с 15 августа и с 1 сентября нововведения в банк24.ру
C
°C
хотелось бы добавить, что после платежа ожидать придется 3-6 часов, прежде чем в карточком сервере появятся деньги
Хм. Действительно так внутри банка?
В онлайне
Чего ложить-то?
U
7618
Снять наличные со вклада если положили налом - без комиссии, если пришли безналом и пролежали на вкладе месяц - аналогично.
скоро отменят, ИМХО
В онлайне
ога-ога....
странно, но отправляя деньги на карт.счет в казне ждешь от 3 до 6 часов после зачисления (!) на счет получателя Что я делаю неправильно? и почему мне деньги не отдают с карт.счета до тех пор пока они в доступные не появятся?
или мне тоже надо поступить так?
Цитата: Юрий Сбитнев от 10 Августа 2006, 09:35:09
0. Покупаете КПК
1. Покупаете InterPro Mobile, устанавливаете
2. Покупаете браузер Opera for PDA, устанавливаете.
3. Запускаете все это.
0. Покупаете КПК
1. Покупаете InterPro Mobile, устанавливаете
2. Покупаете браузер Opera for PDA, устанавливаете.
3. Запускаете все это.
а до казны еще 2-4 часа платеж ползет. Какие аналы в банке северная казна он посещает мне неведомо. В другие банки идет около 1-2 часов
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 16:49]
Б
Брус Вылез™
От пользователя: °C
Зато для шевелений перед расчетом нужно зайти в интернет-банк и осуществить перевод с депозита на карту.
хотелось бы добавить, что после платежа ожидать придется 3-6 часов, прежде чем в карточком сервере появятся деньги
Мсье умеет чиать перед тем как писать?
Перечитайте, с депозита в Банке "Северная Казна" на карточный счет МПС в банке "Северная Казна" всё проходит в онлайне.
Что я делаю
неправильно?
Видимо по жизни многое, но в данной ситуации - не умеете оптимально рулить финансовыми потоками. Совет - деньги из другого банка на любой текущий или вкладной счет и через интернетбанк ® на картсчет в онлайне. Но Вы ведь не ищете легких путей? :-d
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 17:02]
C
°C
деньги из другого банка на любой текущий или вкладной счет и через интернетбанк ® на картсчет в онлайне. Но Вы ведь не ищете легких путей?
Хм. Легким вы считаете путь в Казань через Москву?
То есть напрямую в Казань (на карту) - это у вас долго. А через дополнительный транзитный счет с дополнительным запуском самого чудного тулза в России для совершения сего таинства - это быстро.
Какое у вас интересное искривление пространства. :-)
C
Cybervlad
То есть напрямую в Казань (на карту) - это у вас долго.
Владимир, Вы можете назвать хоть один банк, где посланный "снаружи" на карт-счет платеж становится доступным в банкомате мгновенно?
Мой опыт: платеж в Москву прилетает на счет получателя в течение нескольких часов (однажды через 2 часа уже был на счете). Но по карте сумма доступна только на следующий день, ибо большиство банков выгружают информацию в карточный процессинг 1 раз в сутки.
Да, речь, естессно не о филиале СК (это был бы "неспортивный" пример), денежку пересылал в московские банки. В одном, кстати, деньги не попали на карту, пока товарищ на следующий день не позвонил и не поинтересовался "а где, собственно?". На что ему ответили "ой, да, пришли, сейчас зачислим..."
А через
дополнительный транзитный счет с дополнительным запуском самого чудного тулза в России для совершения сего таинства - это быстро.
Поясню, что имелось ввиду.
Если "снаружи" послать деньги в СК то хоть на карточный счет, хоть на текущий они будут идти одинаково.
Но после того, как они "приземлились" на карточный счет, процессинг об этом узнает лишь после выгрузки инфомации из АБС, которая происходит по регламенту:
http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/
Если же с текущего счета в СК отправить деньги на карточный при помощи "Интернетбанка" ®, то он ("Интернетбанк" ®) одновременно проведет операцию и в АБС, и в процессинге. Говоря проще, деньги по карте будут доступны мгновенно, а если считать от момента отправки платежа из другого банка, то просто быстрее, по сравнению с отправкой прямо на карт-счет.
p.s. Онлайновая синхронизация АБС и процессинга давняя и тяжелая головная боль всех банковских автоматизаторов.
