Выбираю пластиковую карту, прошу совета...

Bad-001
От пользователя AquA
Использование (трата) баллов на выпуск/перевыпуск карт это только добрая воля банка, дополнительный сервис для привлечения клиентов к карточным продуктам и к платёжным системам она не имеет никакого отношения...


Что Вы хотите сказать? Что к чему не имеет отношения? Кобрендинг - это всегда добрая воля "родителей продукта". В данном случае, добрая воля УА и банка, а также и МПС, которые в обязательном порядке эти программы регистрируют. МПС обеспечивают функционирование кобрэнд-карты в качестве платежного средства, компания и банк обеспечивают заявленные бонусы для клиента. Разве что бонусы могут взаимно пересекаться, как у нас, а могут и нет.
0
fb_sterh
От пользователя AquA


Давайте не будем "притягивать" ничего :-) кобрэндинг с авиаперевозчиками де факто стандартный продукт, например, потраченные при покупке денежные средства, конвертируются в баллы, другими словами покупая по кобрэндинговой карте авиабилет Вы два раза "зарабатываете" бонусы, первый при конвертации "миль", второй при конвертации суммы покупки в баллы.

P.S. Характер такой, никого не хотел обидеть, никогда не увещевал хамов, сразу в морду бил и похоже уже не измениться.


Sterh
0
AquA
От пользователя Bad-001
Что Вы хотите сказать? Что к чему не имеет отношения? Кобрендинг - это всегда добрая воля "родителей продукта". В данном случае, добрая воля УА и банка, а также и МПС, которые в обязательном порядке эти программы регистрируют. МПС обеспечивают функционирование кобрэнд-карты в качестве платежного средства, компания и банк обеспечивают заявленные бонусы для клиента. Разве что бонусы могут взаимно пересекаться, как у нас, а могут и нет.


С Вашим мнением полностью согласен. Вы всё правильно описали. Я имел в виду несколько иное; разумеется МПС выражает согласие или несогласие с предложенной кобрендинговой программой, осуществляет информационную и рекламную поддержку продукта, согласовывает дизайн и... как правило на этом всё. Как функционирует описанная выше программа "мили" - покупатель расплачивается деньгами с авиакомпанией (не важно каким путём: наличными, кредиткой, Яндекс-деньгами или ещё как), и предъявляет номерную карту, причём не имеет значения какую, кредитную или просто кусок пластика с эмбоссированным на нём номером. Продавец заходит на специальный сайт, где ручками вносит этот номер и в ответ получает ФИО покупателя билета, сверяет его с паспортом покупателя и на этом всё. Далее в работу вступает система продажи билетов, которая может быть различной, к примеру "Сирена-2000", эта система отмечает в специальном поле билета участие покупателя в бонусной программе. Когда-то потом (~ месяц-два) после покупки данные о купленном билете в офлайне будут выгружены на сервер авиакомпании и обработаны. Никакого участия международные платёжные системы в этом не принимают! Никаких транзакций бонусов через VISA или Master Card не производится, никакой стыковки с процессинговыми центрами нет, денежных транзакций нет(разумеется если только вы не кредиткой расплачивались, но и тут нет никакой прямой связи с бонусами). Бонусы вам зачисляет сторонняя организация, в данном случае авиакомпания.
Скажите, как у Вас в банке оформляется перевыпуск карты? Кто за это платит? Банк? Авиакомпания? т.е. понятно, что вы списываете бонусы, за эту операцию - но бонусы это не деньги! т.к. если бы это были деньги на банковском счёте, то любой пользователь бонусной программы мог бы потребовать их выдачи со своего счёта, и добился бы получения денег.

От пользователя fb_sterh
P.S. Характер такой, никого не хотел обидеть, никогда не увещевал хамов, сразу в морду бил и похоже уже не измениться.

:-d :-d Это мне тоже знакомо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.