О карте бывшего Росевробанка

льDINIK®
От пользователя 2igor
оворили, что 3д надо только специально подключать. А оно автоматом подключается с смс-ками. Без него и-банк не будет работать.

вроде как в тарифах написано, что сервисные смс ходят и без подключения смс информирования
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:36]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
1 / 0
G R U
От пользователя 2igor
Жене позвонили. Карту привезли. С их режимом работы в пн получать...

аналогично, позвонили после 5 и пригласили в понедельник
0
Оlе
3ds работает, надо уточнять при получении чтобы подключили бесплатную услугу. На куку и Тинькофф вытягивается, без платных смс, без комиссии. Интернет банк работает, надо в новый заходить https://vb.rosevrobank.ru/information/register
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
0
Оlе
Маринки тупят немного, сами разбираются, новый продукт) Получил 14 июня, про 3 дс сам спросил, подключили. 3дс заработал по факту 16 июня. Платных смс не подключал. В инет банк зашел по кнопке "У меня есть карта РЕБ", особых проблем не было, вродь написал все что требовалось..

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 00:37]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
0
<bones>
От пользователя 2igor

Такая же проблема. В инет банке (простом) смог с большим трудом зарегистрироваться, а перейти в версию клиента банка так и не смог.
Зачем-то еще и СНИЛС им потребовался, не разу с таким не сталкивался.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
0
Оlе
Вероятно, у вас в другом проблема, потому что в интернет банке я зарегистрировался и зашел почти сразу после получения карты
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
2 / 0
Nespyashiy!
От пользователя 2igor
"Продукты",

А есть такая категория? Или это подразумевает "супермаркеты"?

Как вообще эти категории присваиваются в магазинах и прочих местах?
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:34]
1 / 0
LW
От пользователя 2igor
Странно. Я звонил в техподдержку. Там сказали, что не смогу пользоваться и-банком, пока мой договор о комплексном обслуживании не будет обработан банком. А это занимает 1-2 рабочих дня. Что видят меня, что 3д у меня подключено, а договор находится в обработке

Мне и-банк нужен только для того, чтобы контролировать верность начисления кэшбека. И жене деньги перекидывать. Платить через него не собираюсь


У них есть "интернет банк" и "виртуальный (мой) офис" на первый надо писать заявление, на второй авторизация online. Про первый - "интернет банк" мне вообще операционистка ничего не сказала. Ко второму успешно подключился, НО операции по карте там отражаются только когда они будут проведены по счету :-) хотя баланс показывает правильно. Ставил галку на уведомления по email, не приходят, в техподдержке сказали, что email в систему не завели. обычный российский банковский сервис :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:34]
0
LW
От пользователя 2igor
К нему и пытаюсь


заявлений не писал, подключился в день выдачи карты
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:33]
2 / 1
Diving Instruktor
От пользователя 2igor
Колхоз, однако...

зато на парковку рядом можно бесплатно заехать, потом в банке отметить его ;-)
0
льDINIK®
От пользователя Diving Instruktor
зато на парковку рядом можно бесплатно заехать, потом в банке отметить его

а можно по подробнее про парковку рядом
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:33]
6 / 1
<bones>
аллилуйя!! и мне удалось наконец-то войти!!
2 / 0
Diving Instruktor
От пользователя льDINIK®
а можно по подробнее про парковку рядом

со слов операционистки, что оформляла карту, нужно перед зданием налево заехать на парковку под шлагбаум, сказав охране, что в банк и потом на талончике в банке сделать отметку )
на днях попробую так и сделать, опишу в деталях ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.