О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:30]
A
AlexeyBB
Банк Открытие. Пока сюда напишу. Чтобы банк на заметку поставить.
1. Заказал карту через ссылку "приведи друга". Хотел просто в офисе получить. Вбил адрес офиса. В итоге все-таки приехал курьер. Оставить карту в офисе не могу. В итоге пришлось согласовывать время и в банке встретились карту получил.
Почему нельзя как обычно получить карту в офисе в удобное время?
2. Сразу в мобильном банке не смог выбрать категорию Бензин и заправки. Ошибка - обратитесь позже - пришлось через интернет банк менять.
3. Чат в мобильном приложении цвета выбраны такие, что я не вижу ничего, что мне пишут из службы поддержки. Цвет чуть серый на белом фоне. Цвета моих сообщений нормальные.
4. Через час, два после получения карты, вдруг приходит сообщение: Ваше заявление на перевыпуск карты зарегистрировано. Если это не вы - звоните в банк. Позвонил. Сказали, что все нормально. Ничего нет. На следующий день зашел в ИБ и там новая карта (не активирована). Опять позвонил. Зарегистрировали проблему. Наверняка перевыпуск за деньги. Продолжаю наблюдение.
1. Заказал карту через ссылку "приведи друга". Хотел просто в офисе получить. Вбил адрес офиса. В итоге все-таки приехал курьер. Оставить карту в офисе не могу. В итоге пришлось согласовывать время и в банке встретились карту получил.
Почему нельзя как обычно получить карту в офисе в удобное время?
2. Сразу в мобильном банке не смог выбрать категорию Бензин и заправки. Ошибка - обратитесь позже - пришлось через интернет банк менять.
3. Чат в мобильном приложении цвета выбраны такие, что я не вижу ничего, что мне пишут из службы поддержки. Цвет чуть серый на белом фоне. Цвета моих сообщений нормальные.
4. Через час, два после получения карты, вдруг приходит сообщение: Ваше заявление на перевыпуск карты зарегистрировано. Если это не вы - звоните в банк. Позвонил. Сказали, что все нормально. Ничего нет. На следующий день зашел в ИБ и там новая карта (не активирована). Опять позвонил. Зарегистрировали проблему. Наверняка перевыпуск за деньги. Продолжаю наблюдение.
A
AlexeyBB
4. Через час, два после получения карты, вдруг приходит сообщение: Ваше заявление на перевыпуск карты зарегистрировано. Если это не вы - звоните в банк. Позвонил. Сказали, что все нормально. Ничего нет. На следующий день зашел в ИБ и там новая карта
(не активирована). Опять позвонил. Зарегистрировали проблему. Наверняка перевыпуск за деньги. Продолжаю наблюдение.
Пришло СМС. Ваша карта готова и ждет вас по адресу г. Стерлитамак....
Стоит волноваться? Что делать?
Кстати, обращение было подано 30.01, обещали ответить в течение 5 дней, т.е. до 04.02. В чате сказали, что иногда ответ на обращения задерживаются.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2021 21:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
Н
Новохудоносов
Убедили. Вношу Открытие на 9 место.
по одному отзыву сразу в черный лист. сурово все у вас тут, не забалуешь.
Банк Открытие. Пока сюда напишу. Чтобы банк на
заметку поставить.
из изложенного ничего не встречал. к банку пока нареканий нет.
карту вторую Mastercard World Black Edition со статусом "плюс", так же заказал через интернет. через неделю позвонил мобильный банкир и привез карту на адрес. объяснил как активировать, выдал тарифы.
пока до 15 февраля пользую АЗС со скидкой 10% в приложении Яндекс.Навигатор и дополнительно каша 11% от открытия.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
a
alex__1974
Убедили. Вношу Открытие на 9 место.
Не согласен. Банк мне нравится. Всегда стараются помочь и решить все вопросы. Даже когда спорные моменты рассматривают в пользу клиента. Я премиальный клиент банка более 5 лет. И из за одного негативного отзыва ставить его на 9 место.... ну это в корне неправильно
А насчет доставки карты, так у них сразу прописано что доставка курьером при заказе карты онлайн. А сбои бывают у всех банков, тем более если бы заказали карту через офис банка то и проблем бы не было.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2021 18:48]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
a
alex__1974
Это не один негативный отзыв. А последняя капля. Выше написал лишь пару примеров. А их десятки. Например на кредитах обман чуть меньше Совка...
на кредитах не сталкивался не знаю.... не брал в открытии. Вернее не дали как учредителю. Ну зато честно и сразу отказали.
Накопительный счет у них конечно еще та подстава. Но лучше не пользоваться тем инструментом где много подводных камней. Я на накопительном пару раз окарался в Открытии. Сделано все так, чтобы остаться без процентов. Но читать условия надо, все прописано же. Но там и процентовка низкая чтобы заморачиваться за него.
D
Dimik1978
подтверждаю, звонят на все номера. Предлагают кредиты по акции, а про эффективную ставку ничего сказать не могут. Слово "не надо" не понимают.
Постоянный просмотр кредитных историй. Только у меня пять раз смотрели. За это их неоднократно штрафовали. Потому что другие банки смотрят и думают что они не дали кредит человеку. Это понижает кредитный рейтинг
пять раз мало, в начале прошлого года запросил кредитную историю, ну ладно банки у которых открыты кредиты заходят раз в полгода, открывашка каждый месяц.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2021 19:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
D
Dimik1978
я у них тоже никогда не брал, а их клиентом я был только как клиент рокет банка
a
alex__1974
подтверждаю, звонят на все номера. Предлагают кредиты по акции, а про эффективную ставку ничего сказать не могут. Слово "не надо" не понимают.
