат, а "на счете".
Даже в чиповой карте системы "электронный кошелек" нужно указать, с каким кошельком собираешься работать (или используется "по умолчанию").
0
Svetlaja
В общем, дело разрешилось:-)
К счастью, я нас всякий случай оставила дома дубликат карточки - мне перекинули деньги с рублевого счета на евро, и я смогла снять деньги в кронах.

К вопросы о ценности мультивалютных карт...:-) Это очень удобно в России, где ты можешь в банкомате выбрать, каким из 3 счетов воспользоваться. Но когда едешь зарубеж, откуда знать, что здесь банкомат не предоставляет возможности выбора счета?! Если б такая возможность была - все бы стало идеально...

Спасибо сочувствовавшим и советовавшим:-) Вы очень помогли прояснить ситуацию.
0
Cybervlad
От пользователя Svetlaja
я нас всякий случай оставила дома дубликат карточки

(поднимая с пола упавшуючелюсть): это как так? Наверное дополнительную карту все-таки или действительно "дубликат" сделали? :-)
0
Svetlaja
От пользователя Cybervlad
(поднимая с пола упавшуючелюсть): это как так? Наверное дополнительную карту все-таки или действительно "дубликат" сделали?

Оу, простите мою банковскую безграмотность... :-) От таких вещей у Вас челюсть сразу падает?))))
В общем, когда подаешь заявку на карту, тебе дают временную "Визу электрон" - она остается действующей и потом. Ее я назвала дубликатом)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.