Опрос
M
MNC
По вашему мнению в каком банке самые лучшие специалисты по обслуживанию клиентов??
C
Cybervlad
Чтобы прямо все подряд - ни в каком.
А так-то в каждом банке, наверное, есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты. Равно как и их противоположности...
А так-то в каждом банке, наверное, есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты. Равно как и их противоположности...
F
Fitch
есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты.
к сожалению их единицы
ну хотя бы не все подряд..... все равно же в каком то банке вам нравится обслуживаться а в каком то нет
C
Cybervlad
в каком то банке вам нравится обслуживаться а в каком то нет
Рискую получит канделябрами по фейсу, но лично мне больше всего нравится обслуживаться в банке виртуальном, т.е. через систему интернетбанкинга. Там точно качество обслуживания не зависит от сиюминутного настроения, степени "выспанности" и подготовленности конкретного сотрудника.
При личном обслуживании имею и положительный и отрицательный опыт во всех банках, где доводилось обслуживаться (перечислю: Сбербанк, УВТБ, Северная казна, УБРиР, Банк24.ру, Драгоценности Урала, Bank of Ayudhya, Thai Military Bank, Maybank). Так что см. выше ;-)
p.s. Единственный сугубо отрицательны опыт - HSBC Bank Malaysia Berhad, там вообще не обслужили :-)
Л
Лапшин Сергей
По вашему мнению в каком банке самые лучшие специалисты по обслуживанию клиентов??
В последнее время форум заполонили своими, косящими под простолюдина, вопросами маркетологи и рекрутеры россдочзагранбанков
Л
Лесник
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2007 15:14]
и еще рекламой, маскирующейся под вопросы...
Вижу....
но в таких случаях бан и закрытие тем - не выход. Один из выходов к примеру в аргументированном "выведении на чистую воду" в сравнении с конкурентами.
Л
Лапшин Сергей
Один из выходов к примеру в аргументированном "выведении на чистую воду" в сравнении с конкурентами.
В бан не надо. Выводить лень. Сами отсохнут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.