может быть кому будет это интересно

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=3...
Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть
0
От пользователя mydesigner
Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть

Не знаю, как насчет остальных банков, но в СеКе он обслуживался точно, так что пишет по собственному опыту.
Прикол в кассе "а дальше?!" - есть такое ;-) Кассир почему-то уверена, что человек знает последовательность нажатия кнопок при снятии в кассе, а ведь в банкомате после выбора кошелька подтверждение жать не надо, посему все и тупят.
Насчет смены ключей - ну не понимает товарищ в технологиях, что теперь делать ;-)
0
Ну вообщем-то нормальный взгляд конечного пользователя.
Только и всего, ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
0
За ссылку в предыдущем сорри. Случайно.

От пользователя Забан
ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.

Именно поэтому они сертифицируются?
0
От пользователя Забан
ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.

А обосновать?
Во-первых, если что-то действитльно не устраивает, то надо не сотрясать электроны на просторах инета, а жаловаться в банк. Оно существено действеннее, проверено на личном опыте. Во-вторых, Вы думаете, что клиентам заботливо напечатанные и выданные коротенькие правила и инструкции кажутся чем-то большим, чем фигня, не достойная внимания? ;-) Естественно "доку читают только ламеры", потому в половине случаев все делается через анальное отверстие (кроме клизмы), с последующим визгом "а пачиму ни работаит?!"
Хамство - давить. Но с обеих сторон...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.