Райффайзен банк "удивил". Негатив. Вот и ответ Райфа.
g
gunDJy
в двух словах ибо спать уже хочу... отказались продиктовать по телефону банковские реквизиты. вот анписал и отправил иим сейчас претензию
Уважаемые господа,
29 августа 2007 года я был в отделении другого банка, в котором у меня открыты счета. Мне необходимо было сделать перевод денежных средств на счета открытые в Уральском филиале ЗАО Райффайзенбанк-Австрия. С целью узнать банковские реквизиты я совершил звонок в горячую линию Райффайзенбанка по номеру в Екатеринбурге (343) 378-70-03. На протяжении 10 минут я слушал музыку в телефоне. После чего положил трубку. Потом я снова сделал звонок уже по федеральному номеру и примерно через 8 минут мне ответили. К сожалению, имени сотрудника я не запомнил. Мне отказали в предоставлении информации по банковским реквизитам банка. Номер своего счета я знаю. Для банковского перевода мне необходимо было узнать корреспондентский счет, полное наименование и БИК.
Сотрудник горячей линии сослался на то, что данную информацию по телефону не диктуют, что ее можно взять на сайте, запросить на электронную почту и посмотреть в договоре. Договора у меня с собой не было, доступа в Интернет и к электронной почте у меня тоже не было. На мои настойчивые просьбы о предоставлении такой информации я получил категорический отказ от Вашего сотрудника. Он предложил пройти в отделение банка и узнать реквизиты. Время звонка было около 20:00 и Ваше отделение находилось достаточно далеко и я не считаю целесообразным из-за такой информации ехать через весь город и через все пробки в отделение Вашего банка. В связи с этим я не смог сделать банковский перевод и испытал значительные неудобства.
В связи с этим прошу ответить на следующие вопросы и предоставить информацию:
1. Когда будет уменьшено время ожидания на горячей линии. Я считаю, что если Вы позиционируете себя как клиенториентированный банк с лучшим сервисом в России, то это время надо уменьшать. 8-10 минут ожидания – это недопустимо.
2. Подскажите, пожалуйста, банковские реквизиты это разве тайная информация? Банковская тайна? Почему я не мог узнать эту информацию по телефону и необходимо тратить время на поездки в отделение банка?
Жду Вашего ответа.
С уважением,
Ваш клиент
Ответ абсолютно стандартный. Хорошо что извинились. Но фраза: "Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы" - меня она снова удивила :-) ответ - нет и все, отвалите. :-) я вот упорно хочу понять почему нет? что тут такого тайного? Может тут на форуме есть сотрудники райфа?
Уважаемый Сергей!
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в настоящий момент существуют трудности с дозвоном в Информационный Центр. Это вызвано повышенным спросом клиентов на услуги Райффайзенбанка. Руководство принимает все возможные меры для скорейшего разрешения создавшейся ситуации.
Позвольте предложить Вашему вниманию реквизиты Банка для перевода денежных средств (эти реквизиты применимы в том случае, если счет открыт в Екатеринбурге):
Также Вы можете уточнить реквизиты Банка, обратившись на официальный сайт Банка: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/requisites .
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
Уточнить свой номер счета Вы также можете, позвонив по телефону Информационного центра Райффайзенбанка, и после Вашей идентификации с использованием кодовых слов, которые Вы указывали при заполнении анкеты на открытие счета, мы можем предоставить Вам интересующую Вас информацию. Также номер счета указан в договоре об открытии текущего счета.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7 (343) 378-70-03, либо по бесплатному телефону для других регионов России 8-800-200-91-00.
