z;k
01 Июня 2016 23:15
что мне с "адской" картой делать, а девица отвечает - забей! не получай
её и её "убьют" потом.

20 Сен 2016 10:45
вы не поверите, они неким виртуальным образом продляют срок её жизни прямо в СбОЛ, как это выглядит IRL я представить не могу. быть может, однажды в полночь она станет бессмертной.

вау. они ещё и взимают за неё 30р. в мес. за мобильный банк!

есть у кого? я хотел спросить опыт расторжения отношений? со сбером по заказной почте.
0
z;k
знакомой возникла необходимость поменять номер телефона для смс-информирования.

в сбол это оказалось невозможно, в отделении девочки долго думали, кто это умеет или должен этим заниматься, несколько раз забирали и создавали новые талончики. в конце концов одна решилась, сунула карту в терминал и по всей видимости повторно подключила мобильный банк на новый номер телефона, старый номер убрать не смогла, приняли заявлением. как узнать о его исполнении осталось не ясным, и непонятно, теперь два раза возьмут за мобильный банк или как. исправлено: позже выяснилось, что старый номер сразу через абс отключили.

вчера обнаружилось, что в терминале эта девочка похоже заодно подключила автоплатеж на новый номер сотового, причем со случайной суммой и датой исполнения. в сбол заходить страшно, кто знает, что еще она там навключала. смс приходят на новый номер, и то уже хорошо.


а еще сбер острые вопросы немаленьких юриков дня по три рабочих переваривает и концов никаких не найти, если не знать кого-то внутри лично.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 16:00]
2 / 0
abzi_96
А вот дефицит нынче квалифицированных кадров. Нужны такие девочки которые услуги втюхивают пачками.
Номер мобильного можно поменять в отделении и только по заявлению ( не давно сталкивался) причём фондовый рынок и кредиты надо менять отдельно.
1 / 0
z;k
16 Окт 2016 11:27
Номер мобильного можно поменять в отделении и только по заявлению

не поменять, а удалить старый. новый, как уже установлено, добавляется в терминале.


Сбербанк станет виртуальным сотовым оператором
Услуги клиентам он будет предоставлять, используя сети Tele2
www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/10/17/66...

в августе 2016 г. «СБ-телеком» выдана лицензия на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по всей России. Начать их оказание «внучка» Сбербанка должна до августа 2018г.

Сбербанк надеется за счет MVNO не только популяризовать свои финансовые услуги среди владельцев смартфонов, но и значительно снизить затраты на обслуживание клиентов. Банк рассылает своим клиентам множество sms-сообщений и должен платить за них сотовым операторам: в год он тратит на это около $100 млн.

Один из крупнейших в мире проектов (MVNO) реализует Equity Bank в Кении.


[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 02:22]
0
z;k
исправления.
после пристального допроса выяснилось, что старый номер телефона таки сразу удалили, через абс.
кроме непрошенно подключенного автоплатежа других неожиданностей через сбол не найдено.
1 / 0
Австралиец_S
общался сейчас с техподдержкой Сбербанка, выяснился прикольный ньюанс:
вирт. карту можно открыть только если универсальный договор или основная карта сделаны в москве,
эта услуга для жителей регионов недоступна
2 / 0
z;k
за ту самую неполученную карту списали комиссию за годовое обслуживание, счет в минусе. мотивируют тем, что их карта автоматически перевыпускается со всеми податями, и не волнует. видимо если её совсем не получать, будут перевыпускать и дальше.
это действительно вечная карта, lifetime карта, зомбо-карта. спасибо покупки сама не делает, пока.
сознались, что можно написать письменное заявление для закрытия счета карты в любом (???) офисе сбера. будем пробовать headshot.
2 / 0
~XO~
От пользователя z;k
за ту самую неполученную карту списали комиссию за годовое обслуживание, счет в минусе. мотивируют тем, что их карта автоматически перевыпускается со всеми податями, и не волнует.

аналогично. Висит -700р. Вначале сказали, что вернут. Но не возвращают.

От пользователя z;k
сознались, что можно написать письменное заявление для закрытия счета карты

о! Зайду, напишу.
1 / 0
z;k
02 Ноя 2016 08:22
аналогично. Висит -700р. Вначале сказали, что вернут. Но не возвращают.
скорее всего они не могут вернуть отрицательное число. они не знают, что такое бывает - деление на 0 и на этом все заканчивается.

сбер must go on.
0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:25]
0
V@LTER
От пользователя z;k
а еще сбер острые вопросы немаленьких юриков дня по три рабочих переваривает и концов никаких не найти, если не знать кого-то внутри лично.


Это ты крупный юрик у которого оперативно вопрос не решили или так, брат, свата, сестры, деда, рассказал? ))

Нормально у них с оперативностью решением острых вопросах юриков. С мелкими бывают тупят, но не более чем в других банках.
0 / 2
_-Serge-_
От пользователя kzv
а в каком банке карты автоматом не пролонгируют и закрывают счет без заявления?

скорее всего ни в каком. т.к. банку выгодно эмитировать карты, комиссия, тарифы, статистика и пр.
2 / 0
z;k
сбер уже несколько дней рассылает смс
Имярек, прямо сейчас вы можете оплатить новый счет от ЕРЦ-фин.логистика по ЛС номер (ссылка) на сумму (ссылка) для оплаты с карты номер отправьте смс с кодом (ссылка) на номер 900. Комиссия составит 0.00р. ПАО Сбербанк.


