О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
0 / 1
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
Избирательная слепота?

Так Вы ещё и окулист? Диагноз мне по фотографии ставите?

От пользователя 2igor
Или Вы остальные два не увидели?

Увидел, но эти отзывы теряются в потоке Вашего негатива на УБРиР.

2Igor! Я очень ценю Ваш вклад на форуме, с удовольствием читаю большинство Ваших постов. Но когда Вы начинаете, пользуясь Вашим весом на форуме, "засирать" конкретные банки то это, ИМХО, не добавляет уважения к Вам.
Учитывая Ваш статус "памятника" на этом форуме, не хотелось бы видеть Вашу личную предвзятость в суждениях.
8 / 8
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
3 / 5
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
Я же стараюсь писать объективно.
Наверно стараетесь. Но получается, что снова и снова Вы пишите про одно и тоже. Создается впечатление, что деятельностью на форуме Вы пытаетесь заставить банки начинать лично Вас "облизывать" с порога банковского отделения.
6 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
1 / 6
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
В УБРиР я никогда вообще не пойду

Никогда не говори никогда (с) :-p
Несколько лет назад Вы уже писали подобное.
Вам ещё картсчет закрывать надо: Вы до сих пор клиент УБРиР! ;-)
8 / 1
Михаил (КМН)
Учитывая, что Вы постоянный клиент АСВ, а УБРиР иногда бывает назначенным банком-агентом... :-D
9 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
3 / 5
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
В идеале клиент должен придти в банк один раз. Для идентификации, получения карты, открытия счета и и-банка. А все остальное делать удаленно. Наличку вносить через широкую сеть терминалов или каких-то устройств (как, например Кукуруза - 60 салонов Евросеть. МТС - 49 салонов). Снимать в любом банкомате без комиссии. Вклады открывать и закрывать дистанционно. Лично приходить в банк только когда нужно снять или положить крупную сумму или заменить карту

Тогда Вам ТинькоффБанк должен подойти. :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 22:23]
6 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
2 / 7
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
4 / 6
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
закрыли они или нет картсчет

Если Вы подписали заявление на закрытие картсчета и за Вами нет долгов, то закроют конечно же.
3 / 1
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
И банк не должен нарушать свои обязательства.
Вот, кстати: каково Ваше экспертное мнение по перспективе унификации вкладов ТиньковымБанком?
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:05]
2 / 5
Pavlush595
От пользователя dc
Это точно.Вот 51-летняя вкладчица Вера Ивановна из Челябинска рекомендует вклад "Накопительный"
http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-...
и на проценты уехала с США.В Аризону. Артрит лечить.
http://www.swimkidsaz.com/arthritis.php


гыы.. клиентов в убрире точно за лохов держат... даже тут дурят. :-D
5 / 9
Pavlush595
УБРИР, хоть я теперь уже не клиент, продолжает меня мучать :-)

пришел чтобы написать заявление на получение копии исполнительного листа, (каменск-уральский, ул.победы)
человек 15 в очереди стоят уже... 2 молодые девочки пытаются их обслужить, при том что предусмотрены 5 или 6 рабочих мест (просто стоят пустые компы и стулья) сотрудники походу уволились... не знаю.
не дождался очереди, .. просто не реально это часов 5 стоять надо.
придется в другой раз пытаться.

это что ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЖАДНОСТЬ РУКОВОДСТВА или ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ?

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 23:09]
6 / 10
S<>M
Павлуша, плати вовремя штрафы и не напрягай других, сам обосрался и пытаешься кидать свое дерьмо на вентилятор.
10 / 6
Pavlush595
Нет уж.. я злопамятный, лет на 10 обещаю УБРиРу везде и всюду АНТИРЕКЛАМУ.
причина - совокупность негатива которую я получил от этого УБРИРа (последний случай тут просто точку поставил УБРИР расторг договор и не посчитал нужным сообщить об этом, при это он 2 месяца ПОСЛЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА пользовался моими деньгами без процентов, Молодец!!! пять с плюсом.

