ВУЗ-банк. Удивляюсь

Neo™
От пользователя Фанки-Кошка
аха, я такой тупой юзер и в технике ни черта не смыслю...как только должность дира занимаю в ИТ-компании, ужОс... прям клиентов жалко, которые ко мне обращаются за аудитом подобных инет-творений...))))


ОФФ: А можно поподробнее про аудит инет-творений? :-) Интересно стало. :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:47]
0
Фанки-Кошка ®
Что "поподробнее"? Мне нужно расписать прямо в этой теме, что с точки зрения пользовательского интерфейса сей инте-продукт явно проигрывает тому же инет-банку 24.ру?
Надо не только красивым картинкам внимание уделять, но и тому, насколько удобен и понятен интерфейс и-банка. Давайте будем учитывать то, что большое количество пользователей может быть "несильнО" в пользовании такими программами.

Чтобы понять - каким образом мне пополнить кредитный счет, пришлось очень долго бродить, нажимая эти самые картинки, чтобы выяснить - какая всё-таки ближе всего к решению задачи. И потом, зачем мне эти картинки, потребляющие лишний траффик?

Я уже молчу про совершенно никчемные функции такого инет-банка, как то: чтобы оплатить с кредитки, мне зачем-то навязывают перевод этих денег на счет до востребования. Нет, я понимаю, что 2% за перевод банку не лишние... но зачем меня вынуждать это делать, если я итак заплачу проценты за пользование кредитом?
Не могу не сказать о той самой потрясающе-необходимой строке при оплате сотового "Комментарии к номеру"...ну там комментарий к платежу я еще могу понять...может для быстроты сортировки и т.п. , хотя что может обыватель написать там? А вот комментарий к НОМЕРУ (видимо телефона) я никак не смогла переварить... Т.е. надо будет в следующий раз напечатать - "Клёвый такой номер.Завидуйте полчаса!" :-d

Если пользователю нудно повторять - читай инструкцию, он просто уйдет в другой банк, где интерфейс инет-банка ему позволит без лишних заморочек и траты времени сделать простой платеж - оплата сотового.
В том же 24.ру есть полезные подсказки, как должен быть напечатан номер, в каком виде. В инет-банке ВУЗа этой функции нет.
Честно говоря, мне пришлось догадываться - правильно ли я заполнила графы или нет. И это совсем не смешно, т.к. существуют разные варианты - кому-то нужен код оператора, кому-то нет. Я с этим неоднократно сталкивалась.
А когда делаешь платеж и не знаешь, как же всё-таки должен быть напечатан номер телефона, чтобы деньги налево не ушли, сорри...но мне некогда тратить даже пять минут на это.

и так далее.... кстати, более серьезные баги.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 15:05]
0
Фанки-Кошка ®
2igor, я до сих пор клиент банка 24.ру и уходить пока не собираюсь, но в жизни так иногда бывает, что возникает необходимость пользоваться не одним этим банком :-) С ВУЗом меня пока связывают обязательства, я их стараюсь выполнять...)))
0
Neo™
От пользователя Фанки-Кошка
Что "поподробнее"? Мне нужно расписать прямо в этой теме, что с точки зрения пользовательского интерфейса сей инте-продукт явно проигрывает тому же инет-банку 24.ру?
Надо не только красивым картинкам внимание уделять, но и тому, насколько удобен и понятен интерфейс и-банка. Давайте будем учитывать то, что большое количество пользователей может быть "несильнО" в пользовании такими программами.

Чтобы понять - каким образом мне пополнить кредитный счет, пришлось очень долго бродить, нажимая эти самые картинки, чтобы выяснить - какая всё-таки ближе всего к решению задачи. И потом, зачем мне эти картинки, потребляющие лишний траффик?

Я уже молчу про совершенно никчемные функции такого инет-банка, как то: чтобы оплатить с кредитки, мне зачем-то навязывают перевод этих денег на счет до востребования. Нет, я понимаю, что 2% за перевод банку не лишние... но зачем меня вынуждать это делать, если я итак заплачу проценты за пользование кредитом?
Не могу не сказать о той самой потрясающе-необходимой строке при оплате сотового "Комментарии к номеру"...ну там комментарий к платежу я еще могу понять...может для быстроты сортировки и т.п. , хотя что может обыватель написать там? А вот комментарий к НОМЕРУ (видимо телефона) я никак не смогла переварить... Т.е. надо будет в следующий раз напечатать - "Клёвый такой номер.Завидуйте полчаса!" :-D

Если пользователю нудно повторять - читай инструкцию, он просто уйдет в другой банк, где интерфейс инет-банка ему позволит без лишних заморочек и траты времени сделать простой платеж - оплата сотового.
В том же 24.ру есть полезные подсказки, как должен быть напечатан номер, в каком виде. В инет-банке ВУЗа этой функции нет.
Честно говоря, мне пришлось догадываться - правильно ли я заполнила графы или нет. И это совсем не смешно, т.к. существуют разные варианты - кому-то нужен код оператора, кому-то нет. Я с этим неоднократно сталкивалась.
А когда делаешь платеж и не знаешь, как же всё-таки должен быть напечатан номер телефона, чтобы деньги налево не ушли, сорри...но мне некогда тратить даже пять минут на это.

и так далее.... кстати, более серьезные баги.


Ой. Я ж не вступал с вами в полемику... ;-) Мой первый пост был адресован другому человеку... :-)

А мой вопрос вам — это ОФФ. Просто интересно стало, что аудирует директор ИТ-компании... :-)
0
Фанки-Кошка ®
хм...что в этом странного? :-) к нам именно за этим часто обращаются (не пиар) :-d
0
Neo™
От пользователя Фанки-Кошка
хм...что в этом странного? :-) к нам именно за этим часто обращаются (не пиар)


Да нет ничего странного... :-) Не говорил я этого... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.