Сбербанк поощряет мошенников?

Пришло SMS сообщение, что с 22.02.2016, Сбербанк прекращает выдачу одноразовых паролей через банкоматы, для выполнения операций в Сбербанк-онлайн.
Сам стал жертвой мошенников, со счёта улетело 11 т.р. двумя платежами 8 т.р. (на карту кому-то) 3 т.р., (на мой же счет МТС и сразу с него были списаны), естественно никаких сообщений не поступало, ;причём 3 т.р. ушли после сообщения о подозрении в мошенничестве и просьбе для продолжения операций, было рекомендовано обратиться в контактный центр.
Вся (долгая) переписка с банком ни к чему не привела, ответ один "сам дурак" и совет обращаться в МВД.
Обратился, полтора месяца - молчек.
После блокировки карты и перевыпуске новой. Было рекомендовано, помоему за 2 т.р. в год застраховать свои деньги на карте от действия мошенников на 120 т.р. Я просто обалдел, от такого предложения. Было принято решение пользоваться только одноразовыми паролями (как наиболее гарантированным средством защиты денежных средств).
Предлагаю обсудить доколе этот цирк и грабеж клиентов, а так же создание всех условий для этого, будут продолжаться?
Для тех, кто готов создать группу с целью выдвижения коллективной претензии, прошу обращаться в личку.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2016 20:09]
11 / 5
Бухалов
Расскажи хоть, как тебя обули.
7 / 0
z;k
купите телефон без андроида за 500-800р. и не теряйте его.
21 / 0
НиагараЕКБ
Нормально обули, дело не на сколько, а дело принципа. :-)
У меня просто вопрос к спецам юристам: Насколько правомерно действие сбера, оставить для клиентов лишь один (наиболее уязвимый для мошенников) вариант управления счетами клиентов, не предложив альтернативного и следом замутив страховку за сохранность средств на 120 т.р. при разрешенном максимальном переводе со сберовской карты на сберовскую карту помоему 300 т.р. в сутки?
1 / 8
НиагараЕКБ
Ну, когда-то писали, что андроид наименее уязвим к мошенническим действиям. А что с виндоусом смарты, не уязвимы, просвятите.
0 / 9
НиагараЕКБ
Может отписать в ФАС?
0 / 5
НиагараЕКБ
Все не так смешно.
Просто столкнувшись с этой системой, я обалдел. То номер паспорта зафиксированный у них в базе у одного оператора не совпадает, причём у другого совпадает, на вопрос почему следовал ответ, что у них разные программы, в письмах все это указывалось (включая время общения), им все по барабану никаких объяснений. Сам дурак и все, нужно было сообщить в течение суток (как буд-то каждый свою наличность с онлайне ежедневно проверяет.

Вот в скольки банках не было зарплатой карты, такой бардак, только в сбере. Причём, пока у Вас на карте менее 5 нулей и вы не сделали ни одной покупки более 50 т.р. никого ваш остаток не интересует

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2016 20:40]
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:26]
10 / 3
Австралиец_S
От пользователя НиагараЕКБ
Было принято решение пользоваться только одноразовыми паролями через банкоматы (как наиболее гарантированным средством защиты денежных средств).

прошу разъяснить как ничего не понимающему в ситуации человеку, о чем идёт речь?
при входе в инет-банк и для подтверждения любой операции на телефон приходит смс с одноразовым паролем для операции, это и есть " вариант управления счетами"
получение одноразовых паролей в банкомате, совсем другой (2й вариант управления), я им в жизни не пользовался, например
на сколько помню, он применяется в основном для виртуальных карт
мне тоже пришло такое сообщение, но от него "ни жарко, ни холодно"

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2016 21:28]
5 / 6
Австралиец_S
куда слился автор?
или тема -тухлый вброс?
9 / 6
LexaP
От пользователя НиагараЕКБ
Может отписать в ФАС?

лучше в Спортлото, имхо
3 / 0
НиагараЕКБ
Никуда не слился, что тут пожизненно сидеть?
9 / 4
DED666
Механизм вашего попадалово опишите, полезно прочим будет, как правило пользователи сами себе проблему создают...
9 / 0
Австралиец_S
От пользователя НиагараЕКБ
Никуда не слился, что тут пожизненно сидеть?

