ПЯ Про банкомат Сев казны захватывающий деньги
a
[ab]
[Сообщение удалено пользователем 10.09.2007 09:03]
если НЕ ВНЕСТИ ЕЩЕ ДЕНЬГИ.
бред какой-то...
пишите через ИБ заявление чтобы зачислили арестованые деньги и учли их в гашении кредита датой фактического взноса - никаких пени и просрочек не будет
P.S.: про ненулевую вероятность сбоя обрудования, а также про ненулевую вероятность что сбой мог произойти по вине самого клиента и т.п. писать смысла нет - эмоции превалируеют над здравым смыслом (поставили минусик за некорректное изложение сиуации и домыслы)
a
[ab]
Эмоции конечно есть, но над здравым смыслом они не превалируют.
Эмоции объяснимы. Никаких гарантий возврата или зачета денег нет и относительно долго (4 дня) не будет.
В условиях отсутствия оперативной технической поддержки (более 4-х суток словом оперативно назвать язык не поворачивается) говорить о вине клиента как-то некорректно, на мой взгляд.
Заявление написано. Написано непосредственно в отделении банка. Сотрудница банка пояснила, что разбираться по заявлению будут, но разбираться будут не раньше, чем в среду.
Процесс разбирательства с банкоматом и арестованными деньгами НИКАК не связан с гашением кредита. Поэтому начисление пени будет осуществлено.
Это не мои домыслы или эмоции, это слова сотрудника банка.Про заявление через интернет банк в офисе не сказали ни слова
Эмоции объяснимы. Никаких гарантий возврата или зачета денег нет и относительно долго (4 дня) не будет.
В условиях отсутствия оперативной технической поддержки (более 4-х суток словом оперативно назвать язык не поворачивается) говорить о вине клиента как-то некорректно, на мой взгляд.
Заявление написано. Написано непосредственно в отделении банка. Сотрудница банка пояснила, что разбираться по заявлению будут, но разбираться будут не раньше, чем в среду.
Процесс разбирательства с банкоматом и арестованными деньгами НИКАК не связан с гашением кредита. Поэтому начисление пени будет осуществлено.
Это не мои домыслы или эмоции, это слова сотрудника банка.Про заявление через интернет банк в офисе не сказали ни слова
Эмоции объяснимы. Никаких гарантий возврата или зачета денег нет и относительно долго (4 дня) не будет.
Какие гарантии нужны? готов предоставить...
В условиях отсутствия
оперативной технической поддержки (более 4-х суток словом оперативно назвать язык не поворачивается)
Готов выслушать Ваши предложения - что нужно по Вашему мнению сделать? достаточно ли будет если в течение 15-20 минут после звонка клиента к банкомату подъедет бригада инкассаторов, технический специалист, кассир, бухгалтер и в присутствии клиента произведут пересчёт имеющейся наличности и сведут банкомат (естественно если подтвердится заявление клиента деньги тут же будут возвращены клиенту)?
говорить о вине
клиента как-то некорректно
про вину клиента я имел ввиду ситуации когда клиент не соблюдает инструкциию по пользованию банкоматом и из-за этого происходит сбой
Хотя наверное разбираться в ситуации смысла нет - раз ПЯ, то пусть так и останется ...
K
KopysovVV
А что такого произошло удивительного?
Ну дал сбой банкомат, проведут инкассацию и всё вернут или зачислят на счёт (если всё правильно описано).
Это рядовое событие для любого банка имеющего крупную сеть банкоматов и с давно отлаженным механизмом работы с клиентами.
Согласен, неприятно, но зачем столько эмоций ...
Банкомат это сложный механизм (особенно с функцией cash in).
По своему опыту скажу, спокойно написанное письмо на форум Казны (если нет Интернет Банка), помог бы вам решить проблему на 99,9%. :-)
Ну дал сбой банкомат, проведут инкассацию и всё вернут или зачислят на счёт (если всё правильно описано).
Это рядовое событие для любого банка имеющего крупную сеть банкоматов и с давно отлаженным механизмом работы с клиентами.
Согласен, неприятно, но зачем столько эмоций ...
Банкомат это сложный механизм (особенно с функцией cash in).
По своему опыту скажу, спокойно написанное письмо на форум Казны (если нет Интернет Банка), помог бы вам решить проблему на 99,9%. :-)
a
[ab]
По идее нужны гарантии того, что при подтверждении факта внесения в банкомат денег эти самые деньги будут зачислены на кредитный счет тем днем, когда они были внесены в банкомат без начисления пени за дни с 11.09.07 по дату фактического разбирательства банком по данной ситуации
Если б такие гарантии дали в офисе банка или даже по телефону - претензий бы никаких к работе не было. И даже
было бы совсем необязательным
Подскажите как можно получить такие гарантии, и вопрос будет исчерпан.
