УБРИР - совок в плане отношения к клиенту? Продолжение. Нужен совет

Сегодня на простейшую операцию - взнос во вклад наличными - почти час потратил в филиале возле ОДО. Из имеющихся более десятка касс на эту операцию только 106, в которой 2 окна, но одна гордо удалилась - раб.день закончился, а ко второй подрулил чел с крупной суммой.
Скопилось около десятка народу. Постояв минут 15, я обратился к зав.кассами - благо она сидела у себя в окошке и бумажки перекладывала. Она в ответ - у нас такая программа, каждый своим делом занимается.
Но еще через 10 минут ОНО выползло и возгласило, что по вкладам можно в 105 (но с оговоркой - ПОПРОСИТЕ, чтоб вас обслужили. Мы еще и просить должны. А "ку" на входе говорить не надо?).
На вопрос, а почему, собственно, сразу не сказала, когда обращались - гениальный ответ - а вы не сказали, что нужно. А спросить у самой мозга не хватило - будто мы в их технологиях и различиях операций и оборудования ориентироваться должны.
Подобную картину, когда в одну кассу - очередина, а вдругих - пусто - не раз там наблюдал, только сам не попадал так жестко. Так что выбирайте банк правильно.
Сегодня, 16 июля, последовало продолжение:
с адреса marant@e1.ru получил письмо:
"Это письмо отправлено Вам пользователем marant через сервис отправки почты сайта www.e1.ru
Лишь бы жалобы писать! А голова у тебя куриная что ли, подождать он не мог, а 40 минут разборки с женщиной чинить у тебя время нашлось. А за "ОНО" ТЫ ОТВЕТИШЬ Короткие штанишки"
Автор однозначно имеет связь с работниками банка, ибо я действительно был в шортах, а в письменной претензии в банке фигурировала цифра "более 40 минут", плюс 10 минут у операциониста - вот почти час.
Вот думаю: уже писать в прокуратуру или еще куда?


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 00:28]
11 / 0
tinman321
тот что по луначарского забит до отказа )) сколько там не был ((
2 / 1
bkmz1
Все просто - нормальные люди в УБРиР не ходят.Потому как такой фигни там- выше крыши.
5 / 1
doo
Я заметил что офисы, которые достались в наследство от свердлсоцбанка (в частности на луначарского и на антона валека) как-то то ли на корпоратив ориентированы то ли еще что - но к физику, желающему внести копеечную сумму (за институт к примеру оплатить) - отношение мягко говоря пренебрежительное. Другие офисы, которые изначально убрировские - там получше. Видимо совок из свердлсоцбанка так на местах и остался... Лечить - наверно можно, но когда домой вернешься - уже лень ползти на сайт убрира в раздел пожаловаться...
3 / 1
Coustomer
так же на Луначарского попал на очередь, возникшую на пустом месте - сначала у опретора при выписке квитанции на пополнение счета, затем у кассы - все решается действиями, привлекающими к себе внимание (громким голосом например). Если молча ждешь на тебе внимания вообще не обратят и будут заниматься своими делами.
Пользуюсь услугами этого банка второй раз, он и будет последним нах

С уважением
2 / 1
Quark°
От пользователя Igor7365
взнос во вклад наличными - почти час

Это жесть конечно.

Я обычно захожу к ним на Валека, тратится 2 мин на пополнение вклада,
на Малышева операционистки любят поговорить о своем, поэтому затягивается на 5-7 мин, больше бы ждать не стал -позвал бы начальника ДО.
Про ОДО удивлен -тама самый квалифиц персонал особенно зав кассой, видимо чтото совсем не так тама стало.
Надо было Вам позвать директора филиала со 2-го этажа, уверен все было бы быстрее на порядок и на будущее тоже полезно.
Кстати можете оставить им письменную претензию, щас проверки по банкам бегают, будьте уверены что за такое их ...... однозначно.

