БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ-ГРАБИТЕЛИ

ufox123
От пользователя step2112
сходите в Роспотребнадзор
- + 1 что то господа банкиры молчат как Роспотребнадзор опустил несколько банков в суде.

Так же советую подать иск в суд ПО МЕСТУ СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА - в соответствии с Законом о Защите прав потребителя ... и пусть из мАсквы юристы ездят на суд ... думаю не поедут .....

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2007 23:39]
1 / 0
tesey
Да, человек может приспособится ко всему я не спорю. В 90-ых годах если хотел иметь бизнес платил бандитам и спал спокойно....
А я всетаки счетаю что Россия сейчас цивилизованное государство, где законы должны соблюдать все даже банки.
То что штрафы банков не законны уже Арбитражным судом установлено и объявлено на всю страну http://www.ocsen.ru/index.php?p=689
А здесь вы меня уверяете, что я не прав, что не плачу эти штрафы
От пользователя раздражитель
Однако это ВАШЕ ПРАВО использовать или нет этот кредит.
Я был втянут в этот кредит обманным путем. И если бы сотрудники банка довели до меня условия кредита и систему штрафов, я ни когда в жизни у них копейки бы не взял, и ни один нормальный человек не взял бы.
В любом случаи жду решения Роспотребнадзора по моей жалобе. По результатам отпишусь.
0 / 6
ufox123
Кстате еще можно написать жалобу в Антимонопольную службу - на недобросовестную рекламу (если она была в магазине).
1 / 0
Раздражитель
От пользователя tesey
Я был втянут в этот кредит обманным путем.

"Ой ейейейейеййе!!!!! Меня затягивает в лампу!!!!!" (С) (Хоттабыч). "Меня обманывать не сложно. Я сам обманываться рад" (С)
Не стОит :-). А вот
От пользователя tesey
В любом случаи жду решения Роспотребнадзора по моей жалобе. По результатам отпишусь.

Уже реальное дело без слюней. Ход верный. если действительно получите доказательства нечистоплотности - суд Вам в помощь. Сможете полученный кредит на два раза окупить (за счет штрафных санкции по "Закону о защите прав потребителей"). Удачи.
1 / 1
~Musyа~
Ага, а девочка эта то с охранником трах...ся, то пьяная в зюзю после секса с охранником. Офигительное представительство
0 / 2
bkmz1
Вообще-то, такое понятие как финансовая культура просто не позволяет многим согражданам брать экспресс-кредиты.Можно ли включить на минуту мозг и понять, что банк вылетит в трубу, если будет раздавать кредиты под 12% годовых на сумму, ой держите меня, 6000 рублей.При средней ставке привлечения в 9% они на вас и 100 рублей не заработают по итогам операции.
Т.е. Презерватив то девачка купит, а вот выпить уже вряд ли получится :-)Терпиле по человечески сочуствую, неприятно когда тебя на.......ют.
Но неужели так трудно сходить в нормальный банк, оформить кредитную карту с льготным периодом, если уж такая нестерпимая тяга жить в долг.
Вы простите конечно, но вспомнил сказку про Буратино....наивность какая то детская
5 / 1
Graf I
Вчера взяли кредит в этом банке.
Реальная процентная ставка 82% годовых....!!!!!!!

:-D
5 / 0
PPP
От пользователя Graf I
Вчера взяли кредит в этом банке.
Реальная процентная ставка 82% годовых....!!!!!!!


Мазохизмом попахивает!
6 / 0
От пользователя PPP
Мазохизмом попахивает!

