Работники банка подскажите, каково работать в банке?
F
Fitch
ибо БАНКОВ становится меньше и меньше
понял про что :-)
я же говорю про ВЛИЯНИЕ на решения
а ну тады понял на что намекаете :-)
будь я выпускником экономической специальности я бы щемился в означенные функции
ну это смотря какие цели перед собой стваить, я вообще когда в банк пошел работат (и то случайно :-) мне сказали без опыта банковской работы тока опером, там посмотрим потянеш дальше пойдеш нет там и останешься, видать я все таки потянул :-)
Е
Еlеphаnt
там посмотрим потянеш дальше пойдеш нет там и останешься, видать я все таки потянул
а вот тут уже можно дифференцировать банки как минимум на две группы:
- позволяющие внутренние горизонтальные и вертикальные перемещения и осуществляющие, в идеале, планирование карьер;
- предпочитающие ротацию и текучку линейного персонала и фокусирующиеся на отдельной мотивации ключевых мидл, ну и конечно топ-персон.
из этих двух групп, будучи без банковского опыта, я бы щемился в двери банка из первой группы
вопрос - есть ли доступные для претендента методики определения, к какой группе относится банк
F
Fitch
вопрос - есть ли доступные для претендента методики определения, к какой группе относится банк
нет, я не встречал :-) единственный но не достовреный источник узнать на собеседовании, но если будет нужда в человеке на это место скажут что угодно лишь бы он пришел :-)
- позволяющие внутренние горизонтальные и вертикальные перемещения и осуществляющие, в идеале, планирование карьер;
я б еще не множко подисправил это зависит от конкретного управляющего, либо двигает и воспитывает кадры, либо у него текучка, либо смешанная работа :-)
само собой, только вот
из этих двух групп, будучи без банковского опыта, я
бы щемился в двери банка из первой группы
вопрос - есть ли доступные для претендента методики определения, к какой группе относится банк
а вот ответ к сожалению нет :-)
D
DeX™
А что значит "умных"? Что бы Платона в оригинале читали?
[Сообщение изменено модератором 07.09.2007 09:04]
Е
Еlеphаnt
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 18:46]
D
DeX™
интеллект не нужен на участках с однообразно повторяющимися процедурами работ
Да кто ж спорит ? Не нужен и не надо. Я просто факт констатировал :-)
A
Abwer™
Есть пользователи умные и тупые. Умные отличаются от тупых например тем, что при звонке о проблеме - эту самую проблему описывают и решают . Тупые соответственно звонят с "Ой у меня тут что-то стало, придите посмотрите".
Они должны грамотно работать с клиентами :-) И оценивать их нужно с этой точки зрения, а не с точки зрения компьютерной грамотности :-)
Для сотрудников IT подразделений, как я заметил, в принципе свойственно считать людей плохо разбирающихся в компьютерах умственно неполноценными :-)
Q
Quark°
плохо разбирающихся в компьютерах умственно неполноценными
С учетом того что мы живем в 21 веке,
это действительно так
F
Fitch
С учетом того что мы живем в 21 веке
мужики Вы в деревнях были?? какая компьютерная грамотность:-)
A
Abwer™
это действительно так
С учетом чего угодно есть достаточно большое колличество людей, которым компьютер никуда не упирается...
И если человеку необходимо по работе использовать компьютер, то задача автоматизации не добиваться от него изучения тонкостей работы компьютера, а сделать так, что бы программа работала...
F
Fitch
И если человеку необходимо по работе использовать компьютер, то задача автоматизации не добиваться от него изучения тонкостей работы компьютера, а сделать так, что бы программа работала...
+ многа
S
SergereAKa
[Сообщение изменено модератором 07.09.2007 09:05]
S
SergereAKa
А что значит "умных"? Что бы Платона в оригинале читали?
чтообы хотя бы не только инструкции читать умели, но и головой думать.
I
Imhotep
Почитал некоторые комменты и тихо заплакал... :-)
Коллеги, каждый должен заниматься своим делом. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда великолепный спец по ИТ, работающий в банке, впадал в ступор при попытке понять особенности бухучета или зависал на второй странице при попытке прочтения скажем 302-П :-) А кассиры и бухгалтера с этим прекрасно живут и разбираются в этом :-)
Так что давайте что ли будем толерантнее :-)
Коллеги, каждый должен заниматься своим делом. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда великолепный спец по ИТ, работающий в банке, впадал в ступор при попытке понять особенности бухучета или зависал на второй странице при попытке прочтения скажем 302-П :-) А кассиры и бухгалтера с этим прекрасно живут и разбираются в этом :-)
Так что давайте что ли будем толерантнее :-)
Выдержка из правил форума:
- Запрещается... дискриминация по любому признаку
Советую авторам некоторых комментариев почистить свои посты с высказываниями, содержащими оценку умственных способностей некоторых категорий банковских служащих.
Кто не вычистит - завтра с утра сам почищу, а авторов отправлю в бан.
