Кто сказал, что "Сбер плохой"? :)
C
Cybervlad
Тут в закголовке соседней темы так написано :-)
Может быть, я что-то не так делаю или слишком редко общаюсь с данным учреждением, но по-моему там вполне нормальное обслуживание.
Конкретные примеры.
1. Пришли мне "налоговые возвраты" на сберкнижку, заведенную еще в студенчестве. Пришел получать. Подпись не совпадает с карточкой. Просят расписаться "также". Говорю, что не получится, ибо почти 20 лет прошло. Предлагаю переделать карточку с образцом подписи. Что тут же и происходит, после чего заканчиваем операцию. Время на все - 5-7 минут. Отделение Сбера на Татищева.
2. Надо оплатить госпошлину за снятие авто с учета. В 18:50 заскакиваю в отделение на Крылова/ВИЗ-бульваре. Памятуя процесс заполнения квитков почти уверен, что "сегодня мне не светит". Однако в кассе мне дали уже заполненный квиток, где нужно было лишь указать сумму (доп. денег за это не взяли). На мой вопрос "а скока?" предложили посмотреть в образцах на столе, дождались, пока я найду и приняли оплату, хотя время было уже 18:58. Мелкая "ложка дегтя" была в виде какой-то непонятной дамы, слонявшейся по оперзалу и ворчавшей "ходют тут до последнего!", но т.к. она в обслуживании клиентов не участвовала, я ее просто игнорировал.
Может быть, я что-то не так делаю или слишком редко общаюсь с данным учреждением, но по-моему там вполне нормальное обслуживание.
Конкретные примеры.
1. Пришли мне "налоговые возвраты" на сберкнижку, заведенную еще в студенчестве. Пришел получать. Подпись не совпадает с карточкой. Просят расписаться "также". Говорю, что не получится, ибо почти 20 лет прошло. Предлагаю переделать карточку с образцом подписи. Что тут же и происходит, после чего заканчиваем операцию. Время на все - 5-7 минут. Отделение Сбера на Татищева.
2. Надо оплатить госпошлину за снятие авто с учета. В 18:50 заскакиваю в отделение на Крылова/ВИЗ-бульваре. Памятуя процесс заполнения квитков почти уверен, что "сегодня мне не светит". Однако в кассе мне дали уже заполненный квиток, где нужно было лишь указать сумму (доп. денег за это не взяли). На мой вопрос "а скока?" предложили посмотреть в образцах на столе, дождались, пока я найду и приняли оплату, хотя время было уже 18:58. Мелкая "ложка дегтя" была в виде какой-то непонятной дамы, слонявшейся по оперзалу и ворчавшей "ходют тут до последнего!", но т.к. она в обслуживании клиентов не участвовала, я ее просто игнорировал.
d
dc
Пришли мне "налоговые возвраты" на сберкнижку, заведенную еще в студенчестве.
Надо оплатить госпошлину за снятие авто с учета.
А почему не пользовались услугами СК?
C
Cybervlad
1) Вы пробовали пообщаться с налоговой на предмет изменения стандартного процесса? :-) Это бы заняло существенно больше времени (причем, в рабочее время), чем поход в Сбер субботним утром ;-)
2) Штраф оплатил бы без проблем (с уведомлением). Но перспектива доказывать инспектору при снятии с учета, что эта вот бумажка об оплате госпошлины со штампом БСК полностью эквивалентна до боли привычной сберовской бумажке формы ПД-4 мне не улыбалась. Т.е. все дело опять в циничном стремлении сэкономить время.
d
dc
Спасибо за ответы :-)
C
°C
Сбер в последние годы приятно удивляет. Действительно посещение Сбера из прежней потери времени все чаще превращается в экономию времени, в том числе и за счет того, что всю процедуру затачивают "под дурачка", то есть делают работу за клиента.
Еще и окружают отделениями со всех сторон. Сейчас в шаговой доступности от дома аж три отделения, включая еще не открывшееся. А когда-то бегал за километр минимум.
Молодцы, что сказать.
Еще и окружают отделениями со всех сторон. Сейчас в шаговой доступности от дома аж три отделения, включая еще не открывшееся. А когда-то бегал за километр минимум.
Молодцы, что сказать.
C
Cybervlad
Молодцы, что сказать.
+1
Еще бы время работы немного "раздвинули". Круглосуточно не надо, но до 21-00 было бы в самый раз, ибо не все с работы в 17-00 уходят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.