диствительно))
мне вот они все по почте шлют предложения взять у них денег-под 16%..
даж звонили из москвы...
1 / 0
ViSit0r
ТАк че там с нашим терпилой?
2 / 2
МакКряк
Добрый всем день!
Хочу обратить внимание всех держателей кредитной карты РК "Икея". Сама кредитная карта выпускается сроком на 2 года. При этом, первый год - бесплатно. Во второй год берется комиссиия в 600 р. не зависимо от того, продолжаете вы кредитоваться в банке или нет. Причем, представители "Ренессанс капитала" в момент оформления кредита об этом - ни гу-гу. В бумажках к карте сказано, что по всем вопросам по кредитной карте - в Москву. И мне сразу подумалось - хорошо, что я живу еще в Екатеринбурге, а не во Владике, скажем :-D.
Единственный способ закрыть карту - после погашения кредита явиться в представительство банка (в Екатеринбурге его, можно сказать, и нет вовсе), либо обратиться к представителям банке в "Икее" и закрыть карту вместе со счетом. Вот такой "удобный" для клиентов банк "Ренессанс капитал".
Еще одна "фишка" от этого банка. В справочнике компаний на е1 указан телефон банка. Когда попытался позвонить - терпеливый мужчина (спасибо ему за терпение) любезно объяснил, что это - не номер банка. Самого банка уже года 2 по указанному телефону нет. В других справочниках по указанным телефонам просто никто не брал трубку :hi:
Честно говоря, такого "шифрующегося" банка я раньше не встерчал
5 / 0
Zlod
Порвать Рене.....
2 / 1
tesey
Всем здравствуйте!
Ну вот тут увидел что моя тема получила новое рождение, в принципе не удивительно!
Сразу хочу отметить что ряд наглых рож на форуме пытается меня оскорбить называя терпилой и т.д. ну да и хрен с ними. Я себя терпилой не считаю, потому как по определению терпила - терпит, а я нет и никогда не буду мерится с произволом в каких бы формах это не выражалось.
Теперь по делу: воспользовавшись вашими советами (я не имею ввиду советы ТЕРПИЛ для которых единственным решением было смиренно топать в кассу и выплачивать все эти незаконные штрафы и проценты) я написал и подал жалобу на банк рениссанс капитал в Роспотребнадзор по Свердловской области. Сразу скажу, что я никого не мучал звонками и не требовал срочного рассмотрения моего дела, меня эта тема не очень беспокоит поскольку я уверен в своей правоте, и делал сие скорее из чувства вражденной тяги к справедливости. через пару месяцев ко мне пришло письмо что моя жалоба принята к рассмотрению,еще через месяц ответ что у них нет права истребовать документы у банка, по этому они рекомендуют мне обратиться в суд , а также сообщили что мою жалобу направили в антимонопольный комитет поскольку усматривают здесь признаки недобросовестной рекламы.
- Впринципе я ничему не удивился поскольку действительно у меня нет ни одного документа из которого бы следовало что банк чтото с меня требует(чувствуется профессианализм мошейников). За это время было несколько звонков из Москвы с требованием выплатить им штрафы и повышенные проценты, во всех случаях я спокойно просил их предоставить мне соответствующее письменное требование с расчетом моего долга, после чего сотрудник банка неизменно вешал трубку.
В антимонопольном комитете мою жалобу также приняли к рассмотрению и в ноябре мне пришло определение Антимонопольного комитета о назначении к рассмотрению дела о недобросовестной рекламе по которой к ответственности привлекается ИКЕЯ. К сожалению по нашим законам за недоставерную рекламу несет ответственность тот кто эту рекламу разместил...
На рассмотрение я не пошел, но очень хотел просто времени у меня не хватило. Думаю решение пришлют по почте как обычно.
Резюме: Вообще тратить время на этих уродов не охота, но надо!
6 / 4
Jyps™
От пользователя tesey
Автор: tesey (отправить письмо)
Дата: 30 Ноя 2007 16:40

Если нет договора, то выложте хоть содержание отправленных претензий и полученных ответов, может тогда хоть кто-нить поймет чем аргументируются Ваши претензии к банку. А то с Вашей стороны столько эмоций и слов а по сути аргументация Вашей позиции абсолютно не понятна. Ничью позицию (банк/клиент) не занимая, хочу отметить, что Вы веете себя крайне некорректно, т.к. САМИ изначально обратились на форум, при этом ничего и никого не слушая, пытаетесь сами себя в чем-то убедить, и более того - оскорбить людей, которые Вам что-либо говорят !!! Для здравомыслящего и адекватного человека всегда есть цель спора (дискуссии). В данном случае, после прочтения этой ветки, Ваша цель не представляется для меня очевидной, и я рекомендовал бы Вам в первую очередь задуматься над СВОЕЙ целью обсуждения данной проблемы на данном форуме и уже исходя из этой цели вести (либо не вести) адекватный диалог.
6 / 4
slw
От пользователя Jyps™
Если нет договора ....
.... вести (либо не вести) адекватный диалог.


