По вашему мнению в каком банке самые лучшие специалисты по обслуживанию клиентов??
0
Cybervlad
Чтобы прямо все подряд - ни в каком.
А так-то в каждом банке, наверное, есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты. Равно как и их противоположности...
4 / 0
Fitch
От пользователя Cybervlad
есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты.

к сожалению их единицы
0
ну хотя бы не все подряд..... все равно же в каком то банке вам нравится обслуживаться а в каком то нет
0
Cybervlad
От пользователя ~Ленуся~
в каком то банке вам нравится обслуживаться а в каком то нет


Рискую получит канделябрами по фейсу, но лично мне больше всего нравится обслуживаться в банке виртуальном, т.е. через систему интернетбанкинга. Там точно качество обслуживания не зависит от сиюминутного настроения, степени "выспанности" и подготовленности конкретного сотрудника.

При личном обслуживании имею и положительный и отрицательный опыт во всех банках, где доводилось обслуживаться (перечислю: Сбербанк, УВТБ, Северная казна, УБРиР, Банк24.ру, Драгоценности Урала, Bank of Ayudhya, Thai Military Bank, Maybank). Так что см. выше ;-)

p.s. Единственный сугубо отрицательны опыт - HSBC Bank Malaysia Berhad, там вообще не обслужили :-)
0
Лапшин Сергей
От пользователя MNC
По вашему мнению в каком банке самые лучшие специалисты по обслуживанию клиентов??


В последнее время форум заполонили своими, косящими под простолюдина, вопросами маркетологи и рекрутеры россдочзагранбанков :-)
1 / 0
Лесник
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2007 15:14]
0
От пользователя Лесник
и еще рекламой, маскирующейся под вопросы...

Вижу....
но в таких случаях бан и закрытие тем - не выход. Один из выходов к примеру в аргументированном "выведении на чистую воду" в сравнении с конкурентами.
0
Лапшин Сергей
От пользователя Модератор
Один из выходов к примеру в аргументированном "выведении на чистую воду" в сравнении с конкурентами.


В бан не надо. Выводить лень. Сами отсохнут
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.