О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА
m
minin_cuzma1612
Если у Вас больше - можно взять несколько карт.
к убрирскому максимуму 3 карты даются даются бесплатно. можно на всю семью выпустить и всем вместе папины деньги тратить ))))))
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:08]
D
Dimik1978
Росгосстрахбанк за продукты 5%. Максимум 1000 в мес. Стоит 300р в год
+1% на все, так что УБРИР отдыхает
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:08]
А
Австралиец_S
безусловно вы правы, 3% каши больше чем 1%
при наличии в топе предложений 5 и 7% держать другие карты нет смысла, но они есть, наверно чтобы пользователи могли выбрать удобный именно им вариант?
вы, имея 3% каши, не спешите перейти на 7%
у вас есть на это причины и соображения, почему вы считаете, что у других людей не может быть своих мотивов оставаться на 1%?
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2016 12:42]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:08]
D
Dimik1978
у других людей не может быть своих мотивов оставаться на 1%?
могут, но большинство кто открыл карты максимум просто незнают о других предложениях или просто лень. те кто свои деньги считают, НИКОГДА!!! не придут в УБРиР, так как нет ни одного предложения экономически обоснованного.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:08]
z
z;k
13 Дек 2016 12:46
доходит месяц с момента заказа, карта лежит там
Открытие, ты круче Грефа в коляске !
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72&t=3573...
доходит месяц с момента заказа, карта лежит там
Открытие, ты круче Грефа в коляске !
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72&t=3573...
такто была слабая надежда на образумятся и сами привезут.
но нет, нового не случилось, тоже прислали смс о назревающем списании обслуживания за недоставленную карту.
понимаю, зима холодная, трнваи не ходют.
у кого какая практика в данном случае? все банки считают, что плата за обслуживания начинается почти как из принтера выпала?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:03]
А
Австралиец_S
Нашел еще один банк, кроме УБРиРа, где очереди. Открытие.
зайдите в сбер, даже в рабочее время
вообще это показатель куда идёт народ, причины не обсуждаю(зачем, по какому поводу)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:02]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:02]
z
z;k
27 Дек 2016 23:37
просится Росгосстрахбанк,
причем задним числом
просится Росгосстрахбанк,
причем задним числом
этим осталось кинуть с выплатой кэшбэка или % по среднемесячному остатку (тут запросто, условий расчёта похоже в тарифах и регламентах нет) и ввести какой-нибудь обязательный побор.
z
z;k
23 Дек 2016 18:10
Воистину, человек, ориентирующийся в банковском рынке, никогда не станет клиентом УБРиРа...
Воистину, человек, ориентирующийся в банковском рынке, никогда не станет клиентом УБРиРа...
всякое случается, где обещания златых кущ затмевают разум.
большинство стремится к длительным и стабильным отношениям и исходит из ряда условий
1. выгода / сравнительная выгода / стоимость
2. удобство / неудобство
3. отношение к клиентам / риски
4. предсказуемость, доступность информации / ...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:02]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:01]
O
Outsider 2000
Тоже внесу свои чисто обывательские 5 копеек.
1. Русский стандарт. Закончился вклад. Чтоб его закрыть надо, оказывается, лично (!) приехать в офис на Либкнехта и записаться на получение суммы. Затем приехать в назначенный день, снова заполнить какие-то бумажки, потом необходимы манипуляции с сотовым клиента, получить на него пин-код код карты и ещё вроде что-то, потом у другого оператора наконец получить.
Времени масса убита. Ни ногой туда.
2. Открытие. Нужно было срочно закрыть карту. Пришёл, сказали на след. день до 17 успеть подъёхать. Отпросился с работы, примчал, оказыватся можно было и не отправшиваться. Встал в очередь минут на 40. И мурыжила меня эта сотрудница часа 1,5: обзвонила всех вплоть до сантехников, вызвонила бабку какую-то поболтать, полила все цветы, в куче папок ковырялась, на склад сбегала, массу огранизационных проблем решила по телефону. Понимаю, это конкретная сотрудница такова, но банк для меня стороной теперь идёт.
3. Росгосстрахбанк. Еле выпросил закончившийся вклад. Записался, приехал после обеда, сказали жди ещё часа 2, деньги привезти должны. Позже буквально стояли там втроём и обсуждали, отдавать или нет. Дурдом.
4. КЕБ. Как не придёшь - очередина, работа еле-еле-еле-еле ползёт. Тут пригнал, в очереди минут 40 стоял (сесть некуда, автомат электронной очереди не работает), наконец, попал к оператору. Всё хорошо, но у кассы обеденный перерыв, ждите, говорит, ещё час. Бугога! Отношение всегда какое-то пренебрежительное к клиенту тут.
Надеюсь, кому-то мои стоны помогут выбрать менее геморройный банк.
Всем удачи!
1. Русский стандарт. Закончился вклад. Чтоб его закрыть надо, оказывается, лично (!) приехать в офис на Либкнехта и записаться на получение суммы. Затем приехать в назначенный день, снова заполнить какие-то бумажки, потом необходимы манипуляции с сотовым клиента, получить на него пин-код код карты и ещё вроде что-то, потом у другого оператора наконец получить.
Времени масса убита. Ни ногой туда.
2. Открытие. Нужно было срочно закрыть карту. Пришёл, сказали на след. день до 17 успеть подъёхать. Отпросился с работы, примчал, оказыватся можно было и не отправшиваться. Встал в очередь минут на 40. И мурыжила меня эта сотрудница часа 1,5: обзвонила всех вплоть до сантехников, вызвонила бабку какую-то поболтать, полила все цветы, в куче папок ковырялась, на склад сбегала, массу огранизационных проблем решила по телефону. Понимаю, это конкретная сотрудница такова, но банк для меня стороной теперь идёт.
3. Росгосстрахбанк. Еле выпросил закончившийся вклад. Записался, приехал после обеда, сказали жди ещё часа 2, деньги привезти должны. Позже буквально стояли там втроём и обсуждали, отдавать или нет. Дурдом.
4. КЕБ. Как не придёшь - очередина, работа еле-еле-еле-еле ползёт. Тут пригнал, в очереди минут 40 стоял (сесть некуда, автомат электронной очереди не работает), наконец, попал к оператору. Всё хорошо, но у кассы обеденный перерыв, ждите, говорит, ещё час. Бугога! Отношение всегда какое-то пренебрежительное к клиенту тут.
Надеюсь, кому-то мои стоны помогут выбрать менее геморройный банк.
Всем удачи!
z
z;k
https://twitter.com/hashtag/говнобанк?f=tweets&vertical=default
(многа 18+, parent advisory и всётакое)
(многа 18+, parent advisory и всётакое)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:00]
A
ANNNNN7
манипуляции с сотовым клиента, получить на него пин-код код карты и ещё вроде что-то, потом у другого оператора наконец получить.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:49]
l
larabar
И мелким шрифтом. Проценты начисляются только за сб и вс
8,57% годовых,вроде бы.Практически в рынке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.