Вопрос к 24 ру
В ноябре решил сделать кредитку от вас,и отправил заявку по интернет .через пару дней получил предварительное решение с установленным лимитом карты 120 000 р.пару дней назад все таки собрался доехать до офиса на Куйбышева и оформить таки карту,но получил отказ.при том что исходные данные анкеты не
менялись ,но может если только з.п чуть выросла.По моему ситуация не очень логичная.Как так могло произойти ?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 13:07]
Р
Раздражитель
:-) Не ответит 24. Сливаться стали, в иные сферы уходят. Ищите себе другой банк.
р
ракообразный
в какие такие сферы?
Р
Раздражитель
сферы?
В астральные :-)
d
dc
В ноябре
пару дней назад
Так время прошло, ИМХО. Наверное, решение действует месяц-другой, а потом всё по новой делать надо. Как, собственно, у Вас и получилось.
Так время прошло, ИМХО. Наверное, решение действует месяц-другой, а потом всё по новой делать надо. Как, собственно, у Вас и получилось.
так я ж подал документы лично -и отказ.послал по новой через интернет-и одобрили
T
Toyo
Подойдите в Отдел Кредитов Населению на Куйбышева, 12, рассмотрим вашу ситуацию.
w
wild_diablo
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2007 13:03]
w
wild_diablo
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2007 14:14]
Р
Раздражитель
а кого именно спросить? а то я заехал только что и был вежливо послан.никто ничего не знает
Отличное продолжение хорошего дня :-)
Кто ищет, тот найдет. Думаю вышестоящее начальство разобралось бы в вашей проблеме. Откуда всему персоналу банка может быть известно о вашей беде?
C
CKKPSS™
Кто ищет, тот найдет. Думаю вышестоящее начальство разобралось бы в вашей проблеме. Откуда всему персоналу банка может быть известно о вашей беде?
так пишите уж сразу в спортлото
рядовым сотрудникам о беде ничего не известно, а высокопоставленные на песочке лежат, ногти в океане мочат ;-)
вчера вечером значит еду с работы-звонок с банка,звонитт начальник кредитного отдела.обьясняет ситуацию,что у нас непонятная ситуация,и мы сами не знаем как получилось то что вам был отказ.Вобшем принесли извинения и с казали ,что за картой можно позвонив прредварительно приехать в ближайшее
время.Очень я был удивлен! ведь нашли -разобрались-позвонили! еще больше удивился когда сегодня утром снова звонок с банка и предложение приехать за картой,так как она уже готова! Итого вывод: 24 ру ру не забивает на своих потенциальных клиентов,мало того работает так как надо.огромное спасибо
руководству и сотрудникам за такую их работу.
сечас я их клиент надолго:-)
сечас я их клиент надолго:-)
Л
Лапшин Сергей
Интересно, а развивалось бы всё так-же если бы клиент пожаловался не на форуме, а их сайте?
С форума дольше будет.
В день выдаем под 100 карт, так что накладки случаются к сожалению. Но и решаются, что отрадно всегда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.