эквайринг
U
7618
если бы комиссия упала до 0.7-1.0 % по операциям, то налик бы начал потихоньку умирать. а сейчас 1.8 % платить совсем не айс. многие предприятия и не ставят терминалы по причине высокой комиссии.
зы. по теме. мне понравился сбер. только там другие косяки
зы. по теме. мне понравился сбер. только там другие косяки
по теме. мне понравился сбер. только там другие косяки
Расскажи про косяки, а то я как раз с ними решил работать.
d
dgraph
Сбер, честно говоря, не рассматриваю в принципе.
Расскажи про косяки, а то я как раз с ними решил работать.
U
7618
в сбере слишком все зарегулировано.
бюрократы, одним словом.
в других банках проще плюс тормоза большие. договор подписать - гемор в неделю.
если время не жмет, то вэлкам.
бюрократы, одним словом.
в других банках проще плюс тормоза большие. договор подписать - гемор в неделю.
если время не жмет, то вэлкам.
От пользователя: Alex_Ekb
Сбер, честно говоря, не рассматриваю в принципе.
Цитата:
От пользователя: Alex_Ekb
Расскажи про косяки, а то я как раз с ними решил работать.
Умудрились изменить мнение о себе. Толковый менеджер попался :-)
Поинтересуйся у них как обстоят дела с тех.поддержкой (в т.ч во внерабочее время и в выходные),
Подозреваю что никак.
а также внимательно изучи нюансы по спорным операциям
Блин, а это что такое? Надо посмотреть
Паша, а ты кого посоветуешь? Можно в почту.
Подозреваю что никак.
Фигово - тогда в случае проблем не забывайте хотя бы объяву на входные двери и на кассу вешать, меньше негатива от клиентов будет.
Блин, а это что
такое?
Как будут решаться ситуации если кто-то из держатель карты заявит эмитенту что он не совершал эту операцию и эмитент выставит Сберу чарджбэк. Вобщем надо предельно чётко прописывать в договоре какие операции Сбер может признать недействительными и отказать в зачислениии возмещения (списать возмещение).
Паша, а ты кого посоветуешь?
В Екб нет явно выраженного лидера по качеству на этом рынке :-)
Поинтересуйся у них как обстоят дела с тех.поддержкой (в т.ч во внерабочее время и в выходные)
И опять-таки все четко рассказывают, дают мобильные техподдержки. Честно говоря удивлен, очень приятное впечатление. :-)
f
fb_sterh
Как будут решаться ситуации если кто-то из держатель карты заявит эмитенту что он не совершал эту операцию и эмитент выставит Сберу чарджбэк. Вобщем надо предельно чётко прописывать в договоре какие операции Сбер может признать недействительными и
отказать в зачислениии возмещения (списать возмещение).
Вопрос "недействительных" это вопрос эквайера, его риски, мерчи здесь непричём, учите мерчей и часть вопросов отпадёт - не умеете учить нечего на этом рынке делать.
Паша, не в обиду, подобный перенос "ответсвенности" с эквайера на мерча первый признак того что эквайер не будет отстаивать свою точку в конфликте и точку при чардже нагнут по полной с помощью её же эквайера , а фантики про поддержку и т.п. полная лажа.
P.S. если увидели в договоре пассаж по поводу штрафов МПС, которые Ваш потенциальный эквайер на Вас переведёт, посылайте....
К
Кaзах
Привет, Федор, как дела?
Паша, не в обиду, подобный перенос "ответсвенности" с эквайера на мерча первый признак того что эквайер не будет отстаивать свою точку в конфликте и точку при чардже нагнут по полной с помощью её же эквайера , а фантики про поддержку и т.п. полная
лажа.
С этим полностью согласен, но не согласен что все 100% рисков должен брать на себя эквайер - есть ряд сиутаций когда отвественность должна нести именно точка, и эти ситуации должны быть чётко прописаны в договоре.
k
klubochek Жанны
Наш банк прелагает 1,8%, хотелось бы понять нормальные это условия или райские или грабительские?
Успели поставить терминал, если не секрет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.