О карте бывшего Росевробанка

Zigfrid Karlovich
Маринки в офисе вроде говорят что опция с процентами вроде бесплатная.
Но как-то неуверенно - плавают пока в новых тарифах.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
0
Zigfrid Karlovich
Я на самом деле не знаю будет у меня поездка или нет. И если будет, то какая и когда. Если открою за 500, то могут оказаться зря потраченные деньги. Если вдруг поездка случится то возможно ехать придется в течение двух-пяти дней с момента принятия решения, так что времени на открытие новой карты уже не останется (а РЕБ давно открыт).
Так что по совокупности всех обстоятельств мне проще остаться на РЕБе и не заморачиваться ни с чем другим ради мифического выигрыша в несколько сотен рублей.
Больше 70000 я на поездку тратить не планирую. 50-60000 - это мой психологический порог на сегодня.
0
Zigfrid Karlovich
Но за совет в любом случае спасибо - поизучаю еще топ.
0
Zigfrid Karlovich
В РЕБе конечно самый отстой - это то что они правила игры меняют каждый месяц. Как-то стремно постоянно следить за наперстками...
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
3 / 1
Zigfrid Karlovich
Видимо итоги подвели по результатам года - сразу захотелось меры предпринять.
А метро и ашан - будем откровенны - это далеко не только продукты. Это еще и мебель, одежда, обувь, посуда, бытовая техника, хозтовары, саженцы...
2 / 2
wRAR
От пользователя Zigfrid Karlovich
А метро и ашан - будем откровенны - это далеко не только продукты. Это еще и мебель, одежда, обувь, посуда, бытовая техника, хозтовары, саженцы...

Как и окей, например
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
5 / 0
От пользователя Zigfrid Karlovich
А метро и ашан - будем откровенны - это далеко не только продукты.


Список нетолько продуктов можно продолжить - Магнит,Пятерочка, Монетка, Мегамарт и прочие универсамы. Они на то и универсамы, что в них есть не только продукты, тогда на кой хрен включать такие мсс категории?
Причина проста - Метро и Ашан давали наибольший убыток так как сеть достаточно сильно развита в Москве.
Сейчас прослезятся по-новой и прикроют еще пару тройку сетевиков.
3 / 0
От пользователя 2igor
Кто не понял - объяснили ухудшением с 1 марта.


В предыдущее ухудшение было СМС оповещение за неделю где-то. Сейчас нет. :-(
0
AK55
От пользователя льDINIK®

да будем надеятся, но насчет комиссии в долг я бы с такой уверенностью не полагался.
Многие банки грешат этим.
0
льDINIK®
От пользователя Нobbist

ПБ на склянках уверял , что при "нулевом" счете комса не списывается, а вот если у Вас там 1 копейка лежит, то тогда придется раскошелиться или выполнить условия бесплатности
0
Voldemar
Росевробанк пытается удерживать клиентов необычным способом, а именно - впускать и не выпускать. Сегодня около 8 утра я зашел в помещение, в котором находятся банкоматы, воспользовался банкоматом, после чего нажал на кнопку открывания двери, попытался выйти, но дверь не открылась! Давление на дверь изнутри и многократные нажатия на кнопку не привели к желаемому результату. Я начал звонить по номеру телефона, указанному на банкомате, но линия постоянно была занята. Примерно через пять минут после очередного нажатия на кнопку дверь открылась. Подобный случай произошел со мной второй раз, ранее (несколько месяцев назад) что-то подобное было, но блокировка двери продолжалась не более минуты, поэтому я не обратил на это внимания.
Вывод: если куда-то торопитесь и нужно воспользоваться банкоматом Росевробанка, придерживайте дверь ногой или другими подручными средствами.
3 / 5
Diving Instruktor
От пользователя Vаsiliy
В предыдущее ухудшение было СМС оповещение за неделю где-то. Сейчас нет.

некому больше рассылать
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:09]
3 / 1
WeterZ
Имею ДЕБЕТОВУЮ карту росевробанк, на счету 0р 00коп уже 1,5-2мес, движений 0р 00коп. тоже 1,5-2мес и ещё позвонил 1,5месяц назад на 8800 и сказал что карта утеряна, и попросил её заблокировать.... И что вы думаете? :ultra: Банк спустя месяц прислал смс о задолженности в 100руб, на горячей линии пояснили, что это начислена плата за обслуживание карты по тарифу и пока не напишите заявление в офисе, будет ежемесячно начисляться!!!! Жесть 8(, ps я не ленивый и в офис бы зашёл написать заявление, но для этого надо на самолёте прилететь, так что пока, видимо, придётся получать смс от росевробанка раз в месяц. Вот ещё думаю, как бы росевробанк не стал рассматривать эти 100руб (и последующие) как выданный кредит по которому не платят :-(

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 21:00]
1 / 3
льDINIK®
От пользователя WeterZ

ну вообще, если нет движений, по счетам и на них по нолям, то комса не списывается, если у вас были движения в феврале, тогда комса оправдана, больше начислять не должны, но и эту сотку они с вас получат. вариантов 3: 1- забить и когда нибудь закрыть и заплатить, % на эту стоку быть не должно; 2- выполнить условия бесплатности и параллельно заплатить сотку; 3 - загнать на карту 200 рублей , покрыв долг и оплатив комсу за март. ПБ на склянках все очень хорошо разъясняет, почитайте там или напишите ему
0
7_7_7
В международном расследовании фигурирует еще один российский банк — РосЕвроБанк, который в отличие от вышеперечисленных выполнял роль банка-получателя, то есть через него денежные средства возвращались в Россию после завершения офшорной схемы... ...представитель банка, входящего в топ-50 по активам, опроверг информацию об участии в «молдавской схеме».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/21/03/2017/58d11ee39a79...
1 / 0
@core_dumped
РЕБ в этом месяце решил отличиться? Обед уж скоро, а каши не налили. Или виновато вчерашнее отключение привилегий? Планирую спрыгнуть...
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:02]
0 / 1
7_7_7
Кеш бэк зачислен, комиссию с него за привилегии успели сдернуть.
0
@core_dumped
А у меня пока без изменений :-( Когда кипишить? Хотел сегодня всё обнулить и закрыть.
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:07]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:43]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.