Какое у вас интересное искривление пространства.
Вы будете смеяться, но иногда перелет в Азию через Франкфурт/Вену/Амстердам получается быстрее, чем географически более прямые. И на работу я утром езжу по километражу не самым коротким путем, зато самым быстрым по времени...
C
°C
Владимир, Вы можете назвать хоть один банк, где посланный "снаружи" на карт-счет платеж становится доступным в банкомате мгновенно?
Кибервлад. Я совершенно ровно дышу ко всем банкам. Смотрю по услугам: подходят - не подходят. Описанные сроки меня откровенно удивляют, а указание того, что это нормально, удивляют еще более.
Прошу не предлагать мне пробовать во всех банках скорость зачисления, но... сейчас покопаюсь в выписках...
U
7618
Видимо по жизни многое, но в данной ситуации - не умеете оптимально рулить финансовыми потоками. Совет - деньги из другого банка на любой текущий или вкладной счет и через интернетбанк ® на картсчет в онлайне. Но Вы ведь не ищете легких путей?
ах вот ты какой северный олень?!
век живи - век учись...
какая разница между транзакцией сразу на карту ( ждать 6 часов) и перекинуть с и-счета на карту (онлайн)
может уже у туроператора что то поменять?
U
7618
после зачисляния мгновенно становится доступным в 24.ру. Владимир, Вы можете назвать хоть один банк, где посланный "снаружи" на карт-счет платеж становится доступным в банкомате мгновенно?
ДЛ спецов Казны:
есть два временных промежутка: 2-4 часа идут деньги до счета в казне и плюс 3-6 часа платеж ждет регламента (мать его!) для зачисления в карточный сервер
итого от 5 часов идут деньги до карты
U
7618
p.s. Онлайновая синхронизация АБС и процессинга давняя и тяжелая головная боль всех банковских автоматизаторов.
представляю как болела голова у спецов в 24.ру
что они делают не так?
C
°C
Нет, не было у меня зачислений на карту (как раз из-за комиссий прежних периодов). Так что примеры сейчас не приведу.
Влад, я не дебил. Я понимаю, что причины всегда технологические или нормативные.
Но я искренне и откровенно был приятно удивлен тому, что Банк24, например, русским по красному (или белому) предупреждает, что средства на карте будут доступны после полуночи при внесении их в банкомат наличными. Предупреждение это висит на видном месте в и-банке. Но всегда средства оказывались доступны сразу. Например, в тот же вечер расчитывался картой за пивко в Атланте или еще что-то в этом роде.
То есть я вам хочу сказать, что с моей непрофессиональной клиентской точки зрения есть удивления приятные и неприятные. Когда реальность удобнее процедуры, это приятно и удобно. Когда реальность хуже ожиданий - это раздражает и понижает мою лояльность.
Я понятно излагаю? И как видите, без причуд и сложностей пытаюсь вам говорить свою клиентскую точку зрения.
Старайтесь приятно удивить клиента. Ну как-то надо побеждать "роботов". Не согласны?
Нет не буду. А вы GPS пользуетесь? Знаете, как интересно наблюдать, как курс к твоему дому ведет чуть не в противоположную сторону, а время прибытия в итоге оказывается быстрее. :-)
Только тому есть опять же причины - это расписание и его оптимальная стыковка, а также знание условий городского трафика. Не так ли?
Я понимаю, что не всегда принято называть истинные причины каких-либо неудачных решений, но выслушивать спокойно объяснения клиентов о неприятных для них процедурах банка надо научиться... как бы вам объяснить... без интонаций. То есть попробуйте просто читать текст, не вкладывая в него собственные знаки препинания и интонации. Если этого не делать, то многие обычные вопросы апологетам банка кажутся наездами, а они таковыми не являются. Это просто видение со стороны.
