может быть кому будет это интересно
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=3...
Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть
Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть
Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть
Не знаю, как насчет остальных банков, но в СеКе он обслуживался точно, так что пишет по собственному опыту.
Прикол в кассе "а дальше?!" - есть такое ;-) Кассир почему-то уверена, что человек знает последовательность нажатия кнопок при снятии в кассе, а ведь в банкомате после выбора кошелька подтверждение жать не надо, посему все и тупят.
Насчет смены ключей - ну не понимает товарищ в технологиях, что теперь делать ;-)
Ну вообщем-то нормальный взгляд конечного пользователя.
Только и всего, ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
Только и всего, ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
За ссылку в предыдущем сорри. Случайно.
Именно поэтому они сертифицируются?
ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
Именно поэтому они сертифицируются?
ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
А обосновать?
Во-первых, если что-то действитльно не устраивает, то надо не сотрясать электроны на просторах инета, а жаловаться в банк. Оно существено действеннее, проверено на личном опыте. Во-вторых, Вы думаете, что клиентам заботливо напечатанные и выданные коротенькие правила и инструкции кажутся чем-то большим, чем фигня, не достойная внимания? ;-) Естественно "доку читают только ламеры", потому в половине случаев все делается через анальное отверстие (кроме клизмы), с последующим визгом "а пачиму ни работаит?!"
Хамство - давить. Но с обеих сторон...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.