На звоночек
"- так мол и так павел павлович, ваш вклад закрыт в одностороннем порядке нами, по заявлению сп", -

достаточно было всего лишь 30 секунд времени, 30 СЕКУНД КАРЛ!!!!! ) ну письмецо даже можно было не отправлять.

ведь это простая арифметика - клиент без этого звонка вынужденно потом задаст несколько вопросов и будут обращения в офис за разъяснениями и прочее, т.е. СОТРУДНИКАМИ БАНКА будет потрачено гораздо больше чем 30 секунд на разъяснения в офисе.


Я думал ладно... может не предусмотрены сотрудники у него на такую "мелочь" как звонки или письма клиентам.. Однако в тот же день мне позвонили...и предложили..... па-пам!!!! свой мертворожденный вклад праздничный. МО - ЛО -Д -ЦЫ!!!! БРАВО!!!
который хитростью начисления процентов похож на эту аферу с челябинским артритом.


[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 10:00]
7 / 9
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:04]
6 / 7
Летевший на Марс
худшие банки города, это часть худших банков страны!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:04]
4 / 5
Pavlush595
Не поленюсь и вспомню про негатив УБРиР связанный с подарком по акции....
в прошлом году или позапрошлом была у них акция, пополните вклад на сколько то там тысяч рублей и получите золотой кулончик. ну пополнил в этот срок вклад на сумму большую чем указано в акции, пришел в назначенный срок чтобы получить...

...и мне отказали....

сказали что надо было сразу же после пополнения типа написать какое то заявление на получение. (а заявление это значит очередь на пару часов) (в условиях акции про написание заявления не было написано). да и бог бы с ним, извинились бы да и ладно, я бы и не расстроился без подарка,
но так этого не последовало и сделали виновным меня что не написал заявление на этот подарок, написал претензию, и после рассмотрения ее на всех уровнях все таки вручили его.....
и я решил дать банку испытательный срок :-) ...




[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 10:13]
7 / 7
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:04]
3 / 6
S<>M
От пользователя Pavlusha
и после рассмотрения ее на всех уровнях все таки вручили его.....

и ты его взял??? Срамота (с) :-D
3 / 7
От пользователя Pavlusha
Нет уж.. я злопамятный, лет на 10 обещаю УБРиРу везде и всюду АНТИРЕКЛАМУ.
причина - совокупность негатива которую я получил от этого УБРИРа (последний случай тут просто точку поставил УБРИР расторг договор и не посчитал нужным сообщить об этом, при это он 2 месяца ПОСЛЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА пользовался моими деньгами без процентов, Молодец!!! пять с плюсом.

:-D :lol: :-D по своей глупости ( или ушлости ) кто-то не заплатил штраф , а виноват банк ...

От пользователя Pavlusha

Не поленюсь и вспомню про негатив УБРиР связанный с подарком по акции....
в прошлом году или позапрошлом была у них акция, пополните вклад на сколько то там тысяч рублей и получите золотой кулончик. ну пополнил в этот срок вклад на сумму большую чем указано в акции, пришел в назначенный срок чтобы получить...

...и мне отказали....


как же все-таки народ любит различную халяву ...

помню лет 10 назад , когда я активно пользовался УБРиРом как физик - в основном в отделении на площади 1905г. под новый год решил написать благодарность девчонкам в книгу жалоб и предложений .
и с удивлением читаю предыдущую запись ( примерно так ) :
- мы , ветераны войны и тыла , просто возмущены тем , что при открытии вклада в вашем банке нам не предоставили новогодних подарков . а ведь в соседнем банке ... нам каждому выдали по коробке конфет и банке тушенки !
просим руководство разобраться с этом ...

я был просто в шоке по двум причинам - наглости заявления и тому , что в обозначенном банке проценты были гораздо ниже .

ЗЫ. и чем больше клоунов уйдет из УБРиРа , тем свободней будет в отделениях банка .

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 11:39]
8 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.