Вот у вас чтение без интонаций получается все чаще и чаще, а у Бруса пока никак не идет. :-)
Но после того, как они "приземлились" на карточный счет, процессинг об этом узнает лишь после выгрузки инфомации из АБС,
которая происходит по регламенту:
Влад, я не дебил. Я понимаю, что причины всегда технологические или нормативные.
Но я искренне и откровенно был приятно удивлен тому, что Банк24, например, русским по красному (или белому) предупреждает, что средства на карте будут доступны после полуночи при внесении их в банкомат наличными. Предупреждение это висит на видном месте в и-банке. Но всегда средства оказывались доступны сразу. Например, в тот же вечер расчитывался картой за пивко в Атланте или еще что-то в этом роде.
То есть я вам хочу сказать, что с моей непрофессиональной клиентской точки зрения есть удивления приятные и неприятные. Когда реальность удобнее процедуры, это приятно и удобно. Когда реальность хуже ожиданий - это раздражает и понижает мою лояльность.
Я понятно излагаю? И как видите, без причуд и сложностей пытаюсь вам говорить свою клиентскую точку зрения.
p.s. Онлайновая синхронизация АБС и процессинга давняя и тяжелая головная боль всех банковских автоматизаторов.
Старайтесь приятно удивить клиента. Ну как-то надо побеждать "роботов". Не согласны?
Вы будете смеяться, но иногда перелет в Азию через Франкфурт/Вену/Амстердам получается быстрее, чем географически более прямые. И на работу я утром езжу по километражу не самым коротким путем, зато самым быстрым по времени...
Нет не буду. А вы GPS пользуетесь? Знаете, как интересно наблюдать, как курс к твоему дому ведет чуть не в противоположную сторону, а время прибытия в итоге оказывается быстрее. :-)
Только тому есть опять же причины - это расписание и его оптимальная стыковка, а также знание условий городского трафика. Не так ли?
Я понимаю, что не всегда принято называть истинные причины каких-либо неудачных решений, но выслушивать спокойно объяснения клиентов о неприятных для них процедурах банка надо научиться... как бы вам объяснить... без интонаций. То есть попробуйте просто читать текст, не вкладывая в него собственные знаки препинания и интонации. Если этого не делать, то многие обычные вопросы апологетам банка кажутся наездами, а они таковыми не являются. Это просто видение со стороны.
Вот у вас чтение без интонаций получается все чаще и чаще, а у Бруса пока никак не идет. :-)
C
Cybervlad
после зачисляния мгновенно становится доступным в 24.ру.
В банкомате?
представляю как болела голова у спецов в 24.ру
Нет, не представляете :-)
C
Cybervlad
но выслушивать спокойно объяснения клиентов о неприятных для них процедурах банка надо научиться... как бы вам объяснить... без интонаций. То есть попробуйте просто читать текст, не вкладывая в него собственные знаки препинания и интонации.
Начали за здравие, кончили за упокой.
Поясните, как именно мне надо было "спокойно и без интонаций" выслушать ваше объяснение?
Я просто пояснил, что имел ввиду коллега. Ну где Вы сейчас-то подтексты левые, интонации и знаки нашли?
C
°C
Напротив, я сказал, что у вас это уже получается.
Короче мир.
Ну а пожелания скорее относятся не к вам лично, а к вам во множественном числе как к команде, кликающей минусики постоянно.
Короче мир.
Ну а пожелания скорее относятся не к вам лично, а к вам во множественном числе как к команде, кликающей минусики постоянно.
C
Cybervlad
Но я искренне и откровенно был приятно удивлен тому, что Банк24, например, русским по красному (или белому) предупреждает, что средства на карте будут доступны после полуночи при внесении их в банкомат наличными. Предупреждение это висит на видном месте в и-банке. Но всегда средства оказывались доступны сразу. Например, в тот же вечер расчитывался картой за пивко в Атланте или еще что-то в этом роде.
Перечитал 2 раза. Ничего не понял.
Если я в СК вношу средства через банкомат наличными, то картой я могу рассчитываться в ту же секунду.
