Рокет банк _Умер! Упокой Господи его душу. Амен

Dima Cheshire
От пользователя 2igor
Мораль такая. Надо иметь разные карты для разных целей. Например я. Для кэшбека Росбанк. Для платежек Кукуруза. Для расходных денег Союз. Вклад с онлайн вытяжкой на карту.


Здравствуйте!
Вот меня рокет очень рассторил своим понижением.
я их адпет был 3 года только 26,000 на подключении новых заработал

сейчас вклад через 3 недели заканчивает в омском банке на ленина под 9,5%
и у меня дилемма куда перетащить деньги так чтобы проценты получать на другой вклад - пополняемый.

хотел рокет в это дело замотать, но тут почитал про снятие денег и понял что не подходит он, и кэшбек понизили тоже.
а ведь сумма которая у меня лежит на счету просто на депозите она не застрахована АВС?

вообщем растроил рокет, думал у меня там будет и вклад и операционный расчетный счет на котором текущие средства лежат и на них процент высокий капает ежемесячно, теперь ни того, ни другого и перспектива убить кучу времени на поиск выгодного варианта..

может присоветуете?
0 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:27]
1 / 0
Dimik1978
От пользователя Dima Cheshire
и кэшбек понизили тоже.

ой-ли прям и понизили?
От пользователя Dima Cheshire
я их адпет был 3 года

не верю, так как человек который пользуется сервисом с самого начала должен знать размер каши
0
Dimik1978
кстати ИЛ снимал в сентябре 300к в рокете лимит остался прежний 6 млн



[Сообщение изменено пользователем 01.10.2017 22:25]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:27]
1 / 0
Dima Cheshire
От пользователя Dimik1978
не верю, так как человек который пользуется сервисом с самого начала должен знать размер каши


ой простите, я назвал кэшбеком проценты на остаток.
кэшбэк 1%, но мне это меньше всего волнует, расходов не много

по поводу снятий - снимаю редко, летом снял 250,000 руб в кассе открытия на 8-марта-Радищева, выдали без проблем
0 / 1
Dima Cheshire
От пользователя Dimik1978
не верю, так как человек который пользуется сервисом с самого начала должен знать размер каши


а ривгош, верный и тд, мне кажется это просто партнерский маркетинг и все)
вот если бы на газпроме было 10% меня бы радовало))

тут еще с райфом советовали вариант 5% на все покупки, но там вроде нужно 1 млн потратить, у меня столько в год не выходит!
0
Dimik1978
От пользователя 2igor
А завтра могут и 100т сделать.

и какие проблемы отправить деньги по безналу? ну реально вы делаете из мухи слона ;-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:27]
1 / 1
От пользователя Хрюн Степаныч Моржов
У всех не работала...везде....опять!!!

в 19-00 платил картой два раза, всё работало.
0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Козий рог
В обед не смог оплатить.

Вчера в 16:00 с андроидпей сработала оплата
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:26]
2 / 3
Dimik1978
От пользователя 2igor
У других банков пишут, когда не работает. У Рокета, когда работает

ИЛ у меня оплата рокетом не прошла один раз и это было в августе при известных событиях, а если писать каждую несработку то не факт что там вообще банк виноват был, пример у меня неделю назад ТКС не проходил и что? мне надо было на форуме начинать орать что ткс везде и у всех не работает? собственно я веду к тому, что ИЛ хватит уже из мух слонов делать. Все прекрасно знают ваше предвзятое отношение к рокету, которым вы никогда не пользовались но покакать всегда рады, причем просто так. Я в отличии от вас им активно пользуюсь и у меня не возникало проблем о которых вы тут расписываете. Что касается плюсов или минусов каждого конкретного продукта, то тут каждый решает для себя и по своим потребностям, я лично сделал для себя выводы и ваш хваленный мтс мне ну никак не подходит, не по профиту ни по качеству. Тем более если говорить о жульничестве, то система целиком в нем погрязла.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:26]
0
Dimik1978
От пользователя 2igor

так то под системой я имел ввиду АФК Систему и все ее отростки ;-)
От пользователя 2igor
Насчет сбоев. В МТС за 2,5 года был один раз.

больше года в рокете, один сбой, за который они в принципе извинились и сделали небольшой подарок, нейва хороший банк, но сбои там случаются регулярно, но не казнить же их за это.
0
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя Dimik1978
один сбой, за который они в принципе извинились

обрыв основного и резервного кабеля, как они написали, это не сбой- это зашквар. :-D

Сбои у них регулярно) Неоднократно уже народ жаловался на то, что как дураки на кассах стоят с продуктами или в ресторанах конфуз случается, потому как оплата не проходит :ultra:

Все жду обещанный и хваленый их собственный процесинг, инетбанк и прочее.. Воз и ныне там. Стандартный ответ на любой неудобный вопрос в Рокете звучит так: "Мы работаем над этим, но где и когда это будет сказать не можем...." :-D :-D :-D

Ну и постоянное ухудшение условий+ ситуация с ЦБ и общая паника не добавили плюса. Угасает недобанк... Как в свое время кукуруза....

Минусите, чо уж :-)
2 / 3
idro
Минусить не буду. Но как то мне везет, что на Рокете, что на Кукурузу не сталкивался со сбоями.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:26]
1 / 0
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя 2igor
ЦБ заявил о возможном присоединении Бинбанка к «ФК Открытие»

:-D :-D :-D
Скоро в стране будет один банк... Чиновничьий. Все только на картах мир. Продуктовые талоны. Водка по праздникам. Газировка в автоматах. Заживем.... :-D
1 / 1
25
Кто знает почему не получается стянуть с карты деньги кард то кард, не приходят смс подтверждения уже неделю как.
0
smike
От пользователя 25
Кто знает почему не получается стянуть с карты деньги кард то кард, не приходят смс подтверждения уже неделю как.

В выходные нормально стягивал, оператор МТС, в поддержку пробовали обращаться?
0
Priv
От пользователя 25
не приходят смс подтверждения

у меня такая беда была в пятницу на номер оператора МОТИВ.... при этом все остальные сервисные смс от рокета приходили нормально. связывался с саппортом банка, оператора, посредника... у посредника все нормально, рокет видит запрос и отправляет смс, мотив его не видит... на следующие сутки всё заработало, но причину сбоя пока не выяснили.
0
25
От пользователя Priv
на номер оператора МОТИВ.
да и в пятницу была проблема и сейчас, тех поддержка сказала узнают в чем дело перезвонят. Но с пятницы не звонят
0
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя 25
и в пятницу была проблема и сейчас, тех поддержка сказала узнают в чем дело перезвонят. Но с пятницы не звонят

Их самый популярный ответ: мы планируем масштабирование(ремонты,улучшения,решить вашу проблему) но где и когда неизвестно.
Эти соплежуи постоянно так отвечают, ибо по деловому этикету нельзя говорить "я не знаю" :-D
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя 25
да и в пятницу была проблема и сейчас

криворукие хипстеры перемудрили с настройками :suxx:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.