С уважением,
Информационный центр,
ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 00:03]
Уважаемые господа,
29 августа 2007 года я был в отделении другого банка, в котором у меня открыты счета. Мне необходимо было сделать перевод денежных средств на счета открытые в Уральском филиале ЗАО Райффайзенбанк-Австрия. С целью узнать банковские реквизиты я совершил звонок в горячую линию Райффайзенбанка по номеру в Екатеринбурге (343) 378-70-03. На протяжении 10 минут я слушал музыку в телефоне. После чего положил трубку. Потом я снова сделал звонок уже по федеральному номеру и примерно через 8 минут мне ответили. К сожалению, имени сотрудника я не запомнил. Мне отказали в предоставлении информации по банковским реквизитам банка. Номер своего счета я знаю. Для банковского перевода мне необходимо было узнать корреспондентский счет, полное наименование и БИК.
Сотрудник горячей линии сослался на то, что данную информацию по телефону не диктуют, что ее можно взять на сайте, запросить на электронную почту и посмотреть в договоре. Договора у меня с собой не было, доступа в Интернет и к электронной почте у меня тоже не было. На мои настойчивые просьбы о предоставлении такой информации я получил категорический отказ от Вашего сотрудника. Он предложил пройти в отделение банка и узнать реквизиты. Время звонка было около 20:00 и Ваше отделение находилось достаточно далеко и я не считаю целесообразным из-за такой информации ехать через весь город и через все пробки в отделение Вашего банка. В связи с этим я не смог сделать банковский перевод и испытал значительные неудобства.
В связи с этим прошу ответить на следующие вопросы и предоставить информацию:
1. Когда будет уменьшено время ожидания на горячей линии. Я считаю, что если Вы позиционируете себя как клиенториентированный банк с лучшим сервисом в России, то это время надо уменьшать. 8-10 минут ожидания – это недопустимо.
2. Подскажите, пожалуйста, банковские реквизиты это разве тайная информация? Банковская тайна? Почему я не мог узнать эту информацию по телефону и необходимо тратить время на поездки в отделение банка?
Жду Вашего ответа.
С уважением,
Ваш клиент
Ответ абсолютно стандартный. Хорошо что извинились. Но фраза: "Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы" - меня она снова удивила :-) ответ - нет и все, отвалите. :-) я вот упорно хочу понять почему нет? что тут такого тайного? Может тут на форуме есть сотрудники райфа?
Уважаемый Сергей!
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в настоящий момент существуют трудности с дозвоном в Информационный Центр. Это вызвано повышенным спросом клиентов на услуги Райффайзенбанка. Руководство принимает все возможные меры для скорейшего разрешения создавшейся ситуации.
Позвольте предложить Вашему вниманию реквизиты Банка для перевода денежных средств (эти реквизиты применимы в том случае, если счет открыт в Екатеринбурге):
Также Вы можете уточнить реквизиты Банка, обратившись на официальный сайт Банка: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/requisites .
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
Уточнить свой номер счета Вы также можете, позвонив по телефону Информационного центра Райффайзенбанка, и после Вашей идентификации с использованием кодовых слов, которые Вы указывали при заполнении анкеты на открытие счета, мы можем предоставить Вам интересующую Вас информацию. Также номер счета указан в договоре об открытии текущего счета.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7 (343) 378-70-03, либо по бесплатному телефону для других регионов России 8-800-200-91-00.
С уважением,
Информационный центр,
ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 00:03]
g
gunDJy
написал им на сайте жалобу, жду ответа. Сказали что в течение 2-х дней ответят.
Ради интереса позвонил еще в 2 банка где у меня есть счета с таким же вопросом про предоставление реквизитов банка: в обоих продиктовали реквизиты без проблем
Ради интереса позвонил еще в 2 банка где у меня есть счета с таким же вопросом про предоставление реквизитов банка: в обоих продиктовали реквизиты без проблем
B
Bad-001
Зашибись. :-( Нашел "негатив" ... :-(
Пошел в банк, реквизиты для перевода не узнал, теперь нашел крайнего - Райф.
По телефону диктовать 20-значные счета забывчивым клиентам - call-центру делать больше нечего? А если одну цифирку не так услышал - кто будет потом виноват?
Судя по приведенному опусу, вопрос ясен - только "телефонная барышня". И потом - вал эпистолярного творчества в банк и контролирующие инстанции.