Практически уверен, что в Б24 дела обстоят так же. Что героического в доступности на карте средств, только что внесенных через кешин?
Может быть имеласть ввиду доступность в и-банке?
Не сочтите за труд пояснить, что имелось ввиду, а то я уже начинаю чувствовать себя дебилом ;-)
C
Cybervlad
к команде, кликающей минусики постоянно.
Вы это серьезно?
v
visir
Но я искренне и откровенно был приятно удивлен тому, что Банк24, например, русским по красному (или белому) предупреждает, что средства на карте будут доступны после полуночи при внесении их в банкомат наличными. Предупреждение это висит на видном
месте в и-банке. Но всегда средства оказывались доступны сразу. Например, в тот же вечер расчитывался картой за пивко в Атланте или еще что-то в этом роде.
Читайте внимательней: после полуночи будут доступны в и-банке, а для карточных операций доступны сразу. То есть до полуночи в ибанке видим, что остаток на счету старый, а доступные по карте средства уже увеличились :-) По операциям покупки наоборот -- доступные средства уменьшаются в момент покупки, а деньги списываются позже.
C
°C
Может быть имеласть ввиду доступность в и-банке?
Спасибо, что поправили.
Вот цитата:
Уважаемые клиенты! При пополнении счета VISA в банкоматах или через POS-терминалы в кассах Банка, ваши денежные средства станут доступны в Интернет-банке после 01:00 следующего календарного дня.
А делал я перечисления в тот же день и все было доступно на практике сразу после поступления уведомления банка в почту.
Извиняюсь, что неверно описал сходу, потому что в голове отложился просто позитив, а не детали позитива :-)
C
°C
Вы это серьезно?
А вы думаете, что один читаете? :-d
C
Cybervlad
А делал я перечисления в тот же день и все было доступно на практике сразу после поступления уведомления банка в почту.
Ну, понятно, что раз уведомление о поступлении денег на счет пришло, то они доступны в и-банке.
Собственно, вопрос-то несколько в другом: онлайн между АБС и процессингом или периодическая синхронизация (пусть даже и очень частая).
Denn_ утверждает, что онлайн. Хотелось бы комментарий от коллег из Банка24.ру (наконец-то в этом форуме речь о технологиях пошла :-) )
U
7618
В банкомате?
на удивление, ДА!
C
°C
Влад, а может мне просто проперло и только один раз? :-d А я давай выводы делать? :-)
C
Cybervlad
А вы думаете, что один читаете?
Конечно, не один. Но точно знаю, что никакой "команды по расставлению минусов" не существует. И конкретно Вам лично я неоднократно ставил плюсики за высказывания,с которыми согласен.
C
Cybervlad
на удивление, ДА!
Наверное я покажусь занудными, но мы точно об одном и том же?
Вы ждали поступления средств, мониторили карт-счет через и-банк, и как только увидели поступление, сразу же (несколько минут) пошли к банкомату и там эта сумма уже была доступна?
C
°C
команды
Влад, я вас ни в чем не обвиняю. Не интерпретируйте мои слова как "организованное сообщество". Просто на форумах е1 так повелось, что тут сильно стадное чувство. Если хотите в нем убедиться, то под абстрактным ником ляпните что-нибудь противоречащее устоявшимся убеждениям автоклуба на их форуме. Я только в этом смысле.
Кому-то отдельные посты кажутся провокационными и начинается. :-d А ведь зачастую даже не читают... хотя форумы здешние - это фейерверк разнообразных трактовок одного и того же события. Из новостей порой столько полезного не узнаешь, как из форумов. Плюсом еще и наглядные поведенческие модели налицо как из пулемета. Почему и читаю. Порой и пишу.
C
Cybervlad
Не интерпретируйте мои слова как "организованное сообщество".
Ок. Только Вы тогда немного четче мысль формулируйте, во избежание разночтений ;-)
Просто на форумах е1
так повелось, что тут сильно стадное чувство.
Форумы тут не причем. Психологи утверждают, что 70% людей поддерживают "мнение большиства", а не высказывают свое.
2Модератор: Сорри за оффтопик, уже ухожу ;-)
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 18:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.