Сверхкарта Росбанка

От пользователя Reverse
Оказывается, что список исключений на сайте неполный. Короче, кот в мешке."

Ну как бы это соответствует позиции по поводу предупреждения об изменениях за 2, кажется, недели. Так что, по идее, они всегда могут поменять п. 2.6, но КБ должен быть рассчитан каждый раз на день действия соответствующей редакции. То есть отменить КБ путем исключения MCC-кодов задним числом нельзя. Короче, в силу опыта интуитивно чувствую какой-то кидок и вероятность 80-90% суда с Росбанком, потому что почти уверен, что обиженные по КБ будут.
8 / 0
Охохо, видимо, если мне все же выдадут карту, это будет мой первый и последний опыт с Росбанком.
После попытки открыть карту на Мамина-Сибиряка произошло следующее. Операционистка (надо сказать, ОЧЕНЬ приветливая и позитивная) увидела меня в системе. Я рассказал всё, как было на Хохзрякова, 41, в том числе про телефонный отказ маринки. Операционист посоветовала закрыть счет и тупо открыть новый. Я написал заяву на закрытие. Она сказала, что все оформит и надо подойти в понедельник. Я ушел.
И тут капец!
Вечером по телефону выяснилось следующее. Закрыть счет невозможно, поскольку он... ВНИМАНИЕ... ЗАБЛОКИРОВАН! Но и это еще не всё. Операционист сказала, что причину блокировки в системе НЕ ВИДИТ! По 8-800 тоже ничего не пояснили. В итоге договорились созвониться в понедельник после обеда, обещала всё выяснить. Операционист ответственная, непосредственно к ней претензий нет.
13-й банк страны и ТАКОЙ БАРДАК! Получается, что какой-то клерк с Хохрякова может просто тупо БЕЗ ДОКУМЕНТОВ и НЕЗАКОННО заблокировать открытый по заявлению банковский счет, после чего невозможно его закрыть, открыть новый и получить. А в системе никаких объяснений не видно. ХУЖЕ СБЕРА.
Никому не советую ходить как максимум в этот банк, а как минимум на Хохрякова, 41. Шарага.
15 / 0
Оlе
Так там наверно у одной маринки проблемы на хохрякова. Заходил в отделение на блюхера, все нормуль, приятные девушки, все быстро и качественно)
2 / 0
Че-т я подумал и понял, что ни один банк, кроме Сбера в свое время, мне так мозг не выносил. Времени потеряно прилично и обошлись со мной и с женой нехорошо. Только что отправил претензию через форму на сайте. Если в понедельник проблема не решиться или хотя бы не начнет решаться, то буду драконить, а драконить есть за что. И по вопросу Сверхкарты, и по другим вопросам. Выбесили... :-(
1 / 0
D.P.
От пользователя DimaS_EKB
буду драконить


Есть какая-то стратегия?
0
А как же, конечно.
0
Swoy
Редкостные выносители мозга
0
D.P.
От пользователя DimaS_EKB
А как же, конечно.


ПодЕлитесь основными тактиками?
0
В 13 ч отправил с кукурузы тестовую тысячу в пополнение сверъхъвклада.
В 17 ч получил смс о зачислении.
Приемлемо однако.
/Самой карты ещё нет /
0
Swoy
Можно было получить неименную и начинать тратить.
0 / 5
От пользователя D.P.
ПодЕлитесь основными тактиками?

Пока что я забросал претензиями сайт через форму, а также оставил гневный отзыв на банках.ру. Для первого рабочего дня, думаю, пока что достаточно. В середине недели все равно какая-то движуха должна быть. Можно сразу нажестить, но мне-то надо не навешать административок на банк, а карту получить. Жду среды в любом случае.
0
бесплатный уровень сахара
От пользователя DimaS_EKB
Никому не советую ходить как максимум в этот банк

видно вам так повезло просто. кому как, а меня росбанк полностью устраивает. и продуктами, и операционистами (по крайней мере теми, к кому я хожу).
к мозговыносящим банкам отношу убрир, втб24, итб (землепух, слава аллаху)
0
От пользователя бесплатный уровень сахара
видно вам так повезло просто

По Хохрякова, 41, да, соглашусь, просто нарвался.
НО!
Как, объясни мне, Карл, КАК сотрудники банка ни в офисе, ни по 8-800 могут НЕ ВИДЕТЬ причину блокировки счета? Это полный абсурд. В любом в офисе всегда скажут инфу, хотя бы вкратце то, что видят в системе. 8(

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 00:05]
0
D.P.
От пользователя DimaS_EKB
Пока что я забросал претензиями сайт через форму, а также оставил гневный отзыв на банках.ру. Для первого рабочего дня, думаю, пока что достаточно. В середине недели все равно какая-то движуха должна быть. Можно сразу нажестить, но мне-то надо не навешать административок на банк, а карту получить. Жду среды в любом случае.


Получается неплохой ответ на возможный вопрос из FAQ "Что делать если банк косячит?" или "Как воздействовать на банк если он не выполняет своих обязательств?"

2Игорь: стоит внести в FAQ?
1 / 1
Не могу найти на сайте банка информацию, уже опубликовали список кодов, по которым будет начисляться кеш бек?
Без к/у только на магазинах не успею выбрать 75т., поэтому мне важно понимать какие платежи не войдут в список
0 / 2
B@nkNota
От пользователя reddevil666
поэтому мне важно понимать какие платежи не войдут в список


Кэшбэк начисляется только при оплате картой в торгово-сервисных точках
http://bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=7...
1 / 1
Исходя из п. 2.6. это очевидно вообще-то
0
Дочитал.
По покупкам через интернет-магазины кэш-бэк также не начисляется.
ЭТО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ? Шипова вообще правила читала? Или это журналисты отличились?
0
B@nkNota
От пользователя DimaS_EKB
Или это журналисты отличились?


Да уж, интересный момент.
наверное, журналисты ошиблись

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 18:49]
0
Еще бы. Этот момент полностью убивает Сверхкарту...
0
позвонил на горячую линию и уточнил. говорят что под кэшбэк попадает оплата услуг сотового и интернета, коммуналки, а так же покупки через интернет и в интернет магазинах
1 / 0
Я говорю, банк тот еще кадр. У меня не знают до сих пор причину блокировки счета.
В общем, ребята, настоятельно советую не слушать ни 8-800, ни девочек в офисах, ни всяких шиповых по новостям. ДЕЙСТВУЙТЕ СТРОГО по п. 2.6 Правил. Вас могут кинуть в любом случае, что бы Вам ни сказали по телефонам и в офисе. Но если Вы действуете по Правилам, у Вас хотя бы есть шанс в суде. Если же надеетесь на маринок, то Вас даже суд не спасет.
2 / 3
AlexLenin
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2015 19:17]
0
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2016 09:34]
0 / 3
1. При оформлении карты мне сказали, что ежемесячный платеж начисляется с дня подачи заявки, но первый месяц бесплатно, но платится вперед авансом за месяц. То есть, я заявку подала 06.11, первый раз за обслуживание с меня спишут 06.12 за период 06.12-05.01. В документах подтверждение этому не нашла

2. Заказала доп.карту к сверхкарте, а она, судя по тарифам/правилам не идет в зачет трат к кеш-беку?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.