за мобильные примерно такая же ерунда пришла, процитирую, если появится возможность.

что интересно
1. карта кредитная
2. номер ЛС за квартиру чужой, на него оплачивали с полгода или год назад с этой кредитки.
0
z;k
01 Дек 2016 12:01
за мобильные

Имярек, для пополнения Вашего телефона на 100р. с Вашей карты отправьте SMS c текстом 100 на номер 900. КОМИССИЯ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ПАО Сбербанк.

тут какбэ вроде и нет претензий, за исключением, что в сбол невозможно настроить регулярный автоплатеж по дате на мобильные, только по снижению баланса, и както никто не спросил - хочу ли я предоставлять сберу информацию о балансе своего мобильного - ни сбер, ни опсос.
1 / 0
Андрей П
От пользователя z;k
сбер уже несколько дней рассылает смс
Цитата:
Имярек, прямо сейчас вы можете оплатить новый счет от ЕРЦ-фин.логистика по ЛС номер (ссылка) на сумму (ссылка) для оплаты с карты номер отправьте смс с кодом (ссылка) на номер 900. Комиссия составит 0.00р. ПАО Сбербанк.



мне тоже пришло, отправил код, а платеж не проходит, толи из за криворуких программистов сбера, толи из за 0 на счету :-D
а, все верно из за программистов
1 / 0
lt_electro
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
1 декабря оплатил в офисе Сбера налог на имущество, по квитанции, распечатанной из личного кабинета на nalog.ru. До сих пор в личном кабинете изменений нет. Когда ждать?

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 21:48]
0
Андрей П
От пользователя lt_electro
1 декабря оплатил в офисе Сбера налог на имущество, по квитанции, распечатанной из личного кабинета на nalog.ru. До сих пор в личном кабинете изменений нет. Когда ждать?

через пару недель, тут не только сбер тупит, тут ещё и налоговая долго соображает
1 / 0
LianaYana
В личном кабинете налоговой было написано, что оплата отображается через 10 дней. Из опыта за прошлый год - оплата в личном кабинете может не отображаться, даже если налоговая подтверждает, что платеж успешно зачислен.
0
lt_electro
От пользователя lt_electro
1 декабря оплатил в офисе Сбера налог на имущество, по квитанции, распечатанной из личного кабинета на nalog.ru. До сих пор в личном кабинете изменений нет.

Если кому интересно, оплата пришла. Раньше, чем ожидалось.
4 / 0
~XO~
а я победил сегодня снова Сбер.
Он мне вернул 750р за карту, которую я не получал. В отделении сказали, что банк же выпустил карту, деньги потратил, за это и взял. Я накатал претензию и мне вернули 750р и счёт закрыли, на который карту выпускали.
1 / 0
z;k
08 Дек 2016 21:28
а я победил сегодня снова Сбер.
Он мне вернул 750р за карту, которую я не получал.

это пять! надо тоже посмотреть, потому что те самые счета и невыданные карты недавно закрыли и какбэ закрыли (кредитная спустя 30 дней)

первая девочка сказала, что переместить (это мы знаем) и перевыпустить (а это может она не знает) в другое место ничего уже нельзя, только за два месяца до момента перевыпуска, потому что... она не знает почему, медведь система не пускает. и отправила к специальной девушке-закрывашке, а та всё зло позакрывала.

и пусть, без полгермана обойдёмся надеюсь.



а ещё добавлю в тему наболевшие темы

Сбер заблокировал карту без оснований
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=423792&t=4237...

Карта Сбер+транспортное приложение
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=417270&t=4172...

Сбербанк ипотека обман со страхованием
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=299377&t=2993...

Моментум от Сбера - существуют всё ещё?
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=423748&t=4237...
0
~XO~
От пользователя ~XO~
Он мне вернул 750р за карту, которую я не получал.

Теперь СБЕР тролит меня СМС по данному запросу. Раз в 45 дней приходит СМС о том, что они продлевают рассмотрение моего дела :-D
Деньги давно вернулись, счёт удалён, а СМС приходят каждые 45 дней.
для рассмотрения Вашего обращения №161115 0677 417800 от 15.11.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа в отделение Сбербанка продлен до 120 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
:-D
0
Kyle Broflovski
я прошлом году тоже моментум попытался поменять, который в рекламе за 15 минут выдают, начал за месяц до окончания, что бы успеть

для этого понадобилось 2 недели, 4 похода в банк в 3 разных отделения, общение со службой СБ написание заявлений и прочее
карту в итоге дали на Декабристов

ПС. Никогда! не ходите в отделение на Щорса, они мне ни одну операцию нормально не сделали и я по их услугам знаю больше их операционистов :cool:
0
z;k
а СБ что хотела узнать, если не секрет?

моментум по их регламентам не перевыпускается и на клиента выдается однократно, в том же отделении его официально повторно не получить, надо идти в другое, и дальше от настойчивости клиента и доброго настроения сотрудника
0
Kyle Broflovski
От пользователя z;k
а СБ что хотела узнать, если не секрет?

моментум по их регламентам не перевыпускается и на клиента выдается однократно, в том же отделении его официально повторно не получить, надо идти в другое, и дальше от настойчивости клиента и доброго настроения сотрудника

я так и не понял что они хотели, заблокировали карту и счет с деньгами

карту перевыпустили в том же отделении в котором я ее получал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.