Рокет банк _Умер! Упокой Господи его душу. Амен

smike
От пользователя Dimik1978
веди себя добропорядочно и не злоупотребляй и все будет нормально, нам как юридическому лицу подняли бесплатный лимит на снятие и переводы физическим лицам, как вы думаете почему???

Это спор бесполезен, т.к. проблема выборочная, то будут люди которые будут с пеной у рта доказывать что с лимитами все хорошо, пока эта проблема лично их не коснется. Ещё раз повторю историю своего хорошего знакомого, которому кстати я сам посоветовал открыть карту Рокета из-за процента на остаток.
Он открыт карту и счет, загнал туда не больше польмульта денег и даже картой совсем не пользовался, просто тупо нужен был вклад с которого можно оперативно снять деньги, без потери процентов, не тратя время в очереди в отделениях, лимиты его устраивали. Даже когда началась это возня с Открытием в прессе и я ему советовал вывести оттуда деньги, но он ничего выводить не стал! Вот настал тот день, когда ему понадобилось 200 тыс. налом (сумма по меркам банка мизерная), деньги были нужны с утра, он как порядочный вкладчик написал вечером в поддержку, ему подтвердили что у него лимит на снятие нала через банкомат 200 тыс. Утром когда он пошел к банкомату, то смог снять только 100 тыс., на что ему в поддержке сказали, дак мы вам снизили лимит сегодня с утра до 100 тыс.!!!
Человек никакой не хоббист ничем не злоупотреблял, просто тупо держал деньги на счете. Кстати ситуация произошла когда Открытие уже санировал ЦБ и Рокет везде трубил, что они теперь ещё надежнее!!!
Меня тоже данная проблема пока не касалась, может потому что, я практически не пользуюсь налом и не снимаю. НО это случай заставил меня сильно задуматься......
2 / 1
От пользователя ШУМный
эм. 5 цифр это 10 000. Если 6 цифр то можно не только 100 000 вписать, но и 999 999.

пять цифр это 99999
а 999 999 - это шесть цифр. ;-)
я уже и так, и этак. ну не дает шесть цифр наколотить

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2017 11:14]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
1 / 1
ШУМный
От пользователя smike
Это спор бесполезен, т.к. проблема выборочная

ну конечно выборочная. Вы же нам тут рассказали про какого-то друга, а про объемы по 4812/4814/6012/6051 как бы забыли ответить. Чем и подтвердили мои догадки, за что именно Вам срезали лимиты.
От пользователя Козий рог
пять цифр это 99999
а 999 999 - это шесть цифр.

ну Вы писали про 100 000 - это 6 цифр)) это меня и спутало.
От пользователя Козий рог
я уже и так, и этак. ну не дает шесть цифр наколотить

и что поддержка сказала ?
От пользователя 2igor
Не надо передергивать. Мтс имеет нормальные лимиты. 50 в день и 600 в мес

дак это Вы передергиваете. у меня вот лимиты 300/600 (и я не кричу, что мтс отстой). Я Вам предложил за одну операцию снизить лимиты на МТС до 0 или 5к. Попробуем ? Потом расскажете про лимиты в официальных тарифах.
От пользователя 2igor
А счета в Открытии временно. Если Цб не отменит сделку, предложат перейти в Киви. А чтобы Вам лучше думалось, сделают в Открытии лимиты один рубль в месяц. Сами уйдете в Киви.

А где-то есть подтверждение Вашим словам ? ну или это из оперы - если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой ?
4 / 2
Dimik1978
От пользователя 2igor
А счета в Открытии временно. Если Цб не отменит сделку, предложат перейти в Киви. А чтобы Вам лучше думалось, сделают в Открытии лимиты один рубль в месяц. Сами уйдете в Киви.

Игорь Львович ну вы и фантазер однако ;-)
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
1 / 2
wRAR
Интересно, как будут объяснять, почему киви лучше ЦБ :-)
1 / 0
Dimik1978
От пользователя 2igor
А доказано, что снижает добропорядочным гражданам.

единичные утверждения не считаются, клиентов в рокете более 200 000 тысяч, вы серъезно думаете что, можно определить среднюю температуру по больнице на основании просто голословных утверждений 0,00001 % клиентов???
От пользователя 2igor
Ну надо же будет как-то заставить клиентов закрыть счета в Открытии и открыть в Киви

ИЛ в теории мы можем напридумывать миллион вариант, но будет ли хоть один из них правдой, вот вопрос. Лично я думаю, что вы просто фантазер-теоретик ;-) ;-) ;-)
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
2 / 1
smike
От пользователя ШУМный
ну конечно выборочная. Вы же нам тут рассказали про какого-то друга, а про объемы по 4812/4814/6012/6051 как бы забыли ответить

НЕ ПОНЯЛ , про какие объемы идет речь? Знакомый положил деньги через кассу Открытия на карту, потом перевел их на счет, все!!! картой не пользовался 3 месяца. Потом случился инциндент с попыткой снятия в 200 тыс.