I
ISM
Я думаю, что основная проблема - то что указанные на банкомате телефоны недоступны с сотового телефона :-(
+1
ненулевую вероятность сбоя обрудования, а также про ненулевую вероятность что сбой мог произойти по вине самого клиента
+1
По идее нужны гарантии того, что при подтверждении факта внесения в банкомат денег эти самые деньги будут зачислены на кредитный счет тем днем, когда они были внесены в банкомат без начисления пени за дни с 11.09.07 по дату фактического
разбирательства банком по данной ситуации
дык я же вам написал, что достачно при подаче зяавления на арест денег написать что деньги предназначиличь в гашение кредита и в связи с этим необходимо их учесть днём фактического взноса - если нужны официальные гарантии, то это здесь их ждать наивно (hint: http://forum.kazna.ru рулит)
]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 00:08]
- Тредстартер РЕАЛЬНО "гонит"... был негатив и у меня с банкоматом СК.
- В "дирижабле" пошарахолся, понакупал себе всякого барахла. Смотрю в кармане всякой "лабуды" набилось - 100, 50 и 10 рублевые купюры... сдачи весде сдавали в магазинчиках....
Подошел к банкомату вставл карточку и закинул деньги БЕЗ СЧЕТА (six !) в "пасть" приемника...
Банкомат деньги "скушал" выплюнул карточку и сказал что он Папа Римский... ничего не знает и вообще находится в ожидании технического обслуживания....
Я возмутился, позвонил в Банк ( дозвонился кстати сразу ( времени было где то 18-30)) Мне девушка успокаивающим тоном сказала "что мол это ПРОБЛЕМЫ БАНКА и ОНА лично ОЧЕНЬ извиняется за мои неудобства, но СЕЙЧАС сделать ОНА ничего не может... подьезжайте в БАНК завтра - пишите заявление."
На утро я приехал в отделение СК написал заявление.. вопрос о количестве денег закинутых в банкомат ввел меня в ступор ибо я НЕ знал сколько денег я ТУДА кинул ( в лом было пересчитывать, кидал БЕЗ счета ибо знал что эта машинка не ошибается, ДО того момента как СК ввела комиссию за снятие налика с банкоматов ( с обналичниками борется , понятно(etc)) бывало пользовался банкоматами СК как счетными машинками для денег - закинул, он тебе сумму назвал, снял обратно ( да еще и купюрами поудобнее - вместо пачки 100 рублевок( расчитываются "крестьяне" порой) - пачку 1000 выдаст))
У девушки принимающей моё заявление тоже непонятки - грит как так не помните, не знаете сколько денег Вы туда кинули...... ?!!!! Я говорю не знаю - где то в диапазоне 5-6 тыров было....
ВЕЧЕРОМ тогоже дня приходит смс - "на Ваш счет зачислено 7340 рублей" - "У волшебника Сулеймана все по правде и без обмана" - впечатления от ЛЮДЕЙ работающих в СК остались приятные, а железяка она и есть железяка....
- В "дирижабле" пошарахолся, понакупал себе всякого барахла. Смотрю в кармане всякой "лабуды" набилось - 100, 50 и 10 рублевые купюры... сдачи весде сдавали в магазинчиках....
Подошел к банкомату вставл карточку и закинул деньги БЕЗ СЧЕТА (six !) в "пасть" приемника...
Банкомат деньги "скушал" выплюнул карточку и сказал что он Папа Римский... ничего не знает и вообще находится в ожидании технического обслуживания....
Я возмутился, позвонил в Банк ( дозвонился кстати сразу ( времени было где то 18-30)) Мне девушка успокаивающим тоном сказала "что мол это ПРОБЛЕМЫ БАНКА и ОНА лично ОЧЕНЬ извиняется за мои неудобства, но СЕЙЧАС сделать ОНА ничего не может... подьезжайте в БАНК завтра - пишите заявление."
На утро я приехал в отделение СК написал заявление.. вопрос о количестве денег закинутых в банкомат ввел меня в ступор ибо я НЕ знал сколько денег я ТУДА кинул ( в лом было пересчитывать, кидал БЕЗ счета ибо знал что эта машинка не ошибается, ДО того момента как СК ввела комиссию за снятие налика с банкоматов ( с обналичниками борется , понятно(etc)) бывало пользовался банкоматами СК как счетными машинками для денег - закинул, он тебе сумму назвал, снял обратно ( да еще и купюрами поудобнее - вместо пачки 100 рублевок( расчитываются "крестьяне" порой) - пачку 1000 выдаст))
У девушки принимающей моё заявление тоже непонятки - грит как так не помните, не знаете сколько денег Вы туда кинули...... ?!!!! Я говорю не знаю - где то в диапазоне 5-6 тыров было....
ВЕЧЕРОМ тогоже дня приходит смс - "на Ваш счет зачислено 7340 рублей" - "У волшебника Сулеймана все по правде и без обмана" - впечатления от ЛЮДЕЙ работающих в СК остались приятные, а железяка она и есть железяка....
a
[ab]
Супруга написала через ИБ письмо, ждет ответа, надеюсь все благополучно решится
S
S.T.A.N.
"У волшебника Сулеймана все по правде и без обмана" - впечатления от ЛЮДЕЙ работающих в СК остались приятные, а железяка она и есть железяка....
в воскресенье сожрал, сразу написал заявление - во вторник деньги упали. Не так досадно, как например, глюки ИБ. :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.