Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой наладить чарджбэк

МПС Виза и Мастер Кард в своем регламенте прописали процедуру возвратного платежа на случай, если услуги оплачены, но не предоставлены, или не поставлен товар, или предоставлены товары/услуги ненадлежащего качества. Цель - защитить пользователей от мошенников. Только не все банки соблюдают этот регламент. В петиции народ просит наладить прямую линию для решения вопросов по возвратным платежам, упростить процесс, составляя черные списки мошеннических контор. Вот ссылка на петицию:
goo.gl/F407cD. Для желающих поддержать.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 01:24]

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 01:32]
2 / 10
Kisa Alisa
Вроде получилось вставить правильную ссылку :-) Это было нелегко :-)
0 / 6
АВ: [А][Вэ]
ПСНПДК
8 / 0
Австралиец_S
От пользователя Kisa Alisa
не предоставлены, или не поставлен товар, или предоставлены товары/услуги ненадлежащего качества

упрощение процедуры возврата денег - палка о 2х концах
мошенники не только продавцы, но и покупатели
отзовут деньги, а товар уже отправлен, ищи-свищи его потом
доказать ненадлежащее качество - отдельная не менее сложная процедура
3 / 1
Причем тут Visa и MC?
У них уже есть нормальные регламенты, чарджбек по непоставке товара или по неоказанию услуг в полном заявленном объеме. Регламенты вполне себе работают.
Если наши банки отказываются принимать ваши заявления, так им и пишите петицию )
3 / 0
wRAR
Традиционный вопрос: почему вы думаете, что петиции на change.org что-то меняют?
9 / 0
kuprum
От пользователя LEO 83
Палка возвращает.
Пусть банки. тоже возвращают!


интересно, клиент на помойку деньги послал, ничего не получил, а банк возвращать будет???
0 / 3
Опыт чарджбека. ;-)
______________________________________________________

Лучший банк - Райффайзен
Хороший банк - Сбер, Авангард, Ситибанк, Росбанк,
Серединка - ВТБ 24, Альфа
Плохой - Русский стандарт, Промсвязь,
Ужасный - Тиньков, Росгосстрах, Банк Москвы, Мтс банк, Восточный,
_______________________________________________________

Рейтинг составлен по быстроте и гиморности возврата. Напоминаю: срок чарджбека до 540 дней. Оплата должна быть произведена с карты клиента напрямую в компанию. То есть без всяких прокладок типа робокасс.
1 / 4
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Напоминаю: срок чарджбека до 540 дней.

А почему не 3 года? :bs: (срок исковой давности) ;-) :-D
2 / 0
От пользователя Аndrey8
(срок исковой давности)

это у нас. мне 540 дней хватает. обычно возврат идёт от 7 дней до 3 месяцев с момента написания заявления.
0
kzv
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Напоминаю: срок чарджбека до 540 дней.

Пруф в студию. :ultra:
По моему опыту, после полугода чаржбэки уже никто не делает.


От пользователя Дмитрий Владимирович.
Оплата должна быть произведена с карты клиента напрямую в компанию. То есть без всяких прокладок типа робокасс.

Пруф в студию :ultra:
По моему опыту, чаржбэки делают даже если карта привязана к палке.


От пользователя Дмитрий Владимирович.
Лучший банк - Райффайзен
Хороший банк - Сбер, Авангард, Ситибанк, Росбанк,
Серединка - ВТБ 24, Альфа
Плохой - Русский стандарт, Промсвязь,
Ужасный - Тиньков, Росгосстрах, Банк Москвы, Мтс банк, Восточный,


Рейтинг придумали только что?
По моему опыту, получить чаржбэк у российских банков это почти такой же подвиг, как обменять порваный бакс без комиссии. :ultra:
4 / 1
wRAR
От пользователя kzv
По моему опыту, чаржбэки делают даже если карта привязана к палке.

Ищоб.
Палка правда акк блочит сразу, говорят.
0
Kisa Alisa
Насчет "мошенников-покупателей", которые отзовут деньги, а товар уже отправлен: там такие сроки, что это исключено. Установлен срок для первой подачи (кажется, 30 дней с момента оплаты). Потом, надо доказать, что ты связывался с продавцом и пытался с ним договориться, но безуспешно. После первой подачи идет проверка, банк-эмитент связывается с банком-эквайером, тот выходит на продавца. Если товар отправлен, то никакого возврата не будет. Вся процедура может идти аж до 540 дней.
В регламенте четко все по шагам прописано, и "надлежащие причины" перечислены, каждой причине присвоен код. Просто некоторые банки не хотят заморачиваться и шлют отписки под копирку. По идее, не выполняет банк регламент МПС - значит, надо ему запретить продавать карты этой МПС, логично? А выпустил карту - значит, присоединился к МПС и обязан соблюдать регламент во всех его частях. Кстати, банк-эмитент не возвращает из своих денег ничего, возврат идет из спец фонда и взыскивается в конце концов с банка-эквайера, который обслуживает мошенников. После чего тот мошенников обслуживать больше не хочет :-).
Предлагаемое упрощение в том, что если проверили один раз продавца, у а него, скажем, ни лицензии, ни товара, то чтоб последующие возвраты уже проходили быстрее на основе предыдущей проверки. А то на практике: одному вернули, а другого с таким же кейсом от того же продавца тупо заворачивают.
2 / 0
kzv
От пользователя Kisa Alisa
В регламенте четко все по шагам прописано, и "надлежащие причины" перечислены, каждой причине присвоен код. Просто некоторые банки не хотят заморачиваться и шлют отписки под копирку.

Многие иностранные банки в другую крайность впадают: срут на все сроки в регламентах и делают чаржбэки когда от покупки меньше недели прошло, а привилегию доказывать что он не верблюд оставляют продавцу через суд.
1 / 0
Kisa Alisa
От пользователя kzv

Про иностранные банки ничего сказать не могу, мне такие случаи неизвестны просто. Зато знаю много случаев необоснованных отказов наших банков, причем с глупейшими отписками.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.