Я клиент и мне Открытие за прошедшие годы не звонило. По знакомым кто у меня в Открытии тоже нареканий не было. Странно, должно ж быть наоборот. Я думаю есть спасение тогда, станьте клиентом Открытия, на счет до востребования положите рубль. И будет счастье. Ни звонков ни спама.
D
Dimik1978
;-) может вы и правы, но я пытаюсь сокращать количество банков, а по такой логике придется еще и в совке открыть. Из всех банков только эти две помойки ведут себя агрессивно.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
A
AlexeyBB
Я премиальный клиент банка более 5 лет.
Чем пользуетесь? Вип залы в аэропортах? Еще какую то карту премиальную предлагают, но типа по ней плюшки только за границей. 0,2% ко вкладам. 4% каши.
Оформил страховку по статусу плюс. Для Премиум, я понимаю, будет больше покрытие и риски?
Я тоже поговорил с вип менеджером. Сразу же мне предложили структурный продукт, что кто то там заработал 80% годовых. На что я ему сказал, что ни одного отзыва положительного не слышал о таких продуктах. Всегда меньше, чем по вкладам. Аналитику в теме про вклады не видел тогда. Он: я сейчас Вам покажу человека, кто это получил. Спросил его, а если есть у кого то 80%, то почему никто не хочет таких %, что нужно зазывать насильно?
Я на
накопительном пару раз окарался в Открытии.
Вип менеджер предупредил, что накопительный лучше не открывать.
Согласен, что это сбой. Просто не знал куда написать. Может отдельную тему завести? Просто интересно, что никто мне ничего толком не отвечает. Может по моей карте уже кто то начнет покупки совершать.
Может действительно рановато пока включать в совсем в черный список.
А чат в мобильном банке у всех нечитаемый с их стороны? Приспособился: копирую сообщение и вставляю в блокнот. Согласитесь, что для банка из 10ки это как то странновато. Горячая линяя соединяет довольно быстро.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
a
alex__1974
[quote]
Раньше было интересно, когда были хорошие времена для банка, вернее когда он под санацией был и нужно было клиентов привлекать. Безлимит на приорити пасс до 3 человек в одну проходку если мне не изменяет память.
Сейчас стало все стандартно 12 визитов, хоть сразу трать. Это удобно нет привязки 2 и 4 визита в квартал как у некоторых банков. Но если вы часто летаете и останавливаетесь в гостиницах то кэшбэк у них серьезный. 11% по категории билеты и гостиницы, причем я не делаю покупки для разбавления по 1%. Пока нареканий не было.
Покрытие страховки ВЗР не плохой. И что мне нравится нет требования 50% покупки путешествия (транспорт и гостиница) картой иначе страховка не сработает. Вклады -процент низкий, но я добиваю кэшбэком. И мне понравилсь акция в конце года... проценты вперед. Государственные банки по моему кроме открытия никто так не сделал. И вообще отношение если клиент премиум это вразы лучше. Это сразу чувствуется по решению вопросов. Недавно оспаривал операцию.Покупал проезд Amtrak в США. уже почти все банки устали по чарджбэку, ничего не возвращают ссылаясь на постановления стран изза ковида, здесь без проблем все прошло.
Чем пользуетесь? Вип залы в аэропортах? Еще какую то карту премиальную предлагают, но типа по ней плюшки только за границей. 0,2% ко вкладам. 4% каши.Раньше было интересно, когда были хорошие времена для банка, вернее когда он под санацией был и нужно было клиентов привлекать. Безлимит на приорити пасс до 3 человек в одну проходку если мне не изменяет память.
Сейчас стало все стандартно 12 визитов, хоть сразу трать. Это удобно нет привязки 2 и 4 визита в квартал как у некоторых банков. Но если вы часто летаете и останавливаетесь в гостиницах то кэшбэк у них серьезный. 11% по категории билеты и гостиницы, причем я не делаю покупки для разбавления по 1%. Пока нареканий не было.
Покрытие страховки ВЗР не плохой. И что мне нравится нет требования 50% покупки путешествия (транспорт и гостиница) картой иначе страховка не сработает. Вклады -процент низкий, но я добиваю кэшбэком. И мне понравилсь акция в конце года... проценты вперед. Государственные банки по моему кроме открытия никто так не сделал. И вообще отношение если клиент премиум это вразы лучше. Это сразу чувствуется по решению вопросов. Недавно оспаривал операцию.Покупал проезд Amtrak в США. уже почти все банки устали по чарджбэку, ничего не возвращают ссылаясь на постановления стран изза ковида, здесь без проблем все прошло.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:34]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:35]
a
alex__1974
Господа! Ну ведь только 9 место всего
Ладно убедили... не первое же и то хорошо =)
a
alex__1974
12 проходов в год действительно удобно. У меня в УРАЛСИБе так. Гораздо удобнее, чем два прохода в месяц в Втб. Для нашей семьи из 3 человек
Я помню мы в когда путешествовали до 60 визитов в год по приорити тратили... и ни в каком нибудь ужасном кольцово. Европейцы на Россиян смотрели как на буржуев... им чтобы заработать приорити в их банке нужно очень постараться... а у нас на халяву. В Америке классные залы,я впервый раз когда полетел удивился... в каком то сраном Сиэтле в приорите шампанское которое у нас по 5 штук за бутылку...
Ностальгия... давно не летал.. уже год... боюсь после того как в реанимации месяц пролежал изза ковида
a
alex__1974
А чат в мобильном банке у всех нечитаемый с их стороны? Приспособился: копирую сообщение и вставляю в блокнот. Согласитесь, что для банка из 10ки это как то странновато. Горячая линяя соединяет довольно быстро.
Нет все читаемо..... явно какие то настройки задействованы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.