Ну и на будущее не стесняйтесь, банк это очень так скажем дисциплинированная организация благодаря
надзору ЦБ и внутренним принципам работы, поэтому их легко построить и требовать четкой и качественной работы.
0 / 1
Monstr™
От пользователя doo
Видимо совок из свердлсоцбанка так на местах и остался...

хм!!! человек пяток наберется от старого коллектива.....
забудте про ССБ, его 2 года как нет. все вопросы к убрр.
0
брррр :-)
0
От пользователя Пфдшн
брррр

Дык!
:-)
0
Igor7365
От пользователя Quark
Кстати можете оставить им письменную претензию

Ну так сделано. Благо, время-то было. Скопировали и дали на копии расписку о приеме.
2 / 1
Igor7365
Новости:
с адреса marant@e1.ru получил письмо:
"Это письмо отправлено Вам пользователем marant через сервис отправки почты сайта www.e1.ru
Лишь бы жалобы писать! А голова у тебя куриная что ли, подождать он не мог, а 40 минут разборки с женщиной чинить у тебя время нашлось. А за "ОНО" ТЫ ОТВЕТИШЬ Короткие штанишки"
Автор однозначно имеет связь с работниками банка, ибо я действительно был в шортах, а в письменной претензии в банке фигурировала цифра "более 40 минут", плюс 10 минут у операциониста - вот почти час.
Вот думаю: уже писать в прокуратуру или еще куда?


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 00:29]
0
ChBRR
Жесть :-)
0
Quark°
цифра "более 40 минут", плюс 10 минут у операциониста - вот почти час

Вообщем методом дедукции совместно со специалистами вывел следующее:
1.marant - наиболее вероятно -90% что такой ник мыла берут себе женщины, ибо это какая то кино звезда французская (жанр не пишу ибо прокси меня потом в тему не пустит), либо мелкая собачка
2. Из мужиков работающих тама никто такое написать не мог (100%, всех допросил) )
Скорее всего произошло следующее.
Автор топика написал претензию на какую то операционистку, ее публично высекли у директора, и она(либо как подсказывают члены ее семьи) обидевшись на автора такое решила написать.
Так что видимо надо искать молодую девушку(женщину) до 25 лет которая фигурировала в претензии.)

ПС: владельцу мыла marant предлагаю самому(ой) принести сегодня же заяву на увольнение, пока не уволили по выговору.


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 09:39]
0
EvAngeLilly
От пользователя Quark

респект и уважуха.
клиент убрира. юр.лицо.
1 / 1
Astron
От пользователя Quark
ПС: владельцу мыла marant предлагаю самому(ой) принести сегодня же заяву на увольнение, пока не уволили по выговору

Надеюсь что УБРиР сможет себе такое позволить....
0
Quark°
От пользователя Astron
Надеюсь что УБРиР сможет себе такое позволить....

Уже второй год идет тенденция на отупение кассиров и операционистов во ВСЕХ Екатских банках. Это признают даже в ЦБ.
Но когда недавно задавал вопрос своему начальнику об применении теста IQ при приеме на работу, мне ответили что тогда некого будет принимать.
И судя по расширению точек продаж местных и прихода федеральных банков такой тренд продолжиться.
Но тупизна в работе не должна сопровождаться
криминальными наклонностями, это думаю народ понимает. Хотя по нашему банку тут смотрю -девушки разделись в связи с жарой и многие как оказалось имеют тату, что ИМХО(подчеркиваю) тоже может о многом говорить.

ПС: примеры: многие операционисты с утра не могут вспомнить даже свой пароль, ни разу не читали инструкции к программе, даже по тем операциям что выполняют; а уж какие перлы они выдают ежедневно, жалуясь на работу программы - я уже 2 года не читаю Красную бурду, хватает своих).

