О карте бывшего Росевробанка

G R U
От пользователя LW
А Metro попадает у них в продукты?

да
1 / 0
Эвандж
От пользователя LW
А Metro попадает у них в продукты?

да, за метро налили, в общем то поэтому и брал эту карту :-)
2 / 0
LW
От пользователя Эвандж
да, за метро налили


это хорошо
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:25]
1 / 0
Stepler
сегодня забрал карту, когда подключится виртуальный офис? пока что пишет ошибка какая-то. уведомление о подключении КБ придёт куда-то, если смс информирование не подключено?
0 / 1
льDINIK®
скорее всего в понедельник, смс придет на номер указанный при заключении договора
0 / 1
От пользователя Stepler
сегодня забрал карту, когда подключится виртуальный офис? пока что пишет ошибка какая-то. уведомление о подключении КБ придёт куда-то, если смс информирование не подключено?


Для виртуального офиса достаточно подключить бесплатное 3d secure. Виртуальный офис подключается самим в интернете https://vb.rosevrobank.ru/. Работает сразу же.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
3 / 0
льDINIK®
у меня выпала ошибка, тут же позвонил, через 5 минут отзвонились, что удалили и нужно снова зарегаться, со второго раза заработало
3 / 0
Stepler
От пользователя льDINIK®
у меня выпала ошибка, тут же позвонил, через 5 минут отзвонились, что удалили и нужно снова зарегаться, со второго раза заработало

точно так же произошло, пишет ошибка данных, заработало только после звонка в поддержку, отменили регистрацию, после повторной заработало.

вопрос: почему не отображаются операции по карте? остаток верный, но список непроведенных операций пуст. и на почту сообщения о транзакциях не приходят.
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
4 / 0
льDINIK®
От пользователя Stepler
и на почту сообщения о транзакциях не приходят.

на почту валится после списания со счета. а система начисления каши вообще странная первым днем периода считается день начисления каши за предыдущий месяц, т.е. последний день предыдущего месяца и начисляется по предпоследний текущего, т.е. не с 1 по последнее календарного, а с 30(31) по 29(30) во шиза :-D
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:22]
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:22]
0
льDINIK®
мне не начислили за операции проведенные 30, я поинтересовался по электронке какого фига, они мне ответили
Операция от 26.06.2016 отобразилась на счете только 30.06 и т.к. у вас пролонгировалась подключенная Привилегия до 31.07, то, по правилам, начисление Cash Back по этой операции будет 31.07
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:22]
0
У меня подключено e-mail оповещение. Информации о поступлении денег на счет нет.
СМС о поступлении денег тоже не приходят, если смс оповещение включено?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 14:28]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:22]
0
От пользователя 2igor
О внешних приходят.


С кукурузы себе заслал. Деньги пришли. В почте тишина. :-(
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:22]
0
Stepler
От пользователя Vаsiliy
С кукурузы себе заслал. Деньги пришли. В почте тишина. :-(

мне на почту ещё ни одного уведомления не упало, хоть и приходе, хоть о расходе, хотя уже есть проведенные операции
1 / 0
От пользователя Stepler
хоть и приходе, хоть о расходе, хотя уже есть проведенные операции


:-( Надо звонить в поддержку
0
получил допку, в офисе сказали, что на нее нужно отдельно подключать бонусную категорию и за полную стоимость :-(
2 / 1
льDINIK®
:-D не ну уж такой то халявы не стоило ожидать, тем более , что в тарифах это порписано
3 / 1
Nespyashiy!
От пользователя SaluТ
получил допку, в офисе сказали, что на нее нужно отдельно подключать бонусную категорию и за полную стоимость

Так я сразу 2 допки сделал, с другими категориями.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.