Глубокоуважаемый неизвестный друг - во первых тема создана, как я понял, для людей, которые могут по незнанию наступить на грабли - пользуясь услугами банков-мошенников - дабы их заставить задуматься, перед тем как брать кредиты., а во вторых диалог - это форма общения в виде разговора между двумя лицами, а форум как я понимаю - площадка для массового общения.
5 / 1
qwal
Тесей!!!! ну как там у тебя дела с банком ???
не поленился перечитал всю ветку , так как сам имею там кредит,
чета напрягла меня эта ситуация )))) хотя плачу исправно,
хочу досрочно погасить,
ктонибудь знает , дает банк документ что кредит погашен и притензий не имеет ? !!!!!
обязаны они это сделать или нет ?
0
UBS
Уважаемый автор!
Вы, конечно, можете платить или не платить этому банку, но кредитную историю Вы уже испортили. Для таких как Вы это будет хорошим уроком.
Из-за того, что Вы не прочитали или не умеете читать документы, Вы всегда будете платить разнообразные штрафы и это будет правильным. Кстати, в любом кредитном договоре есть уточнение, что обязательство заемщика считается исполненным в момент зачисления денежных средств на ссудный счет или на корсчет банка, или внесение в кассу.
Как говорится, "учите матчасть, Шура"
4 / 7
tesey
От пользователя UBS

Вообще-то я довольно активно пользуюсь таким продуктом как кредит и не редко беру их при этом Сейчас только в сбербанке и в северной казне. Не далее как месяц назад взял приличный кредит в одном из этих банков и без проблем. Так что эти мошенники из Ренессанса только воняют много......... А вы UBS не принимайте все близко к сердцу. Моя борьба описанная здесь на всех не распространяется, если банк действует честно и по закону, то он действует открыто и ему нечего скрывать и здесь я как и любой другой добросовестный гражданин буду соблюдать предложенные мне правила.
В случаи же с ренессансом это откровенная подстава, хотя бы в том что вам пишут даты когда платить деньги, потом внизу приписывают меленько, что их нужно платить за 5 дней, а в итоге выясняется что даже если вы их заплатите в укахзанный срок то гарантии соблюдения этих правил никаких, вы ведь никак не сможете проконтролировать когда деньги попадут на счет в банке в москве. А штраф при этом накладывается автоматом! Да море там такого кидалова.

Что касается продолжения истории, пришло мне тут, пару недель назад письмо от московской фирмы навание кажется что-то про взыскание долгов. Дак вот на листе на котором нет ни подписей ни печатей ни номеров, которые безусловно должны быть на официальном документе , сказано что банк переуступил им право требования долга и красочно изложены все мыслимые и не мыслимые последствия моих неоплат штрафа и нарисована единственная цифра в 6 с чемто тысяч. При этом также никаких объяснений откуда эта цифра взялась.

Вочем эту писульку даже в милиции не покажешь, чтоб заявление о вымогательстве написать ..... Пока забил на них. пусть ченить дельное пришлют.

Да кстати чуть незабыл антимомнопольный кОмитет признал виновным в недобросовестной рекламе магазин икея.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 15:59]
5 / 3
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Могу сказать, что Банк РК очень непрофессинально организовывает свою работу по потребкредитам и кредитным картам. Моя история: пользую 2 дебетовые и 2 кредитки. под новый год чиркнул и икеевской кредиткой на 2 т.р., т.к. сами знаете что новый год он с.ка все высасывает до копейки.... :-)

в конце января (срок платежа 04.02.08) стал искать СВОЙ НОМЕР РАСЧЕТНОГО СЧЕТА в тех бумагах, которые выдали на "точке продаж" в ИКЕЕ. И что вы думаете - не нашел....:-) Хорош (сензоред) банк, который хрен тебе сообщит реквизиты для исполнения обязательства. Потом выяснилось что и офиса в Ебурге (третьей столице) нет. Потом выснилось что и элекснет не принимает без номера счета - т.е. только добро пожаловать на почту (но туда я не пошел ине успел узнать, нужен там номер счета моего или нет).

Соль в том что для того, чтобы узнать номер мне пришлось дозваниваться по ПЛАТНОЙ телефонной линии, слушать 8 минут музыку за свой счет, вспоминать кодовое слово и. т.п. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ за получение информации о действии за которое я уже заплатил (банк открыл крединый счет при выпуске/активации карты).