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 08:16]
5 / 2
Бородырики
Чувак может Тебе не дала качественная телочка? а может Тебе заказали антирекламу этому банку?
Ты пойми персонал ни в чем не виноват , это руководство, либо их гнобят там, либо копеечная зарплата, а это влияет на работу.....
Надо было идти и высказывать руководству в глаза
1 / 11
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Quark
надо искать молодую девушку(женщину) до 25 лет которая фигурировала в претензии

Со следами публичной порки... =)


От пользователя Бородырики
либо их гнобят там, либо копеечная зарплата

Согласился работать за такую зарплату - будь добр работай качественно. А то сначала сгласятся на 8 тыров, а потом не работают, дескать "за такую зарплату не работают". А гнобят - увольняйся. Работу операциониста можно найти всегда.
1 / 0
Monstr™
Quark

привет! не делай поспешных выводов, увеличишь работу отделу по подбору персонала.
От пользователя Quark
ПС: примеры: многие операционисты с утра не могут вспомнить даже свой пароль, ни разу не читали инструкции к программе, даже по тем операциям что выполняют; а уж какие перлы они выдают ежедневно, жалуясь на работу программы - я уже 2 года не читаю Красную бурду, хватает своих).

прям в точку.... на все вопросы отвечаю..... "жми кнопочку F1"
От пользователя АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp
Работу операциониста можно найти всегда.

и везде.
0
Quark°
От пользователя Monstr™ (пеший Францег)
..... "жми кнопочку F1"

В том то и дело как написано в теории
"при всех возможных входных параметрах невозможно сказать что будет на выходе".
Например есть инструкция как удалять файлы.
А пользователи буквально в понедельник спрашивают
"Как удалить файлы, созданные в пятницу 13-го?"
в инструкции ведь этого нет, приходится звонить, объяснять или забивать на их такие желания.
или как я писал про пароли -это ведь серьезная проблема занимающаяя как минимум час у специалиста ИТ - связаться с безопасностью, установить всем оперционистам точки пароль по умолчанию, потом пройтись по всем и напомнить как входить в программу.
"Тупой, еще тупее 10" вообщем.

ЗЫ:Не буду оффтопить далее

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 12:05]
1 / 0
Tor Igor
УБРиР совок, это точно, достаточно посмотреть
на их "клиент банк" грустно становится, а когда начинаешь с ним работать, хочется громко и часто матерится, наверно решили с"экономить на нормальной программе.
3 / 0
SAO
Добавлю своего ПЯ:
В четверг пришел открывать счет для ИП в офис Белинского-Щорса. Заставили заполнить анкету и 2 экз. договора.
Весь этот пакет документов забрали и сказали, что анкету будут проверять, и если все ОК, дадут разрешение на открытие счета. (З.Ы. год назад в Б24 для ООО открывал - никаких анкет не надо было).
Также посоветовали звонить в пятницу и узнавать насчет анкеты, кстати, в анкете указан телефон - почему бы им не позвонить самим и не сообщить ?
Ладно, позвонил, все ОК. можете приезжать.
Приезжаю в 16.15 - а тут радостная новость - счета открывают только до 16 часов.
Ну нельзя было раньше то сказать ?
2 раза съездил - результата нет.
СОВОК
0
visir
От пользователя Quark
владельцу мыла marant предлагаю самому(ой) принести сегодня же заяву на увольнение, пока не уволили по выговору.

Уволить -- это слишком просто, гораздо сложнее заставить нормально работать...
1 / 0
Natbin
От пользователя visir
Уволить -- это слишком просто, гораздо сложнее заставить нормально работать...

+100, а это уже дело руководства... так что чью квалификацию тут обсуждают ;-)
3 / 1
От сотрудника банка приходит письмо с угрозами!!! Не могут персонал найти,а как же например в небольшие магазинчики вежливых продавцов находят? А потому -что сами хозяева нанимают людей на работу,а в банках ,в отделах персонала такие-же клуши сидят с дипломом усиб-института,подобных себе и находят. Кстати зарплаты там не 8 т.,а больше.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.