Да, и еще, чем больше таких, с позволения сказать "клиентов" будут занимать время call-центров из-за собственной "непродуманности" или забывчивости, тем больше других клиентов будут слушать музыку в трубке.
Пошел в банк, реквизиты для перевода не узнал, теперь нашел крайнего - Райф.
По телефону диктовать 20-значные счета забывчивым клиентам - call-центру делать больше нечего? А если одну цифирку не так услышал - кто будет потом виноват?
Судя по приведенному опусу, вопрос ясен - только "телефонная барышня". И потом - вал эпистолярного творчества в банк и контролирующие инстанции.
Да, и еще, чем больше таких, с позволения сказать "клиентов" будут занимать время call-центров из-за собственной "непродуманности" или забывчивости, тем больше других клиентов будут слушать музыку в трубке.
g
gunDJy
По телефону диктовать 20-значные счета забывчивым клиентам - call-центру делать больше нечего?
внимательнее читаем!!! 20-значный номер своего счета я знаю!!!!! мне нужны были корр.счет и БИК всего лишь!!!
А если одну цифирку не так услышал - кто будет потом виноват?
я буду виноват и я им это говорил.
Да, и еще, чем больше таких, с позволения сказать "клиентов" будут занимать
время call-центров из-за собственной "непродуманности" или забывчивости, тем больше других клиентов будут слушать музыку в трубке.
пусть тогда райффайзен на каждом углу не кричит что это самый лучший для клиентов банк с лучшим сервисом.
я считаю что это бред не сообщить по телефону БИК и корр.счет. и меня почему-то этот бред задел, хотя я челвоек совсем неконфликтный.
почему мне в других банках предоставляют такую информацию без проблем? счета у меня как и в более мелком региональном банке, так и в одном из самых крупных банков мира, который намного крупнее Райффайзена.
C
Cybervlad
Дико извиняюсь, но не смотря на аргументированные доводы уважаемого Bad-001(20 цифр по телефону, время, ошибки, претензии), клиент все-таки "всегда прав". Ну возникла вот такая ситуация, что не записал он БИК и коррсчет.
Мне в этой ситуации непонятно другое: неужели в банке, откуда делался перевод, не существует справочника банков? Что, по названию банка они не могли "вычислить" БИК и коррсчет?. Лицевой счет клиент знал, не пойму, что за проблема...
Мне в этой ситуации непонятно другое: неужели в банке, откуда делался перевод, не существует справочника банков? Что, по названию банка они не могли "вычислить" БИК и коррсчет?. Лицевой счет клиент знал, не пойму, что за проблема...
A
Astron
мне нужны были корр.счет и БИК всего лишь!!!
Зачот обоим!
Там наверное нагрузились такими вопросам по-полной, поэтому и не сказали. Еще это по-идее должно быть на любом договоре с банком и вообще чуть не в каждой бумажке. Эта инфа не то что не закрытая, она настолько открытая, что висит на всех сайтах где только ее нет... Колл-центр видимо решил что клиент неадекватен или тупит или еще что....
g
gunDJy
Мне в этой ситуации непонятно другое: неужели в банке, откуда делался перевод, не существует справочника банков? Что, по названию банка они не могли "вычислить" БИК и коррсчет?. Лицевой счет клиент знал, не пойму, что за проблема...
не буду говорить что за банк. был очень сам этому удивлен. скажу что это наш местный региональный банк. Мне сказали что нужны полные реквизиты и точка. на все мои просьбы поискать, посмотреть в интернете и т.д. - было отказано.
B
Bad-001
20-значный номер своего счета я знаю!!!!! мне нужны были корр.счет и БИК всего лишь!!!