Просьба к аффтору дать свои координаты, т.к. тоже собираюсь напрячь РК в меру своих сил.... Честно говоря, такого ацтоя от РК не ожидал, т.к. знаком на практике с постановкой работы страховой компании, входящей в эту же группу (почему и доверился этому банку в общем то....).
5 / 1
Немного солнца в холодной воде
У подруги такая же история с Икеей. Кредит на 10 тыс - штраф на 6000 ( платила точно в даты платежа просто как долго они начислялись на счет - видимо хз... написала претензию вот щас ждем ее рассмотрения в течении 10 рабочих дней. Вроде икея большой магазин и солидный - а банк с гнильцой....
3 / 1
у меня такая же проблемма,по какому телефону можно узнать полную задолжность по кредиту ,чтобы заплатить последний взнос
1 / 0
Astron
Причем они похоже не только в Е-бурге такие свиньи. С Краснодарскиго форума:
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum20.cgi?page...
2 / 0
я тоже рассчиталась картой икея пол года назад 30 тыс.. у девочек на стойке долго пыталась выяснить процентную ставку-безрезультатно.
график погашения-безрезультатно.
потом одна после длительных каких то примерных расчетов/чтоб я отвязалась/ решила что я должна платить каждый месяц до 12 числа.
все хорошо пол года я плачу,плачу,плачу,плачу, а вижу, что сумма долга то растет!
сегодня утром будит меня тел.звонок на дом. тел. и тихо-тихо какая то женщина начинает мне разжевывать, что я меня заносят в списки недобросовистных клиентов и мой кредит-проблемный.
я спросони очень плохо соображаю, но понимаю, что меня уже где то имеют, и имеют хорошо, я начинаю выяснять, кто она, откуда, как зовут, куда я могу обратиться, кто директор, где филиал, женщина начинает раздражаться-я тоже. кто то первый бросает трубку.
женщина перезванивает и спрашивает щипящим тоном: девочка, ты поняла когда надо платить тебеи сколько? я ей говорю, вы издеваетесь надо мной? она начинает орать и заканчивает разговор тем, что я окончательно испортила свою репутацию как клиент.
мне если чессна, насрать на их репутацию, но за пол года в этих распечатках, что приходят, нет ни слово о сроке-времени и месте погашения кредита,.
оказалось, что платить нужно было после 17-го числа, т.е после даты активации карты / его надо помнить как день рождения ребенка/, в течении 20 дней /это я наконец то я выяснила утром.но уже у другой девушки из банка/и мне за то что я платила 12-го а не 17-го каждый раз припаивали по 700 рублей штрафа, хотя в распечатках о штрафе ни гугу, о нарушении-ни гугу. и только многозначительные строки:
мы рекомендуем вам внести плтежи до 29.08.07./хотя год на дворе уже 08 если че/
я накатала претензию, о том, что меня умышленно ввели в заблуждение сотрудники магазина икея.понесу её для начала в икею, а через пару недель буду в москве я зайду пообщаться на предмет долга и своего благополучия в банк
2 / 1
EvAngeLilly
Проверка эффективных ставок банков дала впечатляющие результаты
15.02.2008
Российские новости

Генпрокуратура и Роспотребнадзор готовы начать еще одну кампанию по борьбе с дополнительными комиссиями банков и их "недобросовестным" отношением к заемщикам. По данным прокуроров, ряд банков -- МДМ-банк, "Абсолют банк" и банк "Пушкино" -- кредитуют граждан под 152%, 776% и даже 1977% годовых. Это единичные случаи, оправдываются банкиры.

На состоявшейся вчера расширенной коллегии Роспотребнадзора с участием сотрудников Генпрокуратуры первый заместитель генпрокурора Александр Буксман призвал специалистов Роспотребнадзора к более жестким мерам в отношении российских банков, занимающихся потребительским кредитованием. Одним из его лозунгов, обращенных к главе Роспотребнадзора Геннадию Онищенко, был "не бояться штрафовать и привлекать к административной ответственности организации, которые недобросовестно ведут себя по отношению к потребителям",-- передало слова первого заместителя генпрокурора агентство ИТАР-ТАСС. При этом господин Буксман предложил помощь своего ведомства в борьбе с российскими банками: "Если вам потребуется помощь в юридическом образовании и разъяснении, то мы, Генпрокуратура, всегда готовы помочь".

