БанкЖФ
R
Riasoft
Добрый день уважаемые форумчане, решил вам поведать опыт работы с этим банком. Я давно присматривался к его щедрым процентам по вкладам, но вот решился, потому что будущее место жительства не далеко от банка. Выбрал я вклад Новогодний феерверк с капитализацией, открывал 28 декабря 2015 на два года,
открытие заняло 40 минут, счета и подключение к интернет банку делает Москва, был вечером перед мной было пару человек которых обслуживали парралельно. Интернет банк функциональный, офис скромный, но уютный. Надеюсь на продолжительные отношения. Но кредит там не возьму!
R
Riasoft
Очень приятно, что на форуме работают представители нескольких банков: НейваБанк, УБРИР, и конечноже БЖФ, если кто знает еще напишите тут)))
Б
Бырвалг
Если кто знает еще напишите тут)))
О чем тут писать?
R
Riasoft
Об опыте работы с банком))))
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:14]
R
Riasoft
Для меня самое то будет расположение, пока с Уралмаша не очень
А
Австралиец_S
если есть инет банк и недалеко от дома/работы банкомат, уже не так критично расположение самого офиса
ЖФ - это какой банк? а то я колхозник, местных топонимов не знаю
ЖФ - это какой банк? а то я колхозник, местных топонимов не знаю
R
Riasoft
Жилищного финансирования
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:14]
Т
Тварь Божья
БЖФ *всплыл* на форуме Недвига
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=699870...
не знаю реально или вброс, но расписанно реально правдоподобно,
и выгоды то авторам претендовавшим на ипотеку нет, даже если это вброс.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=699870...
не знаю реально или вброс, но расписанно реально правдоподобно,
и выгоды то авторам претендовавшим на ипотеку нет, даже если это вброс.
S
StanTrust
Вот кстати еще случай:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=370787...
втор: Sта (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Дек 2015 11:17
Добрый день!
"банк жилищного финансирования" одобрил ипотеку под 18%
нас это не сильно устраивает, и банк предлагает написать заявление о понижении ставки до 13%, но при этом оплатить 5000 рублей.
это нормальная практика? и мне одному кажется что это развод?
Что мешает банку, получив мои 5000, ответить отказом на заявление?
или это ухищрения риелтора?
Ведь заявление ни к чему банк не обязывает...
на сайте банка есть информация только о ставке 14,99 для всех клиентов, не зависимо от уровня дохода - http://bgfbank.ru/ru/mortgage/individuals_and_busi...
Подскажите, это норма или все таки развод?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 21:18]
втор: Sта (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Дек 2015 11:17
Добрый день!
"банк жилищного финансирования" одобрил ипотеку под 18%
нас это не сильно устраивает, и банк предлагает написать заявление о понижении ставки до 13%, но при этом оплатить 5000 рублей.
это нормальная практика? и мне одному кажется что это развод?
Что мешает банку, получив мои 5000, ответить отказом на заявление?
или это ухищрения риелтора?
Ведь заявление ни к чему банк не обязывает...
на сайте банка есть информация только о ставке 14,99 для всех клиентов, не зависимо от уровня дохода - http://bgfbank.ru/ru/mortgage/individuals_and_busi...
Подскажите, это норма или все таки развод?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 21:18]
Т
Тварь Божья
На Склянки ru автор с Недвижимости тоже отписал http://www.banki.ru/services/responses/bank/bgfban...
**Всем Доброго дня, возможно моя информация может быть полезна для простых заемщиков, а также для специалистов по недвижимости. Подали заявку на получение ипотечного кредита, ипотечный менеджер банка - Яна К-с, после рассмотрения и подачи документов в Москву, объявила нам об отказе, и тут же предложила решить вопрос за "откат" в размере 80 000 рублей)) Мы согласились, и ч/з два дня положительное решение подписанное самим Руководителем Екатеринбургского отделения банка было нам предоставлено в электронном варианте.
Оплату этих услуг с нашей стороны было предложено произвести на основании двух справок в оригинале (официальный отказ и положительное решение) отсюда началось недопонимание, и настороженность с нашей стороны, и мы уже с деньгами в кармане решили приостановить передачу денег.
На третий день после положительного решения менеджером - Яной К-с, было озвучено нам снова в отказе.. поскольку мы не внесли обещанную им сумму.
Т.е. за три рабочих дня банк по быстрому принял оба решения, что на практике просто не возможно. Вот такое "веселое отделение", больше всего нас удивил Управляющий, когда мы подошли к нему за разъяснением всей ситуации он даже не смутился, не смотря на то, что мы предложили ему прослушать записи с телефонных переговоров его сотрудницы, как подтверждение о взятке.
Будьте бдительны, когда вам предлагают за деньги - решение!
Банк Жилищного Финансирования 12.01.2016 16:17
Уважаемый 123888!
Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, контактные данные на адрес t.andrianova@bgf-bank.ru. Будет достаточно фамилии, имени и вашего телефона. Мы обязательно и быстро дадим развёрнутый комментарий.
С уважением,
Банк Жилищного Финансирования**
с ответом Представителя Банка
http://www.banki.ru/services/responses/bank/respon...
Видимо реально простых нуждающихся в ипотеке обывателей пытались
**Всем Доброго дня, возможно моя информация может быть полезна для простых заемщиков, а также для специалистов по недвижимости. Подали заявку на получение ипотечного кредита, ипотечный менеджер банка - Яна К-с, после рассмотрения и подачи документов в Москву, объявила нам об отказе, и тут же предложила решить вопрос за "откат" в размере 80 000 рублей)) Мы согласились, и ч/з два дня положительное решение подписанное самим Руководителем Екатеринбургского отделения банка было нам предоставлено в электронном варианте.
Оплату этих услуг с нашей стороны было предложено произвести на основании двух справок в оригинале (официальный отказ и положительное решение) отсюда началось недопонимание, и настороженность с нашей стороны, и мы уже с деньгами в кармане решили приостановить передачу денег.
На третий день после положительного решения менеджером - Яной К-с, было озвучено нам снова в отказе.. поскольку мы не внесли обещанную им сумму.
Т.е. за три рабочих дня банк по быстрому принял оба решения, что на практике просто не возможно. Вот такое "веселое отделение", больше всего нас удивил Управляющий, когда мы подошли к нему за разъяснением всей ситуации он даже не смутился, не смотря на то, что мы предложили ему прослушать записи с телефонных переговоров его сотрудницы, как подтверждение о взятке.
Будьте бдительны, когда вам предлагают за деньги - решение!
Банк Жилищного Финансирования 12.01.2016 16:17
Уважаемый 123888!
Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, контактные данные на адрес t.andrianova@bgf-bank.ru. Будет достаточно фамилии, имени и вашего телефона. Мы обязательно и быстро дадим развёрнутый комментарий.
С уважением,
Банк Жилищного Финансирования**
с ответом Представителя Банка
http://www.banki.ru/services/responses/bank/respon...
Видимо реально простых нуждающихся в ипотеке обывателей пытались
R
Riasoft
Ждем развития событий)))
B
{BoZman}
В июне 2016 открыл вклад «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» на небольшую сумму (очередная фикса) на 2 года, 1-ый 10%, 2-ой 9% годовых. Когда открывал, принес два паспорта, свой и сына, чтобы оформить доверенность на этот вклад + "До востребования". Специалист оформила, но сказала, что сыну лучше подъехать
расписаться там где-то. Я еще переспросил 2 раза, а если не распишется и надо будет воспользоваться, то можно будет одновременно, чтобы лишний раз не ехать, ответ был однозначным - "Да". Больше года в банке не появлялся, тут решил пополнить под 9% и спросил на всякий случай про доверенность,
специалист та же! А она мне в ответ, а доверенности никакой и не было!
Вобщем, подал претензию на горячую линию, рассмотрят в течение месяца, номер претензии дали на следующий день.
А сейчас это денег стоит, 600 р. на один счет или вклад. Вобщем, подал претензию на горячую линию, рассмотрят в течение месяца, номер претензии дали на следующий день.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:47]
С
Старый Б.З.Дун
Да, оттуда выход без комиссий один - только кэшем.
Причем они внимательно считают при расторжении вклада ,
пролежали ли безнальные деньги 15 дней для бесплатной выдачи.
Женщина которая обслуживает вклады в углу зала -
весьма безэмоциональная и неприятная в общении.
Ни разу не улыбнется.
Но выдают деньги без проблем.
Накануне заказываешь -
на следующий день кэш ждет тебя в кассе.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:47]
С
Старый Б.З.Дун
Там самый клевый вклад не позволяет делать расходные операции.
А лишь расторжение без потери % после какого-то дня.
Для этой операции все равно надо идти в офис.
Заодно и забрать капусту.
Поэтому для себя смысла в карте не вижу.
А лишь расторжение без потери % после какого-то дня.
Для этой операции все равно надо идти в офис.
Заодно и забрать капусту.
Поэтому для себя смысла в карте не вижу.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:47]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:47]
B
{BoZman}
весьма безэмоциональная и неприятная в общении.
Ни разу не улыбнется.
С
Старый Б.З.Дун
В условиях вклада есть непонятный пунктик
"при досрочном расторжении условие о капитализации не применяется".
ХЗ что такое, но я на всякий случай каждый 1 р.д. месяца
скидываю % со вклада на д/в,
и тут же закидываю обратно.
Была бы у них б/п карта - действительно, было бы разумно их забирать.
Чтобы потом не оказалось в случае чего что все эти причисления пересчитают и не будет ставки с капитализацией ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.