От пользователя ШУМный
Чем и подтвердили мои догадки, за что именно Вам срезали лимиты.

Ну что давайте послушаем вашу версию, за что ему срезали лимиты, ну очень интересно.

Мне лимиты никто не срезал. Если Вы это до сих пор не поняли.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2017 15:35]
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
0
smike
От пользователя 2igor
Оставшиеся 400 тыс увести в БИН безналом.

Игорь Львович, дак он давно уже безналом вывел все, после такого кидка банка.
Ещё раз повторю, дабы щас снова не поднялся хай, в тот день нужна была именно наличка и именно 200 тыс., о чем было спрошено у поддержки заблаговременно!
1 / 0
delem
От пользователя smike
А вот тут вы не правы, видать ветку плохо читаете. Я лично пример писал.


Это вы плохо читаете. Я писал об отсутствии кучи вкладчиков которые не могут 14 мес вклад получить. У вас есть подтверждение обратному?

Ваш пример ну никак не критичен. Его можно иметь ввиду, не более. Тут уже правильно было сказано, что многие банки меняют лимиты. По тому же тинькову были случаи снижения лимитов как на снятие нала так и на бесплатное пополнение. Даже в сбере такое есть, мне лет 5 назад программа снизила суточный лимит на выдачу в банкоматах и вернули только через 6 мес. Самое смешное, что в банкомате я нал вообще не снимал, это была карта для коммандировочных, пользовался редко. Так что во многих банках есть риск снижения лимитов как для всех, так и индивидуально.

Из моих наблюдений:

Почитал ветку росевробанка с картой 7,25%, много технических жалоб с доступом в ИБ, вытягивание ошибочно считают снятием в банкомате и лупят комиссию (единичные случаи). SMS платные (в рокете пушики бесплатно приходят). Но многие с рокета переходят именно в РЭБ. Про адекватность поддержки есть инфа?

К космосу 7,5%, какая-то интуитивная повышенная осторожность. Помню Хомяк снимал какие-то конские комиссии за транзитные операции :cen: картам, мотивируя это тем, что правильные вкладчики только должны пополнять карту и совершать покупки по картам, и никаких исходящих платежей. Условиями старой карты CashbackGold до сих пор доволен, но когда дело доходит до поддержки, приятного мало. И, уверен, по Космосу снизят %.
3 / 0
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя wRAR
Интересно, как будут объяснять, почему киви лучше ЦБ


Да никак! От слова совсем! Народ уже четвертый день пытается в официальных группах получить хоть какую-то информацию или комментарии по поводу произошедшего, но рокет успешно отмалчивается.
Впрочем, не в первый раз. Абсолютное наплевательское отношение недобанка к своим клиентам. :ultra:
От себя лично добавлю что по моему мнению они придумают очередную сказку про высокий полет птички и все... Заманят 2 процентами каши до конца месяца и студенты все побегут....
3 / 3
Новохудоносов
подняли лимиты на снятие сегодня 3 млн, снятие в месяц 6 млн., переводы по реквизитам безлимитно, не более 5 раз. мне столько не надо :-D
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
1 / 0
Saperka2705
От пользователя 2igor
идимо тем, кто снимает мало, поднимают до 6 млн. Чтобы пыль в глаза пустить. А кто начинает снимать - понижают до 100т в мес. Прием шулеров

Вот тут полностью согласна! А как с приглашениями обломали :-) ну типа мы же не забираем накопленные рр, мы щедрые)

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2017 20:57]

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2017 20:57]
1 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
0
Saperka2705
От пользователя 2igor
Можно подробнее? Украли бонусы за приглашения?


рокет давал 1000рр за каждого приглашенного, когда на банки ру стали много приглашать, начали резать лимиты например обещали за 15-20 человек приглашенных по 1000рр, в итоге когда они были приглашены они писали, мы типа узнали, что вы приглашаете за вознаграждение, а это против наших правил, но мы не забираем ваши заработанные рр, а также хотим сказать что ваши друзья не пользуются картой а это не выгодно нам и бла бла бла, и это не со мной одной так поступили, а по всей стране....
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
1 / 4
wRAR
От пользователя Saperka2705
рокет давал 1000рр за каждого приглашенного, когда на банки ру стали много приглашать, начали резать лимиты например обещали за 15-20 человек приглашенных по 1000рр, в итоге когда они были приглашены они писали, мы типа узнали, что вы приглашаете за вознаграждение, а это против наших правил, но мы не забираем ваши заработанные рр, а также хотим сказать что ваши друзья не пользуются картой а это не выгодно нам и бла бла бла, и это не со мной одной так поступили, а по всей стране....

Мм, отличные новости
3 / 0
ШУМный
режьте карты чо. пусть не один тиньков страдает :-D
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
1 / 1
MrFreeman (ap)
От пользователя 2igor
Но нам нужен именно размер, включающий карточные счета.

Но, там ведь средняя по стране по всем банкам (164 тыс руб), а здесь, как многие говорят, целевая аудитория студенты - цифра может быть заметно ниже, нет?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.