- Запрещается... дискриминация по любому признаку
Советую авторам некоторых комментариев почистить свои посты с высказываниями, содержащими оценку умственных способностей некоторых категорий банковских служащих.
Кто не вычистит - завтра с утра сам почищу, а авторов отправлю в бан.
С
Стюша
Дени вы жоте шо капец! :-)
За 7 банков, в которых я работал ну ни разу умных кассиров мне не попадалось...
С
Стюша
В кассах в основном второй тип.
D
DeX™
так-то это твои должностые обязонности... так что не надо ля-ля
Аня, ну давай не будем о должностных обязанностях только ? Они прописаны и пункта как разжёвывать как запустить ворд или отвечать на удивлённый вопрос - "Почему ты не помнишь мой пароль от моей почты?" там ну ни как нет.
Да и не занимаюсь я этим больше слава богу
Q
Quark°
мужики Вы в деревнях были?? какая компьютерная грамотность
С учетом чего угодно есть достаточно большое колличество людей, которым компьютер никуда не упирается
Господа при всем уважении,
еще раз повторяю.
Посмотрите на каледндарь.
Мы живем в 21 веке. Сейчас ПК нужен каждому.
Даже таджик на стройке владеющий им скоро станет прорабом. Если в деревнях некотрых поголовно бухают то не надо уподобляться этим отбросам общества.
Есть и положительные примеры в нашем с/х.
Это философия а теперь реальность.
Берем тех же кассиров, да и всех банковских работников. ВСЕ они используют в своей работе ПК.
(Банк вообще должен показывать образец использования ИТ средств)
Поэтому просто обязаны уметь с ним работать.
ВОт когда ЦБ разрешит на счетах в кассе работать тогда другое дело.)
Никто не заставляет их уметь писать СКЛ запросы, но извините меня когда кассир не знает как включается NUM LOCK то это уже чересчур.
Во всем нужна середина, но к сожалению многие работники пока и до нее не дотягивают.
то задача автоматизации не добиваться от него изучения тонкостей работы компьютера, а сделать так, что бы программа работала
Банковская АБС она в 99% случаем или работает или не работает. А вот уметь прочитать что АБС написала и не пугаться этих надписей, а сделать из них правильные выводы должно хватать извилин.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 22:28]
D
DeX™
Во всем нужна середина, но к сожалению многие работники пока и до нее не дотягивают.
+1
Вы святой :-) Прослезился
A
Abwer™
Посмотрите на каледндарь.
Мы живем в 21 веке.
Спасибо. Мне уже доложили...
Сейчас ПК нужен каждому.
Если Вы не представляете жизнь без компьютера (как и я сам впрочем :-) ), то это не значит что так у всех. Я знаю большое колличество людей, которые либо им совсем не пользуются, либо кроме ворда и эл. почты ничего не используют.
Даже таджик на стройке владеющий
им скоро станет прорабом.
Сильно сомневаюсь... Кроме знания компьютера, а может не кроме а вместо, на стройке другие знания важнее...
Если в деревнях некотрых поголовно бухают то не надо уподобляться этим отбросам
общества.
Ну в общем то я знаю много других способов провести время, кроме как бухать и изучать компьютер...
Банковская АБС она в 99% случаем или работает или не работает. А вот уметь прочитать что АБС написала и не пугаться этих
надписей, а сделать из них правильные выводы должно хватать извилин.
Ну да... Еррор намбер № ... стринг .... Каждый должен знать что делать в этом случае... Каждый и делает то что должен - звонит админу.
А некоторые из IT вместо работы над реальной доработкой ПО пишут инструкции "о действиях в случаях возникновения типовых ошибок..."
З.Ы. Так скоро "извилин" кассиров должно будет хватать на декомпиляцию ПО, фикс баков и выпуск нового релиза... без отрыва от обслуживания клиентов...
F
Fitch
Мужики тема-то про то как работается, а не про то у кого как извилины работают, и уж не про 21 век и использование компьютера и не про IT.
По теме лучше идти либо в кредитный отдел, либо в плановый, или маркетинговый, но туда берут не всех :-)
в опреы идти ммм... как бы сказать если Вы точно знаете, что оттуда в этом банке сможете дальше пройти, то вперед :-)
По теме лучше идти либо в кредитный отдел, либо в плановый, или маркетинговый, но туда берут не всех :-)
в опреы идти ммм... как бы сказать если Вы точно знаете, что оттуда в этом банке сможете дальше пройти, то вперед :-)
К
Кeфиpщик
когда великолепный спец по ИТ, работающий в банке
если честно, то великолепный спец по ИТ, если все-таки сопровождает банковский ОД, должен знать, как работает бухгалтерия, какие проводки какие счета, в той области, которую сопровождает. Уже сколько раз нарывался на то, что приходится иной раз учить не просто кассира, и ли операционниста, а иной раз и спецов рангом повыше, вплоть до уровня зам. гл. бухов. Если ваш итишник делает большие глаза, на то, что должен знать, то или он великолепным уборщиком робит, или это не великолепный итишник.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 11:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.