Причиной таких заявлений прокурора стали результаты проверки банков, которые провел Банк России в январе. Месяц назад ЦБ начал кампанию по сбору информации о соблюдении требований о раскрытии эффективной процентной ставки (ЭПС) по потребкредитам. Проверку ЦБ инициировали Роспотребнадзор и Генпрокуратура (см. "Ъ" от 18 января). ЦБ обязал российские банки раскрывать ЭПС с 1 июля 2007 года, рекомендовав формулу для ее расчета. Однако, по мнению чиновников, банки от соблюдения требований уклоняются.

В качестве примера "сверхприбылей" банков за 2007 год Александр Буксман назвал три банка: по отдельным кредитным продуктам в банке "Пушкино" ставка, по его словам, составляет 152%, в "Абсолют банке" -- 776%, а некий НДМ-банк вместо обещанных заемщикам процентов в реальности получал аж 1977%. В базе данных ЦБ России последний банк не зарегистрирован. "Речь шла, по всей видимости, о МДМ-банке",-- пояснил "Ъ" один из участников коллегии Роспотребнадзора. Вчера пресс-служба Генпрокуратуры не смогла оперативно прокомментировать запрос "Ъ".

Один из руководителей надзорного блока ЦБ подтвердил "Ъ", что названные представителем Генпрокуратуры цифры получены из последней проверки Банка России: "Собранные данные от банков мы уже отправили в госорганы, в том числе и в Генпрокуратуру. Там действительно в некоторых регионах обнаружились эффективные ставки, превышающие 100%".

Такие большие цифры могут получаться при расчете ставок по небольшим суммам кредитов. В МДМ-банке вчера признали, что действительно в банке был случай, когда ставка по кредиту составила 1977% годовых. "Мы сообщали об этом в ЦБ, и эта цифра была указана в кредитном договоре, подписанном заемщиком",-- заявили в МДМ-банке. Причиной необычно высокого уровня ставки стало включение в ее расчет платежей в пользу третьих лиц -- страховой компании и установщику противоугонного устройства. При этом кредит брался на небольшую сумму, на 10% от стоимости автомобиля, пояснили в пресс-службе МДМ-банка. Кредитная ставка по данному продукту в МДМ-банке составила 11% годовых, а ЭПС без учета третьих лиц -- 19% годовых.

В банке "Пушкино" "Ъ" пояснили, что информация от Генпрокуратуры "является устаревшей". "В настоящее время средневзвешенная ставка по кредитам для физических лиц у нас составляет порядка 28% годовых",-- сказал первый зампред банка "Пушкино" Олег Слыщенко. Председателю правления "Абсолют банка" Николаю Сидорову цифры, названные первым замом генпрокурора, показались "недоразумением, вызванным путаницей в понятиях, в разном трактовании самой эффективной ставки". "Мы включаем в ЭПС все те доходы, которые как банк получаем от заемщика,-- сказал он.-- В то время как ЦБ включает в расчет ЭПС платежи третьим лицам, например страховку, привязанную не к сумме кредита, а к стоимости предмета покупки".

Участники рынка обеспокоены интересом Генпрокуратуры к банковскому рынку и считают проверку раскрытия ЭПС всего лишь поводом. "Похоже, что кто-то намерен создать жесткую схему контроля над банками и изнутри контролировать ее, в том числе по отмыванию денег",-- предполагает гендиректор АКГ "Финэкпертиза" Агван Микаэлян. Эту версию признают и в ЦБ. "Видимо, Генпрокуратуру тоже кто-то погоняет, причем перед назначением даты парламентских выборов это было особенно видно,-- пояснил источник "Ъ" в ЦБ. -- Я думаю, что после президентских выборов все немного успокоится. Но если банки будут продолжать хулиганить, опять начнется что-нибудь, потому что это ненормально, когда у них ставки больше 100%".

Ъ
1 / 1
ГермионаГрейнджер
из первого поста понятно, что договор клиентом вообще не подписывался. так что если в графике платежей нет строчки с правилами банка ознакомлен и нет информации о штрафах, то банк со своими штрафами может идти лесом. пени на штраф не начисляются, поэтому можете не платить пока не разберетесь, т.е. если считаете что в графике платежей нет такой информации-не платите и все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.