Таки посчитаем цифирки в коррсчете :-)
Вообще-то я хотел сказать, что данная "проблема" не катит на заголовок "негатив". Автор все же сам не подготовился, и Райф в этом не виноват. Уж не говорю о том, что вместо 20 минут дозвонов, "звонок другу" с включенным инетом решил бы все вопросы. :-)
P.S. Райф Райфом :-), но работают там те же "расеяне", а по федеральным номерам, как я понимаю, отвечают мАсквичи. С трудом представляю ситуацию, когда call-центр кого-либо из "федералов" диктовал бы реквизиты далекого уральского филиала ... Там не тот менталитет.
C
°C
Там наверное нагрузились такими вопросам по-полной, поэтому и не сказали.
В инструктивных материалах сотрудника колл-центра вполне может не быть реквизитов всех филиалов. А доступ в интернет вполне может отсутствовать. Или на компьютере сотрудника не установлен Акробат ридер.
Меня больше всего удивляет, зачем Райфайзен реквизиты в формат акробата запихал на своем сайте?
g
gunDJy
Вообще-то я хотел сказать, что данная "проблема" не катит на заголовок "негатив". Автор все же сам не подготовился, и Райф в этом не виноват. Уж не говорю о том, что вместо 20 минут дозвонов, "звонок другу" с включенным инетом решил бы все вопросы.
нет. Райф виноват. Зачем из-за косяка Райфа напрягать друзей? ситуацию решил минуя Райф через другой банк, который сработал на все 100.
P.S. Райф Райфом , но работают там те же "расеяне", а по федеральным номерам, как я понимаю,
отвечают мАсквичи. С трудом представляю ситуацию, когда call-центр кого-либо из "федералов" диктовал бы реквизиты далекого уральского филиала ... Там не тот менталитет.
с таким же вопросом звонил в Ситибанк - без проблем. + время довзона до клл-центра максимум минута.
еня больше всего удивляет, зачем Райфайзен реквизиты в формат акробата запихал на своем сайте?
+100. тоже этому удивлен был.
F
Fitch
8-10
реально кстати с этим тоже столкнулся, может оно конечно не каждый раз так, но ждать все равно долго, наверное операторов мало
по названию банка они не могли "вычислить" БИК
и коррсчет
+1
Колл-центр видимо решил что клиент неадекватен или тупит или еще что....
жесть :-)
Мне сказали что нужны полные реквизиты и точка. на все мои
просьбы поискать, посмотреть в интернете и т.д. - было отказано.
а на них что тогда претензию не накатать, а то ведь так то оба банка отличились ;-)
Там не тот менталитет
угу лень им на такие мелочи реагировать
g
gunDJy
а на них что тогда претензию не накатать, а то ведь так то оба банка отличились
им все было высказано в устной форме.
Л
Лапшин Сергей
g
gunDJy
Всегда пожалуйста, здесь:
Сергей Геннадьевич, спасибо большое. Хорошая ссылка!
Сергей Геннадьевич, спасибо большое. Хорошая ссылка!
b
bkmz1
У меня еще смешнее было....
Пришел в Райф сделать перевод в Германию.Мне девочка сказала что делают переводы только с открытием счета.Говорю давайте откроем.Там 500 евро нужно, говорит девочка.Может вам типа в другой банк обратиться.....там без 500 евро можно.
Я в ауте.....
З.ы.Одет был прилично.Но туфли до 500 евро недотягивали :-) наверно по этому.....
Пришел в Райф сделать перевод в Германию.Мне девочка сказала что делают переводы только с открытием счета.Говорю давайте откроем.Там 500 евро нужно, говорит девочка.Может вам типа в другой банк обратиться.....там без 500 евро можно.
Я в ауте.....
З.ы.Одет был прилично.Но туфли до 500 евро недотягивали :-) наверно по этому.....
m
maksirum
Импекс и Райфайзен - отстойные банки. У меня были проблемы с получением денег через банкомат, так операторы на весь банк рассуждали какие у меня суммы были, сколько я снял и т.п. Был конфликт с ними из-за этого. Но они не понимают - совковое мышление, вы посмотрите, кто там работает и всё будет
понятно. Их не изменить, с ними просто не надо работать.