тогда поясните пожалуйста, чем вас не устраивает смс пароли на телефон,
зачем вам разовые пароли с банкомата, если есть смс
5 / 3
НиагараЕКБ
Можно и в Спортлото :-)
Не, если всем нравится, что их массово дурят. Можно тему и прикрыть.
Я просто хотел бы обсудить данный вопрос.
Обязан ли банк предусмотреть все меры обеспечивающие сохранность средств клиента.
Трудно что ли обеспечить несколько этапов подтверждения?
Контрольным словом например или ещё чем.
А то понапишут инструкций типа все тут клиенты банка продвинутые айтишники и в ответ на любые претензии, "сам дурак".
2 / 7
НиагараЕКБ
И так. Как мне объяснили, был сделан клон карты и смс пароли минуя телефон отправлялись на нее, даже после сообщения о блокировке счёта. МТСники не в теме, идите в полицию, сберовцы поют ту же песню.
А почему, я доверивший деньги банку, должен бегать и доказывать, что я не ишак.
Я им доверил деньги их со счёта списали без моего личного санкционирования, а как и почему, меня то это каким местом должно интересовать. Вот сами пускай и бегают. А так нормальная ситуация, всех устраивает, банк ни за что не отвечает, клиент всегда не прав.
4 / 7
НиагараЕКБ
Про клон симки это их предположение (сберовцев).
2 / 1
Австралиец_S
От пользователя НиагараЕКБ
Как мне объяснили, был сделан клон карты и смс пароли минуя телефон отправлялись на нее, даже после сообщения о блокировке счёта.

1 как часто меняете карты?
можно ли сделать клон, если оригинал на руках?
2 установлен ли мобильный банк на телефоне?
3 какие могут быть пароли после блокировки счёта?
4 часто ли совершаете операции по переводу денег туда-сюда с частными лицами?
делаете это на виртуальную карту или непосредственно на зарплатную?

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2016 23:03]
2 / 2
НиагараЕКБ
Разовый пароль можно использовать без подключения мобильного банка.
Теперь эта возможность будет исключена, соответственно защита средств клиентов и управление счетами, даже из онлайн-банка (стационарный компьютер) будет снижена и завязана исключительно на мобильном банке.
5 / 1
Семен-К
Мобильный банк опять? Пора уже тему приколотить.

Если был дубликат симки, то МТСники очень даже в теме (точнее некоторые уголовники среди сотрудников). Но признаваться в этом им смысла нет. Так что надо идти в полицию.
10 / 1
НиагараЕКБ
1. Карте лет 8, было, сейчас обменял с сохранением номера;
2. Был установлен, сейчас снес;
3. Блокировка счёта была, о чем свидетельствовала запись в мобильном банке. Это я у них и спрашивал в переписках и многое ещё что. Как и почему они не имеют право (согласно инструкции) заблокировать и вернуть деньги со счета клиента на который были несанкционированно отправлены средства.
Хотя информация с номером карты и фамилией получателя платежа у них была.
1 / 0
НиагараЕКБ
Дело то не в деньгах. Не такие они уж великие. Я бы если честно, ещё столько отдал, чтобы не бегать, не писать заявы и вести переписки. Дело в беспределе и удобной (бездейственной) для банка политики.
Дело принципа и жаль тех, кто ещё окажется в подобных ситуациях.
8 / 0
Австралиец_S
От пользователя НиагараЕКБ
Разовый пароль можно использовать без подключения мобильного банка.
Теперь эта возможность будет исключена, соответственно защита средств клиентов и управление счетами, даже из онлайн-банка (стационарный компьютер) будет снижена и завязана исключительно на мобильном банке.

не ставьте никогда мобильный банк, это самое уязвимое место во всей структуре, пользуйтесть только инет-банком
16 / 2
НиагараЕКБ
В полицию сходил, отсидел 3 часа, высказал при куче страждущих свою проблему т.к. нужно было орать на весь коридор, чтобы дежурный слышал и записывал с моих слов. Главный вопрос: Для Вас ущерб существенный? Пришлось сказать, что очень Дали номер заявления. Уж почти как два месяца ни слуху ни духу. Писать в надзорные органы и снова бегать по кабинетам, как-то не хочется, набегаешь ещё столько если не больше отгулами.
6 / 0
Австралиец_S
От пользователя НиагараЕКБ
Уж почти как два месяца ни слуху ни духу

обязаны были дать квиток
через установленное законом время, придёт ответ о состоянии дела,
скорее всего приостановлено за ....
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.