К тому же их банкоматы дают максимум по 20 тыров, хотя у Сбера в разы больше.
К тому же их банкоматы дают максимум по 20 тыров, хотя у Сбера в разы больше.
g
gunDJy
а вот и ответ от Райфа:
Уважаемый Сергей!
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в настоящий момент существуют трудности с дозвоном в Информационный Центр. Это вызвано повышенным спросом клиентов на услуги Райффайзенбанка. Руководство принимает все возможные меры для скорейшего разрешения создавшейся ситуации.
Позвольте предложить Вашему вниманию реквизиты Банка для перевода денежных средств (эти реквизиты применимы в том случае, если счет открыт в Екатеринбурге):
Также Вы можете уточнить реквизиты Банка, обратившись на официальный сайт Банка: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/requisites .
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
Уточнить свой номер счета Вы также можете, позвонив по телефону Информационного центра Райффайзенбанка, и после Вашей идентификации с использованием кодовых слов, которые Вы указывали при заполнении анкеты на открытие счета, мы можем предоставить Вам интересующую Вас информацию. Также номер счета указан в договоре об открытии текущего счета.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7 (343) 378-70-03, либо по бесплатному телефону для других регионов России 8-800-200-91-00.
С уважением,
Информационный центр,
ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
Уважаемый Сергей!
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в настоящий момент существуют трудности с дозвоном в Информационный Центр. Это вызвано повышенным спросом клиентов на услуги Райффайзенбанка. Руководство принимает все возможные меры для скорейшего разрешения создавшейся ситуации.
Позвольте предложить Вашему вниманию реквизиты Банка для перевода денежных средств (эти реквизиты применимы в том случае, если счет открыт в Екатеринбурге):
Также Вы можете уточнить реквизиты Банка, обратившись на официальный сайт Банка: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/requisites .
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
Уточнить свой номер счета Вы также можете, позвонив по телефону Информационного центра Райффайзенбанка, и после Вашей идентификации с использованием кодовых слов, которые Вы указывали при заполнении анкеты на открытие счета, мы можем предоставить Вам интересующую Вас информацию. Также номер счета указан в договоре об открытии текущего счета.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7 (343) 378-70-03, либо по бесплатному телефону для других регионов России 8-800-200-91-00.
С уважением,
Информационный центр,
ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
C
Cybervlad
Уточнить свой номер счета Вы также можете, позвонив по телефону Информационного центра Райффайзенбанка, и после Вашей идентификации с использованием кодовых слов, которые Вы указывали при заполнении анкеты на открытие счета
Это логично.
А вот это:
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
категорически не понимаю. Операторы не владеют произношением цифр на русском языке?
T
ToyoTAlex ї
категорически не понимаю. Операторы не владеют произношением цифр на русском языке?
Мне кажется, что они не поняли друг друга, разговор ведётся о БИКе, корре и т.п., а в банке вероятно подумали овсех реквизитах, включая непосредственно счёт клиента
Е
Еlеphаnt
категорически не понимаю. Операторы не владеют произношением цифр на русском языке?
возможно упреждают другие проблемы, связанные с неверной записью продиктованных реквизитов клиентами, по причине "не так услышал", провал в связи, особенно если звонок с мобильного делать...
g
gunDJy
Мне кажется, что они не поняли друг друга, разговор ведётся о БИКе, корре и т.п., а в банке вероятно подумали овсех реквизитах, включая непосредственно счёт клиента
я это повторял несколько раз! так что не думай что было недопонимание.
категорически не понимаю. Операторы не владеют произношением цифр на русском языке?
:-d +1. Тоже этого не понимаю.
b
bkmz1
Позвольте также уточнить, что реквизиты Банка по телефону не могут быть продиктованы.
Тупые, ой тупые.......Задорнов(С)....
Мы слишком умные для них.
Они тупее всех тупых.
Я больше туда ни ногой.Разве что развлечься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.